Простим меня за создание еще одной темы ^^ Я честно постараюсь доделать все свои игры) Название проекта: "Нет названия" Делаем на конструкторе: Construct Classic r2 Какие есть похожие игры: Arvoesine, TinyBarbarian, Castlevania, Vampire Quest ,Ghost Quest О игре: Думаю уже можно сделать выводы по похожим играм что нас ждет в этой игре, а по точнее нас ждут монстры, великие боссы и вкусные плюшки! Многое еще не ясно. New Скрин
По скрину думаю понятна какая будет графика. Есть уже вороны, которые очень похожи на ворон из TinyBarbarian и Castlevania, Они так же сидят и ждут пока игрок к ним подойдет чтобы улететь. И хоть это уже было без них как то не торт. Уже есть первый герой, у него на данный момент нет имени и даже истории. По скриншоту можно увидеть его спрайт. Герой дальнего боя, владеет оружием похожим на бумеранг. Имеет двойной прыжок. И на этом все.
New Скрин Уже есть первый герой, у него на данный момент нет имени и даже истории да и будет ли история не известно. По скриншоту можно увидеть его спрайт. Герой дальнего боя, владеет оружием похожим на бумеранг. Имеет двойной прыжок. И на этом все. В игре возможно будет не один герой, некоторых вы можете встретить во время игры, других получить выполнив какие нибудь достижение, третьих вы сможете получить если найдете потайное место и т.д. Герои будут не только дальнего а также ближнего боя, у каждого будет своя тактика введения боя. Но пока это только идеи. Так же в игре будет не сколько уровней сложностей и множество различных уровней и локаций. Играя за разных героев вы можете найти разные уникальные локации и истории именно только для этого персонажа. Скорее всего будет режим для двух игроков, К сожалению вы сможете поиграть только за одним компьютером, чтобы не теснится за одной клавиатурой будет поддержка джойстиков и вы сами сможете настроить управление которое будет для вас удобно. Будет уделено особое внимание для противников игрока, так как мало кому будет интересно бить глупых врагов которые просто идут на вас. Ну на этом наверно все.
Был сделан первый уровень, в конце босс все как положено. Вот кстати первый босс, все забывал отправить скрин. По скринну можно увидеть что был немного изменен интерфейс. Первый уровень, оказался не сложным как и планировалось, проходится примерно за 120 сек. Думаю в каждом новом уровне будет по 3 вида врага. На первом уровне имеется слизи, статуи гаргулий, и не понятная брантазябра.
Многое все еще не реализовано но думаю уже можно, поиграть - RGhost.net Управление [A] - [D] чтобы идти, [N] Стрелять, [M] прыгать, [M + M] двойной прыжок Как и говорилось раньше потом можно будет настроить управление под себя, и подключить джойстик для более комфортной игры.
Все еще думается над реализацией дополнительных персонажей идей много, а вот получится ли это все реализовать не известно. По этому скоро приступим к реализации новых персонажей, если не получится проект закроем.
Получено разрешение на использование персонажа из "Ghost Quest" Он будет полностью перерисован под игру и первым внедрен в игру как дополнительный персонаж просим любить и жаловать.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 29 Августа 2012, 19:55
Как я понял, твои неготовые проекты от Flying.Stone.Production, а готовые - от Mini.Trash.Studio? В общем порадовала графика, однако спрайт земли (или что это вообще такое) я, возможно, где-то видел. Guitar Hero - Blur
Flying.Stone.Production - Это совсем другая студия, как мне известно там работают 4 человека . Flow как хозяин, главный в студии. По сути там люди помогают друг другу в создании игр, тестят, пишут музыку, рисуют графику и весело проводят время. Сейчас сделаю копипаст: Flying. Stone. Production - Творческое обьединение, основным занятием участников, которого является - разработка игр!) Но не исключаются и другие виды деятельности (музыка, рисование, сценарное ремесло). А Mini.Trash.Studio - это хардкор молодость, и бред чистой воды. Она появилась только потому, что я хотел сделать не большое портфолио, и не знаю для чего мне просто не хотелось выкидывать очередной прототип, и по этому решил из этого сделать не большую игру. MiniTrashStudio По сути был не большим глупым экспериментом. Ну и он закрылся.
