Вторник, 26 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ни чем не примечательный проект...
QvantДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:32 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр.......................................Multi Directional Space Shooter
Конструктор.............................GameMaker
Язык программирования...........GML
Для платформы........................Windows
Исходный кода ...................... Декомпелятор в гугле
Тип лицензии ..........................Нет лицезии
Сроки разработки....................26.07.2012
Состав команды.......................Пока без команды

Меньше слов - больше дела : Новая версия 16.08.12



Жду жестокой критики. biggrin


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 17 Августа 2012, 22:54
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Большую часть интерфейса я где то уже видел



Alle von euch Nya!
QvantДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Большую часть интерфейса я где то уже видел

Если эту часть то это тоже мой ? biggrin
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Впомнил smile

Добавлено (02.07.2012, 12:50)
---------------------------------------------
Не хватает миссий, цели в миссия




Alle von euch Nya!
QvantДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Не хватает миссий, цели в миссия

Да правильное замечание - миссий нет , пока только обычное случайное раскидывание объектов по локациям.
Миссии появятся только когда накидаю простенький редактор.
Кстати ,cвойства объектов тоже пока не заданы , их менять тоже можно будит из редактора , чтоб точней "оттачивать" баланс не меняя исходник.
EvilTДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а кварковая бомба то из КР,по этому могу предположить, что кроме нее еще часть графики,тоже не ваша...а в целом выглядит интерестно.
о вижу,эту небольшую часть, во всяком случае, еще одна бомба взята из какой то Алаваровской игры.. но это не важно, игра мне действительно понравилась, выглядит многообещающе, правда с геймплеем я не особо разобрался...
и еще, лучше фразу "Убей ХХХ спаси мир "заменить на "Уничтожь ХХХ - спаси галактику"




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 02 Июля 2012, 13:58
QvantДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
а кварковая бомба то из КР,по этому могу предположить, что кроме нее еще часть графики,тоже не ваша...

Так я писал что часть графики тестовая чтоб дорабатывать механику игры . Замечание учёл и потратил полдня на рисование и убирание этих двух алаваровских картинок .

Вот что получилось ... правда туррели пока не очень выходят - буду тренироваться


Quote
правда с геймплеем я не особо разобрался...

PS. Ввести обучение тоже надо будит - сначало надо подбирать оружие , если загорится голограма слева на экране то стрелять левой кнопкой , справа - правой кнопкой мышки


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:18
QvantДата: Вторник, 03 Июля 2012, 10:14 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сегодня делал турель по картинке и интернета , вот что получилось (слева исходная картинка , в центре без настройки освещения , справа с освещением)


Заметны недостатки ? Что нибудь нужно ещё там доработать ?
HitguyДата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:19 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, на картинке из интернета не турель, а корабельная башня линкора. Зеленое на орудиях, это защиные чехлы из брезента или чего-то подобного (в реальности они такого насыщенного цвета не будут). Вот так подобная башня выглядит на модели
http://mobbit.info/item/2007/09/27/miniaturnaya-kopiya-voennogo-korablya-sozdannaya-amerikancem-14-foto


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
XsmileXДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 10
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Qvant, Ну что, удачи. smile


http://rghost.ru/47688462
SaladinДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интро просто супер lol

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hitguy , спасибо за коментарий .
Действительно исходная картинка башня от корабля . Хотя никто не знаяет что будит в 3012 году , вдруг они так и будут выглядель biggrin
Да и над турелью надо ещё поработать с текстурами и освещением.

Вот сегодня попробовал поделать ракеты и космолёты - если есть недостатки пишите


PS.Переделал туррель - так лучше ?


Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 04 Июля 2012, 23:21
QvantДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавлена новая демо версия .
SaladinДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно куда двигается самолет, но вроде бы летит вперед, но как то сам разворачивается, замедляется или ускоряется. А еще из-за того что все крупное очень сложно прицелиться, врага видно только когда он практически вплотную. Зато теперь, когда есть круги индикаторы, более понятно что делать и в кого целиться. Прогресс, что сказать smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cамолётик летает с гравитацией.
Точка гравитации пока одна ... потом введу гравитацию от всех объектов - будит ещё интересней летать
Направление гравитации на самолёт показано в левой нижней панели жёлтой стрелкой.
Если скорость самолёта близкое к нулю то он разворачивается в сторону направления гравитации.
Поэтому , чтоб гравитация не мешала прицеливаться , надо развивать скорость , но на большой скорости легче налететь на мину.
Надеюсь с управлением скучать не придётся biggrin

Круги индикатора показывают зону поражения спутника , вне красной зоне можно летать и не бояться вражеских туррелей.
Потом круги не всегда будут гореть , будит бонус который даёт возможность их актизизировать.

PS. Там над кодом в новой версии немного работал , ещё введён счёт собранных бонусов и уничтоженных противников и отключение звука в опциях


Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 04 Июля 2012, 23:54
anton-garДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 16
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Qvant, да, текстура самолётов как шахматное поле - не лучший выход, в глазах сильно рябит.
А так прикольно! Удачи!


SquareHaterДата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
почему самолеты в космосе??
QvantДата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
почему самолеты в космосе??

В 3012 году технологический прогресс достигает необычайного уровня , что позволяет летать самолётам в безвоздушном пространстве biggrin
SquareHaterДата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:20 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
тогда нарисуй пилота в скафандре
hero564Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 20
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
тогда нарисуй пилота в скафандре

SquareHater, cranky бред
где именно ты предлагаешь нарисовать
Quote (SquareHater)
пилота в скафандре


Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 05 Июля 2012, 00:33
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг