Название: Meta Разработчик: E11even Studio Жанр: Сетевой шутер/слэшер Пространство: 3D Движок: Предположительно Unity3D Вид: От третьего лица (Возможно, от первого) Сюжет, описание: Этерия ( Etheria ) - мир, который вы бы без сомнений назвали адом. Битва здесь не прекращается никогда. Сдешние боги злы и коварны. Им нужно только одно - война. Даже в загробном мире, куда отправляются души воинов после смерти, она продолжается, пока их снова не воскресят, чтобы те вновь встали под знамя своих богов. Миллионы воинов участвуют в бесконечномкруговороте войны. А кому поклоняешься ты?
Meta - мультиплеерный слешер в средневековом сеттинге и элементами фэнтези с упором на тактику. Уникальная боевая система позволяет повторить все существующие виды ударов. Благодаря этому, а также глубокому тактическому взаимодействию между игроками, воссоздается ощущение реальной суровой битвы. Убить - проще простого, умереть - еще легче. Все это подкрепляется уникальной визуальной стилизацией, которая c головой погружает игрока в кровавую войну.
Оружие:
Средневековый сеттинг подразумевает собой практически все виды ближнебойного оружия, а также луки, арбалеты, различного рода взрывчатка и прочие военные атрибуты. Одной из главных составляющих боевой механики является магия. Каждый персонаж владеет огромным количеством способностей, магия - один из них.
Кастомизация:
Игрок может полностью вылепить своего персонажа: настроить телосложение, выбрать обмундирование и оружие, настроить перки. Уйма дополнительных одежек и побрякушек. Хотите быть Дартом Вейдером? - пожалуйста. Считаете, что лучник - не лучник, если он не похож на Леголаса? - вот вам сопутствующие атрибуты. Думаете, какой костюм выбрать на Хеллуин? - я думаю у нас осталась на складе коса и пара черных капюшонов. Все это даёт потрясающую гибкость и глубину в создании персонажа. Вы вряд-ли встретите хотя бы двух похожих персонажей.
Интерактивность:
Как когда-то сказал Антон Павлович Чехов: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». Это как раз про Meta. Большинство предметов, которые вы наблюдаете в ходе битвы, можно использовать. Будь то бочка с вином, мешок муки или просто небольшой ящик. Что вам нужно? Непроходимая огненная стена, дымовая завеса или укрепление, которое спасет вас от стрел? Все инструменты у вас под рукой.
Особенности:
- Слэшерная боевая система с высокой обратной связью - Тактическое взаимодействие между игроками - Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества - Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее - Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа - Кинематографичность наряду с реалистичностью - Уникальный визуальный стиль - QTE в “жарких” схватках.
Кто уже есть в команде:
- Я, Dash Shepard - геймдизайнер, 3D моделлер (статики и персонажей), концепт-артист/иллюстратор - Gartries - геймдизайнер, сценарист, программист
Кто требуется в команду:
- Программисты UnityScript/C# (Если есть идея получше - мы выслушаем ваше предложение) - 3D моделлеры статики, окружения - 3D моделлеры персонажей (неплохо было бы и аниматоров по совместительству)
Пока на этом все.
Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 01 Декабря 2012, 19:38
Рисунки клёвые, но сама игра думаю не будет такой клёвой)) Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Во первых СЕТЕВОЙ ШУТЕР вы не реализуете, во вторых люди за бесплатно за тебя игру не сделают Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Spyro23, название мы может сменим ещё EchoIT, да, забыл написать про уже существующую команду. Сейчас запишу в пост все XeoDoz, сетевой шутер сделать можно одному человеку за месяц-другой. Вообще мы надеялись на энтузиазм только, но будем поощрать работу как сможем
XeoDoz, сетевой шутер сделать можно одному человеку за месяц-другой.
с этим спорить не буду, верно что:
Quote (EchoIT)
сетевой шутер - далеко не самый сложный жанр.
Гораздо сложнее, даже за деньги:
Quote (Gefak)
Как когда-то сказал Антон Павлович Чехов: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». Это как раз про Medi Evil. Большинство предметов, которые вы наблюдаете в ходе битвы, можно использовать. Будь то бочка с вином, мешок муки или просто небольшой ящик. Что вам нужно? Непроходимая огненная стена, дымовая завеса или укрепление, которое спасет вас от стрел? Все инструменты у вас под рукой.
и
Quote (Gefak)
- Слэшерная боевая система с высокой обратной связью - Тактическое взаимодействие между игроками - Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества - Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее - Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа - Кинематографичность наряду с реалистичностью - Уникальный визуальный стиль - QTE в “жарких” схватках.
Мне показалось, но по моему убицу вова проще сделать. Не буду спорить с вашим проффесианализмом, я вас не знаю. Но если программиста нету который сможет это сделать. То вы этого не сделаете. Такой шутер будет стоить поболее чем CoD. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 29 Ноября 2012, 19:16
- Слэшерная боевая система с высокой обратной связью - Тактическое взаимодействие между игроками - Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества - Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее - Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа - Кинематографичность наряду с реалистичностью - Уникальный визуальный стиль - QTE в “жарких” схватках.
Все это будет только в релизной версии, которая будет ой как не скоро. Для гредущего ЗБТ альфы мы поставили планку куда ниже. Подробности конечно же только для команды разрабов
Furage, я в юне еще не очень. Да и для такого проекта, удаленка не катит. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Kira, вы знаете я и "Gefak"(Ну надо было такой ник придумать ) слишком амбициозны, чтобы постоянно работать удаленно. Так что при первой возможности - долой расстояния
Готов быть у вас одним из программистов Unity C#. Если без оплаты,а на энтузиазме, то усердной работы не обущаю. А так пока заинтересовали. Мои контакты: skype - igorian123 или sarcasm008@gmail.com(есть примеры работ) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Gefak, Без денег на такой проект никто не пойдет, а если и пойдут то не на долго. Это мое ИМХО SarCasm, Удачи
Quote (Furage)
Так что при первой возможности - долой расстояния
это парень так что.... А если без шуток, одобряю такое.
Это конечно хорошо, но какие проекты (кроме убийцы WoW, как казал Kira ) вы можете показать? Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D