The 2D Ant Simulator
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: двухмерный симулятор муравейника Пространство: 2D Вид: Сбоку, но, когда будет реализована часть сбоку - будет сверху), вероятно. Платформа: PC, но при должной оптимизации и планшеты Похожие игры: Diggles, Dungeon Keeper, Impire Движок: способный всё это выдержать, советуйте ибо я работал лишь с GM, но, боюсь, он не потянет.
Сюжет: От большого муравейника отделилась молодая королева (с крылышками такая, кто не знает) с несколькими рабочими муравьями.
Описание: Вид сбоку - пиксельарт (я - автор идеи и я так вижу). Мы не управляем муравьями напрямую - мы, в роли разума королевы, задаём глобальные цели, которые наши подчинённые выполняют.
К примеру: чтобы заложить новый муравейник мы должны задать область под Главный корридор - для этого выбираем в меню строений оный и просто красим, как кисточкой под землёй область любого размера и формы - это будет место, где будут тусить ваши муравьи в ожидании задания, отсюда же будут отходить все корридоры, ведущие в другие помещения. При выходе из режима строительства, наши муравьи начинают копать землю от поверхности, где стоит королева немного не ровным туннелем вниз, забирая по песчинке и складывая на поверхности в кучку. Для начала муравьёв мало, делают они всё медленно (постоянно бегая туда-сюда). Далее у нас открываются новые помещения: - Хранилище - куда складывается добытая еда - Келья королевы - где будет большую часть времени проводить королева, постепенно превращаясь в большую неповоротливую матку, которая будет лишь откладывать яйца - Ясли - куда будут приносить яйца, ухаживать за ними
При постройке яслей будет доступно специальное меню, где мы будем выбирать процентно соотношение типов юнитов, так как муравьи, пока в яйце - одинаковые, но в зависимости от ухода за ними видоизменяются, да и умирают быстро довольно таким, так что оборот их должен быть приличный.
Вроде того: Рабочие - 50% (копают, носят еду, ухаживают за детьми) Солдаты - 15% (отражают набеги захватчиков, помогают рабочим сразить случайно зашедшего к муравейнику жука и пассивно подстёгивают рабочих в неком радиусе, от чего те работают быстрее) Пажи - 5% (ухаживают за королевой, кормят её, носят яйца в ясли) Разведчики - 10% (быстрые, слабые. Способны убегать за пределы муравейника и разведывать общую обстановку окружающего мира. Могут найти приятные артефакты (скажем кусочек сахара, куда можно будет отправить рабочих, откуда они, впрочем, могут и не вернуться - чем больше отправить, тем больше вероятность получить искомое, но и без рабочих не стоит оставлять родной дом), они же предвещают заранее о набегах из соседних муравейников, чтобы мы могли спрятать своих рабочих и выгнать на поверхность солдат.
Глобальная цель: - когда всё вышенаписанное будет работать, буду приделывать карту мира (куда будут заноситься полученные разведчиками сведения), мы сможем отправлять выбранное колличество муравьёв на задания. - общая цель изменится до захвата игрового пространства (изведения всех соседних муравейников) и отделения новой королевы.
Кто требуется в команду: Тут проблема. Я сам понимаю, как и что работает при виде конкретных функций в программировании, но при этом никогда не учился (хотя и хотел) на программиста. Я могу сам разобраться в игровом движке и всё это реализовать (не очень быстро, конечно). Да и когда делаешь сам выходит МАКСИМАЛЬНО похоже на то, как должно выглядеть)) Но, если есть желающие и смышлённые программисты (а тут художник и не слишком нужен пока, а музыкант у меня есть), готовые работать за идею, дописание к портфолио и, если оно выйдет должного уровня, я буду проект активно продвигать в онлайн-магазины (Стим, ИндиСити и т.п.), а там программер чесно получит болшой процент от продаж.
