Суббота, 21 Сентября 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The 2D Ant Simulator
LimboДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: двухмерный симулятор муравейника
Пространство: 2D
Вид: Сбоку, но, когда будет реализована часть сбоку - будет сверху), вероятно.
Платформа: PC, но при должной оптимизации и планшеты
Похожие игры: Diggles, Dungeon Keeper, Impire
Движок: способный всё это выдержать, советуйте ибо я работал лишь с GM, но, боюсь, он не потянет.

Сюжет:
От большого муравейника отделилась молодая королева (с крылышками такая, кто не знает) с несколькими рабочими муравьями.

Описание:
Вид сбоку - пиксельарт (я - автор идеи и я так вижу). Мы не управляем муравьями напрямую - мы, в роли разума королевы, задаём глобальные цели, которые наши подчинённые выполняют.

К примеру: чтобы заложить новый муравейник мы должны задать область под Главный корридор - для этого выбираем в меню строений оный и просто красим, как кисточкой под землёй область любого размера и формы - это будет место, где будут тусить ваши муравьи в ожидании задания, отсюда же будут отходить все корридоры, ведущие в другие помещения. При выходе из режима строительства, наши муравьи начинают копать землю от поверхности, где стоит королева немного не ровным туннелем вниз, забирая по песчинке и складывая на поверхности в кучку. Для начала муравьёв мало, делают они всё медленно (постоянно бегая туда-сюда).
Далее у нас открываются новые помещения:
- Хранилище - куда складывается добытая еда
- Келья королевы - где будет большую часть времени проводить королева, постепенно превращаясь в большую неповоротливую матку, которая будет лишь откладывать яйца
- Ясли - куда будут приносить яйца, ухаживать за ними

При постройке яслей будет доступно специальное меню, где мы будем выбирать процентно соотношение типов юнитов, так как муравьи, пока в яйце - одинаковые, но в зависимости от ухода за ними видоизменяются, да и умирают быстро довольно таким, так что оборот их должен быть приличный.

Вроде того:
Рабочие - 50% (копают, носят еду, ухаживают за детьми)
Солдаты - 15% (отражают набеги захватчиков, помогают рабочим сразить случайно зашедшего к муравейнику жука и пассивно подстёгивают рабочих в неком радиусе, от чего те работают быстрее)
Пажи - 5% (ухаживают за королевой, кормят её, носят яйца в ясли)
Разведчики - 10% (быстрые, слабые. Способны убегать за пределы муравейника и разведывать общую обстановку окружающего мира. Могут найти приятные артефакты (скажем кусочек сахара, куда можно будет отправить рабочих, откуда они, впрочем, могут и не вернуться - чем больше отправить, тем больше вероятность получить искомое, но и без рабочих не стоит оставлять родной дом), они же предвещают заранее о набегах из соседних муравейников, чтобы мы могли спрятать своих рабочих и выгнать на поверхность солдат.

Глобальная цель:
- когда всё вышенаписанное будет работать, буду приделывать карту мира (куда будут заноситься полученные разведчиками сведения), мы сможем отправлять выбранное колличество муравьёв на задания.
- общая цель изменится до захвата игрового пространства (изведения всех соседних муравейников) и отделения новой королевы.

Кто требуется в команду:
Тут проблема. Я сам понимаю, как и что работает при виде конкретных функций в программировании, но при этом никогда не учился (хотя и хотел) на программиста.
Я могу сам разобраться в игровом движке и всё это реализовать (не очень быстро, конечно). Да и когда делаешь сам выходит МАКСИМАЛЬНО похоже на то, как должно выглядеть))
Но, если есть желающие и смышлённые программисты (а тут художник и не слишком нужен пока, а музыкант у меня есть), готовые работать за идею, дописание к портфолио и, если оно выйдет должного уровня, я буду проект активно продвигать в онлайн-магазины (Стим, ИндиСити и т.п.), а там программер чесно получит болшой процент от продаж.

