Ни чем не примечательный проект...
|
|
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:32 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр.......................................Multi Directional Space Shooter Конструктор.............................GameMaker Язык программирования...........GML Для платформы........................Windows Исходный кода ...................... Декомпелятор в гугле Тип лицензии ..........................Нет лицезии Сроки разработки....................26.07.2012 Состав команды.......................Пока без команды
Меньше слов - больше дела : Новая версия 16.08.12
Жду жестокой критики.
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 17 Августа 2012, 22:54 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Большую часть интерфейса я где то уже видел
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Большую часть интерфейса я где то уже видел Если эту часть то это тоже мой ?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 4 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Впомнил Добавлено (02.07.2012, 12:50) --------------------------------------------- Не хватает миссий, цели в миссия
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Не хватает миссий, цели в миссия Да правильное замечание - миссий нет , пока только обычное случайное раскидывание объектов по локациям. Миссии появятся только когда накидаю простенький редактор. Кстати ,cвойства объектов тоже пока не заданы , их менять тоже можно будит из редактора , чтоб точней "оттачивать" баланс не меняя исходник.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 6 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а кварковая бомба то из КР,по этому могу предположить, что кроме нее еще часть графики,тоже не ваша...а в целом выглядит интерестно. о вижу,эту небольшую часть, во всяком случае, еще одна бомба взята из какой то Алаваровской игры.. но это не важно, игра мне действительно понравилась, выглядит многообещающе, правда с геймплеем я не особо разобрался... и еще, лучше фразу "Убей ХХХ спаси мир "заменить на "Уничтожь ХХХ - спаси галактику"
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 02 Июля 2012, 13:58 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) а кварковая бомба то из КР,по этому могу предположить, что кроме нее еще часть графики,тоже не ваша... Так я писал что часть графики тестовая чтоб дорабатывать механику игры . Замечание учёл и потратил полдня на рисование и убирание этих двух алаваровских картинок .
Вот что получилось ... правда туррели пока не очень выходят - буду тренироваться
Quote правда с геймплеем я не особо разобрался... PS. Ввести обучение тоже надо будит - сначало надо подбирать оружие , если загорится голограма слева на экране то стрелять левой кнопкой , справа - правой кнопкой мышки
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:18 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 10:14 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня делал турель по картинке и интернета , вот что получилось (слева исходная картинка , в центре без настройки освещения , справа с освещением)
Заметны недостатки ? Что нибудь нужно ещё там доработать ?
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:19 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, на картинке из интернета не турель, а корабельная башня линкора. Зеленое на орудиях, это защиные чехлы из брезента или чего-то подобного (в реальности они такого насыщенного цвета не будут). Вот так подобная башня выглядит на модели http://mobbit.info/item/2007/09/27/miniaturnaya-kopiya-voennogo-korablya-sozdannaya-amerikancem-14-foto
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 10 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Ну что, удачи.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интро просто супер
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hitguy , спасибо за коментарий . Действительно исходная картинка башня от корабля . Хотя никто не знаяет что будит в 3012 году , вдруг они так и будут выглядель Да и над турелью надо ещё поработать с текстурами и освещением.
Вот сегодня попробовал поделать ракеты и космолёты - если есть недостатки пишите
PS.Переделал туррель - так лучше ?
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 04 Июля 2012, 23:21 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавлена новая демо версия .
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно куда двигается самолет, но вроде бы летит вперед, но как то сам разворачивается, замедляется или ускоряется. А еще из-за того что все крупное очень сложно прицелиться, врага видно только когда он практически вплотную. Зато теперь, когда есть круги индикаторы, более понятно что делать и в кого целиться. Прогресс, что сказать
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cамолётик летает с гравитацией. Точка гравитации пока одна ... потом введу гравитацию от всех объектов - будит ещё интересней летать Направление гравитации на самолёт показано в левой нижней панели жёлтой стрелкой. Если скорость самолёта близкое к нулю то он разворачивается в сторону направления гравитации. Поэтому , чтоб гравитация не мешала прицеливаться , надо развивать скорость , но на большой скорости легче налететь на мину. Надеюсь с управлением скучать не придётся
Круги индикатора показывают зону поражения спутника , вне красной зоне можно летать и не бояться вражеских туррелей. Потом круги не всегда будут гореть , будит бонус который даёт возможность их актизизировать.
PS. Там над кодом в новой версии немного работал , ещё введён счёт собранных бонусов и уничтоженных противников и отключение звука в опциях
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 04 Июля 2012, 23:54 |
|
| |
|
SquareHater | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| почему самолеты в космосе??
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) почему самолеты в космосе?? В 3012 году технологический прогресс достигает необычайного уровня , что позволяет летать самолётам в безвоздушном пространстве
|
|
| |
SquareHater | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:20 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тогда нарисуй пилота в скафандре
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 20 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) тогда нарисуй пилота в скафандре SquareHater, бред где именно ты предлагаешь нарисовать Quote (SquareHater) пилота в скафандре
Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 05 Июля 2012, 00:33 |
|
| |