Пример внешнего вида: GameMaker 8.1 и полчаса работы, не судите строго Пример - левая кнопка мыши убирает песчинки, правая - добавляет (счётчик песчинок считает колличество только при создании)
Сообщение отредактировал Limbo - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:49 |
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая. у меня на DOS Box пара игр про муравьевЪ есть... Думаю будет здоровски
|
|
| |
Yuuurko | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Limbo) я работал лишь с GM, но, боюсь, он не потянет "Нет ничего невозможного"-потянет Идея хорошая. [2]
|
|
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yuuurko) "Нет ничего невозможного"-потянет Просто я работал с GM8.1, а он вообще не умеет использовать более одного процессора...да и видеокарту не особо, кажется...просто не хочется начинать то, в чём не уверен))) Возможно у Студии стало всё чуть лучше, попробую перенести код на неё (а работает она немного иначе - прямо экспортировать не удаётся - не пашет), запилю по максимуму объектов и сравню ФПС и заполненность процессора через панель задач.
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"? Задача не из легких
И я думаю художник не помешает!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"? Задача не из легких И я думаю художник не помешает! ну, на вскидку: можно задать области над линией земли - скажем полукругом вокруг "входа" в муравейник - либо на сетке неким значением, которое они при нахожении на поверхности (выше заданного икса) с песчинкой в клешнях будут сверять, а можно, что чуть более напряжно для процессора - поверхностью, на которой будут исключаться области при складывании кирпичиков... но я над этим не думал пока)) это лучше обсуждать уже с программистом)) не зря же я написал, что требуются "смышлённые" программисты))
Художник не слишком нужен - ЕСЛИ удасться всё вышенаписанное реализовать, то не будет никакой сложности задать спрайты всем объектам в игре...а там, кроме самих муравьёв, ничего и не будет...да и если учесть, что песчинка = пиксель, то муравей (простой чёрный) будет длинной пикселей 5-6...что вообще не особо предполагает графики)) я сам нарисую))
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По поиску пути лучше А* с ячейками крупнее чем песчинки в несколько раз, но карта будет меняться динамически и карта проходимости тоже, что усложнит задачу, а муравьев много и тут надо оптимизировать - кэшировать найденные пути, но на не слишком долгий срок
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё ещё ищется программист)) Параллельно ищу художника для нескольких других проектов. Как пиксельарт, так и не пиксель...
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 9 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| С удовольствием бы поиграл.
|
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Идея супер,заинтересовал, но нужно это реализовать,буду следить за темой,автору +
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мммм...Старые добрые Гномы) У меня даже диск остался. Если заграфонишь атмосферно, то выйдет классная игра.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| | |
Gorilla | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 13 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Набросал вам тут рабочего муравьишку по свободке для тернировки )
Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:28 |
|
| |
Limbo | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax, GM? боюсь, не потянет, хотя в личку, конечно, напишу. Gorilla, Спасибо, но я думаю, что лучше изначально сделать движок - в нём вся загвоздка - что-то типа The Sandbox? где один пиксель - песчинка, а три в ряд - муравей. Если всё это будет работать, то можно будет подумать о развитии графики, а там, глядишь, и твой муравей пригодится
|
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю такое лучше делать в 3Д пространстве, т.к. это будет удобнее, да и сооружать постройки можно будет красивые)
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Limbo | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| меня интересует именно 2D - я слабо представляю себе это в трёхмерном пространстве
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, в двухмерном тоже можно хорошо реализовать. У меня этот проект немного ассоциируется с "Диггером".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Жду жду жду,новых обновлений,автро я в тебя верю) идея реально хорошая) да и интересно ) Не подведи моих ожиданий) Добавлено (04.06.2013, 13:40) --------------------------------------------- Попробуй Construct Scirra хороший конструктор,много возможностей,отличная физика,способен все что выше перечислено выдержать Добавлено (04.06.2013, 16:17) --------------------------------------------- Я так понял ты что то типа этого хочешь сделать: ?
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да, типа того Я не против Констракта, я против изучения новой программы - проще найти человека, хорошо в ней разбирающегося, а затем поделиться лаврами 50на50...
|
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 20 |
Сейчас нет на сайте
| Limbo, ну и так и так ,да,ну что ж удачи еще раз)
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
|