Пример внешнего вида: GameMaker 8.1 и полчаса работы, не судите строго
Пример - левая кнопка мыши убирает песчинки, правая - добавляет (счётчик песчинок считает колличество только при создании)


Сообщение отредактировал Limbo - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:49
cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая. у меня на DOS Box пара игр про муравьевЪ есть... Думаю будет здоровски yes
YuuurkoДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Limbo)
я работал лишь с GM, но, боюсь, он не потянет

"Нет ничего невозможного"-потянет smile
Идея хорошая. [2]
LimboДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yuuurko)
"Нет ничего невозможного"-потянет

Просто я работал с GM8.1, а он вообще не умеет использовать более одного процессора...да и видеокарту не особо, кажется...просто не хочется начинать то, в чём не уверен)))
Возможно у Студии стало всё чуть лучше, попробую перенести код на неё (а работает она немного иначе - прямо экспортировать не удаётся - не пашет), запилю по максимуму объектов и сравню ФПС и заполненность процессора через панель задач.
SyberexДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"?
Задача не из легких smile

И я думаю художник не помешает!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
LimboДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"? Задача не из легких И я думаю художник не помешает!

ну, на вскидку: можно задать области над линией земли - скажем полукругом вокруг "входа" в муравейник - либо на сетке неким значением, которое они при нахожении на поверхности (выше заданного икса) с песчинкой в клешнях будут сверять, а можно, что чуть более напряжно для процессора - поверхностью, на которой будут исключаться области при складывании кирпичиков... но я над этим не думал пока)) это лучше обсуждать уже с программистом)) не зря же я написал, что требуются "смышлённые" программисты))

Художник не слишком нужен - ЕСЛИ удасться всё вышенаписанное реализовать, то не будет никакой сложности задать спрайты всем объектам в игре...а там, кроме самих муравьёв, ничего и не будет...да и если учесть, что песчинка = пиксель, то муравей (простой чёрный) будет длинной пикселей 5-6...что вообще не особо предполагает графики)) я сам нарисую))
SyberexДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По поиску пути лучше А* с ячейками крупнее чем песчинки в несколько раз, но карта будет меняться динамически и карта проходимости тоже, что усложнит задачу, а муравьев много и тут надо оптимизировать - кэшировать найденные пути, но на не слишком долгий срок prof

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
LimboДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё ещё ищется программист))
Параллельно ищу художника для нескольких других проектов.
Как пиксельарт, так и не пиксель...
GorillaДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 9
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
С удовольствием бы поиграл.
WoKДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Идея супер,заинтересовал, но нужно это реализовать,буду следить за темой,автору + wink

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
AlastarДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мммм...Старые добрые Гномы) У меня даже диск остался. Если заграфонишь атмосферно, то выйдет классная игра. biggrin

Big Boobs (+18 only!)
MadMaxДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:24 | Сообщение # 12
\o
Сейчас нет на сайте
GM понятен, если что, пиши в личку

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


GorillaДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 13
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Набросал вам тут рабочего муравьишку по свободке для тернировки )



Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:28
LimboДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadMax, GM? боюсь, не потянет, хотя в личку, конечно, напишу.
Gorilla, Спасибо, но я думаю, что лучше изначально сделать движок - в нём вся загвоздка - что-то типа The Sandbox? где один пиксель - песчинка, а три в ряд - муравей. Если всё это будет работать, то можно будет подумать о развитии графики, а там, глядишь, и твой муравей пригодится wink
AlastarДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю такое лучше делать в 3Д пространстве, т.к. это будет удобнее, да и сооружать постройки можно будет красивые)

Big Boobs (+18 only!)
LimboДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
меня интересует именно 2D - я слабо представляю себе это в трёхмерном пространстве
ArtGrДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, в двухмерном тоже можно хорошо реализовать. У меня этот проект немного ассоциируется с "Диггером".


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
WoKДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Жду жду жду,новых обновлений,автро я в тебя верю) идея реально хорошая) да и интересно ) Не подведи моих ожиданий)

Добавлено (04.06.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Попробуй Construct Scirra хороший конструктор,много возможностей,отличная физика,способен все что выше перечислено выдержать

Добавлено (04.06.2013, 16:17)
---------------------------------------------
Я так понял ты что то типа этого хочешь сделать:


?


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
LimboДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да, типа того
Я не против Констракта, я против изучения новой программы - проще найти человека, хорошо в ней разбирающегося, а затем поделиться лаврами 50на50...
WoKДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 20
Сейчас нет на сайте
Limbo, ну и так и так ,да,ну что ж удачи еще раз)

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг