SGGC
|
|
Denisokdeeennn | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 41 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Супер, нестандартные ДеревА)
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... ты можешь лучше EvilT... не торопись... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) Хм... ты можешь лучше EvilT... не торопись... ! да, чувак, спешка - зло! хотя тебе виднее что и как должно выглядеть
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:28 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, да не мне как раз то а вот EvilTy... просто я знаю когда он рисует лучше... вот и говорю не торопись... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 02:09 | Сообщение # 45 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, я и не тороплюсь. просто мокап неудачный... а так по отдельности весь материал выглядит норм, вместе в целом тоже. если бы я не баловался тенями в жабе=)
Добавлено (04.01.2013, 02:09) --------------------------------------------- итак...пока отдыхаю. набросал логотипы ведущих компаний производителей досок, и снаряжения.
Всевидящий Треугольник \ Seeing triangle параметры досок: Ускорение. - 3\5 Перегрев. - 3\5 Нитро. - 2\5 Балансировка. -3\5
Гильдия Пиратов Дегенератов \ Guild of Degenerative Pirates параметры досок: Ускорение. - 2\5 Перегрев. - 1\5 Нитро. - 4\5 Балансировка. -3\5
Техническая Хрень \ Technical crap параметры досок: Ускорение. - 5\5 Перегрев. - 4\5 Нитро. - 5\5 Балансировка. -1\5
Общие обозначения параметров: Ускорение. - максимальная скорость движения.(чем больше тем лучше) Перегрев. - перегрев двигателя, в зависимости от скорости движения.(чем больше тем хуже) Нитро. - бонусный параметр, можно использовать при достижении определенного условия.(чем больше тем лучше) Балансировка. - устойчивость персонажа на борде, и борда на различных поверхностях(чем больше тем лучше)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 02:36 |
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 02:25 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) Lihodey, да не мне как раз то а вот EvilTy... просто я знаю когда он рисует лучше... вот и говорю не торопись... ! вот оно - вселенское непонимание!!! пытаясь поддержать сказанное, тебя понимают совсем иначе) ох уж эти цитаты EvilT, крутые иконки! только вот насчет перегрева - разве меньше не лучше? т.е. показатель перегрева равный нулю означает что борд ваще не перегревается...
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 47 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, ой да..спасибо. я перепутал прост=)
Добавлено (04.01.2013, 04:35) --------------------------------------------- фуф...да уж. тот бэк совсем не подходил..короче после небольшого перерыва, я все таки перерисовал элементы "Земного" бэкграунда. (над элементами трассы и неба еще не работал) короче, вышло,что то вот такое=) осторожно картинка большая! Добавлено (04.01.2013, 05:07) --------------------------------------------- Desert_Hunter, будешь меня финансировать? и программировать? тогда мб. и буду под иосы делать=)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 04:37 |
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 05:17 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, супер!!! совсем другое дело!!! только разметка на дороге слишком ровная..
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 49 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я ведь написал,что Цитата (Lihodey) (над элементами трассы и неба еще не работал) тобишь трасса и неба, были нарисованы меньше чем за минуту. и выставлены,просто для наглядности.(не белыми же оставлять)Добавлено (04.01.2013, 16:03) --------------------------------------------- судя по всему,я буду искать нового кодера...тк у него уже 21.00 а я только проснулся=((
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 50 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Хм. Достойный проект. Графика радует. А какие то готовые проекты уже есть? Хотелось бы глянуть. Удачи в разработке
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 51 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, тыцай на юзербар в подписи... там есть пару проектов...их на много больше, просто не все вывешиваем...а часть просто прибиваем и спасибо
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 16:53 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 04:26 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что всетаки несработались ?
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 53 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, та бог его знает..говорюж не удобно так.. я с ним не общаюсь вообще..не успеваю..Добавлено (05.01.2013, 14:35) --------------------------------------------- Ищу второго программиста, на конкурсной основе! детали в посте от qazera Код Я правда работаю не так и быстро, так как с физической библиотекой работаю в первый раз. Поэтому предлагаю взять еще одного кодера на конкурсной основе. Соревноваться будем мы оба. Всю графику, что отправляешь ему, отправляешь и мне. Если он все делает быстрее и качественней(смотришь, что в результате и в промежуточной степени получается), то я убираю всю твою графику из своего проекта, его проект ты выставляешь. Если у меня лучше, то он убирает. Я думаю, многие согласятся на такие условия, так как работать с таким художником одно удовольствие.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 54 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Болею за тебя!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:22 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, цепляешь исключительно графикой.
|
|
| |
Demix | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 56 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| ГГ красивый
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай давай ищи быстрей, время идет.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 06:47 | Сообщение # 58 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, спасиб ErrantBug, а как иначе? видел,что вытворяют олдовые многомиллионные корпы в последнее время? их игры - вообще не цепляют не чем...кроме опять таки графики... Demix, забавноДобавлено (06.01.2013, 06:46) --------------------------------------------- маленько обновил рисуночек...сделал дорогу... http://savepic.ru/3746609.pngДобавлено (06.01.2013, 06:47) --------------------------------------------- но трамплины, как не мучаю, они всеравно с б эком не сочитаются=(((
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 06 Января 2013, 06:41 |
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фон слишком контрастный. Герой смотрится на нём слишком тускло. Рекомендую на фоне либо убрать контур, либо сделать толщиной не более чем у героя и может раскрасить.
всем бобра!
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 60 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Anim, фон поверх будет накрываться полупрозрачным белым слоем. + это мокап, контуры все расширеные.
|
|
| |