Amri, легко сказать, но куда сложнее сделать. Конструктор данный момент - самое простое решение. С ХНА я работал и базово знаю С#, но даже сейчас понимаю, что работа с нуля будет чудовищная. И я лично не считаю, что кто-то согласится ее делать. Хотя кто знает, кто знает...
На счет музыки,думаю можно сделать что-то вроде ремикса, но при этом не изменять основную тему милодии. Хотя мне все таки кажется, что туда и 8 битная музыка подойдет... Как отсылка к оригиналам.
nuPATEXHuK, конечно сложнее. Но на выходе мы будем иметь более качественный продукт. И можно взять движок.... да любой, тысячи их, на любой вкус , цвет и запах.
Цитата (nuPATEXHuK)
На счет музыки,думаю можно сделать что-то вроде ремикса, но при этом не изменять основную тему милодии. Хотя мне все таки кажется, что туда и 8 битная музыка подойдет... Как отсылка к оригиналам.
FERAMON, 1) Именно поэтому и хочу сделать ремейки, чтобы улучшить графику и было приятно играть. 2) Не пойми неправильно, но что не нравится одному - понравится другому. Тут все зависит от вкуса конкретного человека. 3) Контраргумент - Contra и подобные игры. Разумеется, такие моменты мы зафиксируем и исправим. 4) Ну, а что ты хотел от игр тех годов? Но, думаю, это мы тоже постараемся исправить. 5) Значит у тебя нет чувства настольгии или оно еще не проявилось. Больше вариантов не вижу.
1) Именно поэтому и хочу сделать ремейки, чтобы улучшить графику и было приятно играть.
Ты же на этом не заработаешь. Какой смысл пинать тело мертвого животного? Любителей старых игр куда меньше, чем любителей современных игр.
Цитата (nuPATEXHuK)
Значит у тебя нет чувства настольгии или оно еще не проявилось.
Я трезво оцениваю то, во что я играл в младших классах и в то, что могу поиграть сейчас. Сейчас технологии предоставляют широкий выбор В какой старой игре можно побегать по открытому миру и залезать куда вздумается? Нету такой. Но зато есть серия Ассасинс крид.
Цитата (Undead)
Он похоже просто графодрочер.
Если тебе комп не позволяет запускать современные игры, то это не значит, что игрострой остановился на пиксельной графике. Абгрейди комп и поиграй во что-то новое. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Если тебе комп не позволяет запускать современные игры, то это не значит, что игрострой остановился на пиксельной графике. Абгрейди комп и поиграй во что-то новое.
Графика не главное в играх. Я могу спокойно играть во все новинки, только желания нет. Играй в свои крузисы, по мне так, это всё шлак.
Цитата (nuPATEXHuK)
у каждого свои вкусы и взгляды на разные вещи, и каждый может высказать свою точку зрения. Это его точка зрения, что теперь поделать.
Если делать ремейки, то не для разной школоты, а для тех, кто помнит все шедевры прошлого и хочет в них поиграть снова.
Только почему продажи говорят об обратном? Нужно жить современно и думать о будущем, а не сидеть в девяностых за приставкой денди. Современные игры по всем параметрам обходят старые игры. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Ну, не будем утрировать. Нельзя говорить плохого про игру, если она ещё даже вышла. Вот если она выйдет, тогда милости прошу со своей критикой, она тогда пригодится. И лучше с конкретными фактами без замашек тролля.
У тебя троллефобия, дружище. Обзывать троллем всякого, кто ясно выражает свои мысли - плохая привычка. Ты выбираешь между Юнькой и Констрактом, которые, видишь ли, ВООБЩЕ разные в плане реализации игр, из чего я делаю вывод, что ты далек от геймдева и что у тебя ничего не получится, потому что в первые разы у 99% выходит лютый трэшак.
А FERAMON - просто поехавший, я бы на вашем месте на него даже внимания не обращал.
У тебя поехавшефобия, дружище. Обзывать поехавшим всякого, кто ясно выражает свои мысли - плохая привычка.
назвать пиксельную графику кислотной- это тоже самое, что назвать графику из круиза 3 говном(возможно немного легкомысленное сравнение). такое может сказать только поехавший. ГАМГАМСТАЙЛ
Ферамоша ругает старые игры за убогий пиксельный графон и долбящий по ушам звук, хотя здесь речь идет о ремейках если не трехмерных, то хотя бы с флешеграфоном. А саундтреком к таким играм обычно идут всякие каверы на оригинальные композиции, например. Проще говоря, наш эксперт-во-всех-вопросах начал гадить в теме, не разобравшись в её сути. А вы все откликнулись, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 02 Марта 2013, 16:55
Ты выбираешь между Юнькой и Констрактом, которые, видишь ли, ВООБЩЕ разные в плане реализации игр, из чего я делаю вывод
Только вот вывод не правильный делаешь. Перед разработкой игры, надо опредилиться со средой, в которой будешь работать. Всё зависит от замыслов. Одно дело, если не знаешь его, не умеешь в нём работать. А если есть навык работы в нём, то почему бы и нет? ____________________________________________ А игры именно деградируют. Раньше из минимума выжимали максимум. Был сценарий, графика(на сколько позваляла мощьность приставок), постановка. Теперь же из максимума, черпают минимум.