| [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 | 
|  | 
| 
| JeromKid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 21 |  |   Permanent PM$ Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, я имел в виду, чтобы они через определенный срок умирали, а если умело выстроить баланс между коэффициентом рождаемости и смертности, то тогда не будет перенаселения и общество будет постепенно обновляться. 
 I can't draw, I can't code
 I'm dumb, I'm hillbilly
 But I can twerk
 So, whatever
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 22 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | JeromKid, это хорошая идея, но в таком случае главному герою суждено будет рано или поздно отбросить коньки. 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| JeromKid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 23 |  |   Permanent PM$ Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, главного героя можно сделать исключением в этом плане, в чем проблема? 
 I can't draw, I can't code
 I'm dumb, I'm hillbilly
 But I can twerk
 So, whatever
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 24 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | JeromKid, ну это уже какое-то не равноправие   Однако иного выхода я не вижу
   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| MasTerilDar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 25 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, сделай как в spore 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:23 | Сообщение # 26 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | MasTerilDar, я никогда не играл в "Spore". Не мог бы ты объяснить мне как?   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| МистерИкс | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 27 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, в спор есть несколько стадий эволюции. Сначала играешь бактерией, потом животным, потом племенем, потом цивилизацией, потом улетаешь в космос. 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  | 
| 
| MasTerilDar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 28 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, как бы прилично объяснить? продолжением рода. во. 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:28 | Сообщение # 29 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | МистерИкс, MasTerilDar, ага. Я уже вижу свою игру! Игрок прокачался до десятого уровня и полетел в космос на ядерной боеголовке. Взорвался, умер, а дальше мы играем за его сына.   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 30 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (ЙаСаня) МистерИкс, MasTerilDar, ага. Я уже вижу свою игру! Игрок прокачался до десятого уровня и полетел в космос на ядерной боеголовке. Взорвался, умер, а дальше мы играем за его сына. Всё правильно только без дурацкого космоса, сделай чтобы при старости его навыки понижались и всё. Так где нибудь и здохнет в очередной пещере, а продолжать игру мы будем в роли сына\дочери\супруги. Супругой будем играть если детей нет.
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 31 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | ЗелёныйГоблин, тогда вот: Если уровень персонажа равен десятому, а очки опыта больше 3000, то жизненная энергия медленно спускается до нуля, а уже после игроку предлагается продолжить игру за одного из родственников его персонажа. При том игровые очки сохраняются, и добавляются новому персонажу. Но если же у персонажа не будет родственников, то игра заканчивается, а игровые очки заносятся в таблицу игровых очков.
   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 32 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | И никаких материнских капиталов не надоНу вот и замечательно. Скрины когда будут? Теме уже наверно пора переезжать в проекты
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 33 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | ЗелёныйГоблин, пока на лугах вселенной не будет травы, и я не напишу вполне годный сюжет для игры тема не переедет в проекты в разработке  Добавлено (29.07.2012, 14:57)---------------------------------------------
 Отредактировал первый пост:
 Change-log
 
 
 
 В планах на следующию версию:
 - Изменение HUD
 - Изменение основного тайлсета
 - Внедрение в игру NPC
 
 
 
 
 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 34 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, найди художника 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 35 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | MasTerilDar, я займусь этим чуть позже, так как сейчас у меня не очень много чего готово   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| Фил | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 36 |  |   Томатный революционер Сейчас нет на сайте | Quote  начав ... квадратом ... закончите ... человечком. Дарвин словил лосося! Люди произошли от квадратов!
 |  |  |  |  | 
| 
| Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 37 |  |   Следопыт Сейчас нет на сайте | Поймите, он создает не по идеальным формам, и не по теории Дарвина, и реального времени. А по своему желанию, простоте работы, и не реальному времени) |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 38 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Обновил первый пост: 
   
 
 
 В планах на следующию версию:
 - Доработка меню
 - Выпуск демо "Меню"
 - Изменение HUD
 
 В планах на последующею версию:
 - Внедрение в игру музыки
 - Создание инвентаря
 Добавлено (01.08.2012, 01:00)---------------------------------------------
 Ниже находится скриншот главного меню, в версии 0.0.0.4 вместо пустого места будут высвечиваться игровые подсказки
 Принцип действия меню в v0.0.0.3
 - При нажатие на кнопку "Упрвл." слева, вместо пустого места появляется окно, в котором перечислены кнопки управления
 - При нажатие на кнопку "Титры" картина примерно та же, но вместо управления мы видим соответственно титры
   
 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 
 
 Сообщение отредактировал ЙаСаня - Среда, 01 Августа 2012, 00:35 |  |  |  |  | 
| 
| Aikidos | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 01:16 | Сообщение # 39 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Понравился дизайн меню. 
 
 
 Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 40 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Aikidos, скорее всего я буду переделавать кнопки в меню, потому как слова выглядят очень тускло, да и в титрах серая обводка выглядит тошнотворно   
 
 
 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  |