Quote (GeForceVolume)
однако спрайт земли (или что это вообще такое) я, возможно, где-то видел.
Ну, даже хз простой спрайт земли таких возможно тысячи. пруф что он был создан мной, да и нарисовать такой думаю сможет каждый.
Quote (GeForceVolume)
В общем порадовала графика
Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 17 Августа 2012, 13:18
Flying. Stone. Production - Творческое обьединение, основным занятием участников, которого является - разработка игр!) Но не исключаются и другие виды деятельности (музыка, рисование, сценарное ремесло)
Бггг, точнее о вашей студии не скажешь: сразу понятно, что вы даже не можете разобраться в значении понятия "разработка игр", которое, тысяча чертей, включает в себя не только кодинг, но и все аспекты создания игры. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Бггг, точнее о вашей студии не скажешь: сразу понятно, что вы даже не можете разобраться в значении понятия "разработка игр", которое, тысяча чертей, включает в себя не только кодинг, но и все аспекты создания игры.
Ахаха... Ты откуда эту инфу то хоть взял? Как там говорят из потолка? Где ты об этом узнал или прочитал, что мы не можем разобраться в понятии "разработка игр" Да и про кодинг не было ни слово. Тролинг не защитан держи печеньку, а теперь уходи.
Ахаха... Ты откуда эту инфу то хоть взял? Как там говорят из потолка? Где ты об этом узнал или прочитал, что мы не можем разобраться в понятии "разработка игр" Да и про кодинг не было ни слово. Тролинг не защитан держи печеньку, а теперь уходи.
Ты сам-то понял, что написал?
Quote (TVA)
Flying. Stone. Production - Творческое обьединение, основным занятием участников, которого является - разработка игр!) Но не исключаются и другие виды деятельности (музыка, рисование, сценарное ремесло).
Вот она, ваша цитата, вот ваш потолок. И ты еще мне что-то будешь утверждать?
Quote (TVA)
Тролинг не защитан держи печеньку, а теперь уходи.
Лол. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Сообщение отредактировал ЭтоЧудоИзЧудес - Пятница, 17 Августа 2012, 15:15
ЭтоЧудоИзЧудес, думаю, имеется в виду, что помимо непосредственной разработки игр, они могут и отдельно заниматься созданием сценариев, музыки и рисованием, может для общих благ, может за денежку распространять
думаю, имеется в виду, что помимо непосредственной разработки игр, они могут и отдельно заниматься созданием сценариев, музыки и рисованием,
Именно так.
Quote (LunarPixel)
. Демо будет или сразу релиз?
Скорее всего будет демо.
Добавлено (19.08.2012, 11:27) --------------------------------------------- Был сделан первый уровень, в конце босс все как положено. Вот кстати первый босс, все забывал отправить скрин.
По скринну можно увидеть что был немного изменен интерфейс. Первый уровень, оказался не сложным как и планировалось, проходится примерно за 120 сек. Думаю в каждом новом уровне будет по 3 вида врага. На первом уровне имеется слизи, статуи гаргулий, и не понятная брантазябра.
Многое все еще не реализовано но думаю уже можно, поиграть - RGhost.net Управление [A] - [D] чтобы идти, [N] Стрелять, [M] прыгать, [M + M] двойной прыжок Как и говорилось раньше потом можно будет настроить управление под себя, и подключить джойстик для более комфортной игры.
Все еще думается над реализацией дополнительных персонажей идей много, а вот получится ли это все реализовать не известно. По этому скоро приступим к реализации новых персонажей, если не получится проект закроем.
Получено разрешение на использование персонажа из "Ghost Quest" Он будет полностью перерисован под игру и первым внедрен в игру как дополнительный персонаж просим любить и жаловать.
Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:34
TVA, сюриранги - отстой. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиграл, проиграл. Нету такого, что цепляет, понравился босс.Но он не вписывается в 1-ый акт. Враги должны быть взаимосвязаны в игре. А то враги разные слизень. гаргулья, и бос( то ли скелет, то ли воздух)
Сюрикен не должен назад возвращаться, так что - Сюриранг
Quote (TVA)
Кто с каким оружием хочет поиграть?
Что-нибудь вроде меча было бы здорово. Мечь с возможностью броска, например, по той же траектории, что сюриранги сейчас летают. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.