Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Kingdom ( рабочее название )
AlexRabbitДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Презентация идеи не обошлась без хейтеров biggrin
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
Человек, главное чтобы было понимание о недопустимости дальнейшего употребления ко мне эпитета "зануда". Love & peace.


Зануда;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HitguyДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:54 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Зануда;-)

Модератор, оскорбляющий и провоцирующий флейм. Очень интересно.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) Как бы ты не воспринимал слово "зануда" оскорблением оно выступать никак не может, так как не затрагивает чью либо честь или достоинство. Сама по себе слово так же не влечет негатива, а является моей личной оценкой твоим действиям и словам, тобой же подтвержденными в теме Dungelot. К сожалению, с тобой очень скучно и не интересно говорить, покрайней мере мне. Это не означает, что ты плохой человек, однако твое дальнешее настаивание и упорствование о том что тебя оскорбляют выглядят не серьезно, глупо и лишь подтверждает мои слова.

Вместо того чтобы выразить свое мнение и уйти, причем точно зная мою реакцию на твои слова ( капитан ) ты продолжаешь упорно гнуть свою линию - зачем? непонятно. Видимо тебе заняться нечем.

Цитата (Hitguy)
и провоцирующий флейм. Очень интересно.


Поэтому если ты дальше будешь разводить флейм - пойдешь в баню.

С наступающими праздниками. И НЕ нужно подчеркивать, что я модератор. Сейчас я тут общаюсь как разработчик и думаю ни для кого не секрет, что я стараюсь всегда договориться с человеком, а не применять административные меры которые являются крайним средством.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

apptoasterДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:33 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буду следить, очевидно. Удачной разработки тебе. smile
JerichoДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 26
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Розслабся, сегодня Новый год и начинать холивар сегодня как-то не красиво, мстить будешь потом. И да pixeye сказал, как бы все правильно зануда ты редкий нет, чтобы успокоится признать свою ошибку и исправить ее, ты же тут целый холивар устроил из за мелочей. И как я уже сказал сегодня Новый год и давай сегодня обойдемся без разборок.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Hero_dislikeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Вместо того чтобы выразить свое мнение и уйти, причем точно зная мою реакцию на твои слова ( капитан ) ты продолжаешь упорно гнуть свою линию - зачем? непонятно. Видимо тебе заняться нечем.

Один из признаков сетевого тролля.


Bs1Дата: Вторник, 01 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 28
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка. Буду следить за ней.
lexnotДата: Вторник, 01 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ммм, классно! Буду ждать этого интересного проекта. :3

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3


Сообщение отредактировал lexnot - Вторник, 01 Января 2013, 18:20
pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 04:19 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Выкладываю картинку в процессе)) тут я делаю будущее окошко боевки, а так же нарисовал одного из первых героев - рыцаря. Так же додумал концепцию. Покрайней мере на ближайшие-средние задачи. В бой за раз может будет идти до 6 человек, причем в начале игры можно будет высылать только 2 бойца. Героев нужно будет вербовать. От типа вербовки зависит то сколько за раз будет доступно для найма героев и их качество. Герои могут развиваться до 5 уровня, причем нанять можно будет как и неопытного юнца так может попасться и матерый экземпляр. У каждого типа героя будет по две абилки(или пассивки) - и они будут открываться на втором уровне и на пятом.

Так же некоторых героев нельзя будет нанять просто так. У королевства игрока будет мировозрение ( добро-нейтралка-зло) в зависимости от действий и результатов выполнения квестов ) , паладины будут доступны только добрым замкам, а всякие некроманты или рыцари смерти - злым. Я пока точно незнаю сколько героев будет в игре.

На вскидку:

  • Рыцарь
  • Лучник
  • Колдун
  • Клирик
  • Паладин
  • Темный рыцарь
  • Рога
  • Дварфийский отряд с мортирой(?!?!?)

    Врагами же будут выступать:
    Выше перечисленные + немного мобов:

  • Гоблины
  • Скелеты
  • Демоны

    У каждого героя будет три слота. Первый это оружие, второе это шмот, а третье его рюкзачок. Оружие и шмот можно будет апгрейдить ( чтобы купить более качественное оружие правда сначала надо будет его изучить ) , а вот в рюкзачок игрок кладет то барахло которое найдет во время игры. Например дав герою склянку со здоровьем он применит ее в бою когда здоровье упадет ниже N величины.

    Чтоже касается статов. Будет показатель атаки, хп. Так же герой будет обладать опреденным видом брони: против магии/оружия. И ее типом: легкой, средней, тяжелой ( определяет какой процент урона она сжирает )



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • dima758Дата: Среда, 02 Января 2013, 05:15 | Сообщение # 31
    участник
    Сейчас нет на сайте
    это драка с ботом?

    герой сам выбирает направление атаки?
    pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 32
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (dima758)
    это драка с ботом?
    герой сам выбирает направление атаки?

    Боевка очень простая, герои идут друг на друга и дерутся. Возможно будет пару глобальных спеллов, так же лучникам и магам можно будет указать противника.

    Бои достаточно частые тут будут поэтому максимально быстро проходят, минимум лишних действий.

    Игроку нужно апгрейдить вооружение своих героев, подлечивать, ну и в свободный слот им что-то полезное класть)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 33
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (pixeye)
    герои идут друг на друга и дерутся

    Можно сделать в бое кнопки доступных юнитов и их количество, через эти кнопки можно ставить в очередь, какой за каким появится или перед боем планирование.


    KRUTyaKДата: Среда, 02 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 34
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, уже новый проект?! Крутяк!
    dima758Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 35
    участник
    Сейчас нет на сайте
    совмести БК с такой игрой.
    пусть игрок выбирает куда ставить блок ,а куда атаковать.если повезет - то
    он отобьет удар и так же нанесет его)
    pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 36
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Одинокий рыцарь в ожидании стаи гобов;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 37
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Странное какое то дупло :DDD
    pixeyeДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:22 | Сообщение # 38
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Mkasss)
    pixeye, Странное какое то дупло :DDD


    _) Да чет навеяло) ты не смотри на дупла) мал еще)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг