Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ни чем не примечательный проект...
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да действительно на слабых компьютерах подтормаживает (при тесте на 1.5 со встроеной видеокартой FPS падал местами до 9! )
На моём (3Ггц , видеокарта Радеон 1Гб) тормозов нет. Потом можно оптимизировать (отключать объекты за пределом вида , ввести настройки убирающие "тяжёлые" эффекты)
Разработчики Крайзиса тоже не делали ставки на слабые машины biggrin

Техники постараюсь потом понаделать побольше и с разными механиками - хочется передохнуть - выбираем другой тип техники (например сейчас с самолёта можно по управлять туррелью - клавиша 2 )

PS. Для раздела "Проекты в разработке" я пока ещё не готов. Даже с жанром пока не определился ... начал как скрол шутер , а недавно первый раз увидел игру Космические ренжеры - наверно буду делать чтото в этом стиле.

PS2. Есть на сайте кто играл в КР ? Можете подкинуть идей - что реаизовать кроме метеоритов и посадок на планет ?


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 22:52
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И правда smile
Зря ты об этом сразу не сказал, мне понравилось, правда самолет без нашего управления улетает непойми куда и там дохнет, но это черт возьми круто! smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ага простенький AI сейчас только на турели , у самолёта его пока нет (при переключение на туррель самолёт всёещё управляется игроком и на что нибудь налетит за экраном).
Пока до АI руки недошли чтоб сделать облёт препядствий для него.
SaladinДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:39 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, поиграл на средненькой настолке - фпс выровнялся.
Кастую в настройки масштабирование. Мне крупно biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ок , в следующей версии будит возможность регулировать высоту камеры.
GavolotДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:12 | Сообщение # 46
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Qvant, С ИИ для вида сверху кстати как вариант очень хорошо работает облет противника вокруг на ряду с блужданием, тогда получается эффект умного истрибителя, я когда на гм сидел избил эту тему в куче недоделок) Там многие недоделки претендуют на проект, который можно закончить.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
lokinamДата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне всё нравится.
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бамп, а то не слышно давно ничего. Дела то вообще идут?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Бамп, а то не слышно давно ничего. Дела то вообще идут?

Да. А тихо - ГУИ делаю , что там показывать ?... Ещё месяц и я закончу с ГУИ dry
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен что гуи на раннем этапе приоритетная задача?
В смысле игра пока может существовать без интерфейса, а вот интерфейс без игры сомнительно. Людям же хочется пощупать полетать, а ну-ка поднажми! smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приорететная задача - редактор. Редактор без ГУИ сделать нельзя ...

Идея в том , чтоб не делать так как 99% игр на ГМ , растановку объектов в комнате, прописывать параметры объектов скриптом и хранить спрайты в exe...
А сохранять все параметры в бинарном формате и иметь возможность их менять через редактор.
Это даст возможность легко встраивать в игру сотни и даже тысячи новых объектов , и к каждого объекта сдесяток параметров, не трогая ядро игры!
QvantДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новые изменения (ссылка в шапке):
1)Изменение высоты камеры - колёсиком мышки (появилось пару багов с тестом и с левым радаром , пока не пофиксил)
2)Карта галактики (можно посмотреть из меню)
3)Варп (нажать кнопку на карте галактики) , выход из него "Esc"
4)Поверхность планеты - "пробел" в космосе (выход "Esc" или удерживать цифру '1' при наборе высоты - переход в космос).
5)Не большой световой эффект в космосе "-" и "+" менять интенсивность , "*" менять тип эффекта.



Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 17 Августа 2012, 23:04
SaladinДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Партизан smile
В этот раздел практически никто не заглядывает, переноси тему в разработки а то фидбэка не дождешься.

Галактическая карта а-ля масс эффект очень понравилась. Правда там есть недоработка с трансформацией текстуры или как то так. В общем галактика вроде как сплюснута, но вращается почему то вместе с "эллипсом", хотя при такой перспективе должна как бы вращаться не меняя визуально этот эллипс.
Варп (первый раз такое слово слышу) смотрится просто прелестно. Очень хочу знать как ты его реализовал. Потрясающий эффект. Поделись с коллегой знаниями smile

Идея со взлетом тоже отличная smile Только нужно как то сгладить переход. Ну заблюрить что ли отрисовку в сюрфейс перед переключением и постепенно сделать его прозрачным, ну или уход в затемнение, а то сейчас резковато.

На радаре больше ничего не видно, но это я так понимаю как раз тот баг. Первый эффект у меня почему то работает странно (или так и должно быть?) - экран просто становится более оранжевым. Разглядеть через это молоко что-то очень проблематично. Второй просто делает картинку интенсивнее, но никак не реагирует на плюс/минус.

Есть предложение по камере - пускай при движении она прижимается к задней части корабля, чтобы спереди обзор был получше. Сейчас у тебя получается совсем наоборот - утыкаешься носом почти в край вида, из-за чего расстрелять или даже успеть заметить препятствия впереди просто невозможно.

С управлением по прежнему не согласен, поэтому очередная попытка: Почему бы не оставить ускорение как есть а торможение сделать автоматическим. Типа жмешь дубльвэ - летишь, не жмешь - не летишь.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
В этот раздел практически никто не заглядывает, переноси тему в разработки а то фидбэка не дождешься.

Это хорошо что мало кто заглядывает в этот раздел - меньше троллей biggrin
SaladinДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Честно сказать я в КР не играл, поэтому ни об управлении ни о переходах тамошних ничего не знаю.
Надеюсь это будет хорошо smile

Про варп то расскажи хотя бы в лс, не томи. Я такую красоту на вооружение возьму smile

Добавлено (22.08.2012, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (Qvant)
меньше троллей

Да я один страшнее блока НАТО! biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
продолжаю развивать идею.
Добавлено:
планеты с 3D освещением
атмосфера у планет
метеориты
кометы
анимация поверхности солнца
эффект освещения от солнца
3D контейнеры

exe 19M



Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 02 Ноября 2012, 10:16
micromanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:13 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или игру нужно перенести в тему " проекты в разработке"?
QvantДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Мне кажется или игру нужно перенести в тему " проекты в разработке"?

пока это не игра и даже не проект , а только идея сделать игру про космос ...
пока нет ни гейплея , ни диз дока , ни редактора - поэтому только идея.

PS. Собственно - предлагайте идеи , что добавить , что не нравиться , в какм направлении её развивать!


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:20
micromanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Но зато есть более 3 скринов...
QvantДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скринов мало , например в правилах раздела "проекты в разработке"
Quote
3. Сюжет/Анонс:
Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг