Да действительно на слабых компьютерах подтормаживает (при тесте на 1.5 со встроеной видеокартой FPS падал местами до 9! ) На моём (3Ггц , видеокарта Радеон 1Гб) тормозов нет. Потом можно оптимизировать (отключать объекты за пределом вида , ввести настройки убирающие "тяжёлые" эффекты) Разработчики Крайзиса тоже не делали ставки на слабые машины
Техники постараюсь потом понаделать побольше и с разными механиками - хочется передохнуть - выбираем другой тип техники (например сейчас с самолёта можно по управлять туррелью - клавиша 2 )
PS. Для раздела "Проекты в разработке" я пока ещё не готов. Даже с жанром пока не определился ... начал как скрол шутер , а недавно первый раз увидел игру Космические ренжеры - наверно буду делать чтото в этом стиле.
PS2. Есть на сайте кто играл в КР ? Можете подкинуть идей - что реаизовать кроме метеоритов и посадок на планет ?
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 22:52
И правда Зря ты об этом сразу не сказал, мне понравилось, правда самолет без нашего управления улетает непойми куда и там дохнет, но это черт возьми круто! Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Ага простенький AI сейчас только на турели , у самолёта его пока нет (при переключение на туррель самолёт всёещё управляется игроком и на что нибудь налетит за экраном). Пока до АI руки недошли чтоб сделать облёт препядствий для него.
Qvant, С ИИ для вида сверху кстати как вариант очень хорошо работает облет противника вокруг на ряду с блужданием, тогда получается эффект умного истрибителя, я когда на гм сидел избил эту тему в куче недоделок) Там многие недоделки претендуют на проект, который можно закончить. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Ты уверен что гуи на раннем этапе приоритетная задача? В смысле игра пока может существовать без интерфейса, а вот интерфейс без игры сомнительно. Людям же хочется пощупать полетать, а ну-ка поднажми! Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Приорететная задача - редактор. Редактор без ГУИ сделать нельзя ...
Идея в том , чтоб не делать так как 99% игр на ГМ , растановку объектов в комнате, прописывать параметры объектов скриптом и хранить спрайты в exe... А сохранять все параметры в бинарном формате и иметь возможность их менять через редактор. Это даст возможность легко встраивать в игру сотни и даже тысячи новых объектов , и к каждого объекта сдесяток параметров, не трогая ядро игры!
Новые изменения (ссылка в шапке): 1)Изменение высоты камеры - колёсиком мышки (появилось пару багов с тестом и с левым радаром , пока не пофиксил) 2)Карта галактики (можно посмотреть из меню) 3)Варп (нажать кнопку на карте галактики) , выход из него "Esc" 4)Поверхность планеты - "пробел" в космосе (выход "Esc" или удерживать цифру '1' при наборе высоты - переход в космос). 5)Не большой световой эффект в космосе "-" и "+" менять интенсивность , "*" менять тип эффекта.
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 17 Августа 2012, 23:04
Партизан В этот раздел практически никто не заглядывает, переноси тему в разработки а то фидбэка не дождешься.
Галактическая карта а-ля масс эффект очень понравилась. Правда там есть недоработка с трансформацией текстуры или как то так. В общем галактика вроде как сплюснута, но вращается почему то вместе с "эллипсом", хотя при такой перспективе должна как бы вращаться не меняя визуально этот эллипс. Варп (первый раз такое слово слышу) смотрится просто прелестно. Очень хочу знать как ты его реализовал. Потрясающий эффект. Поделись с коллегой знаниями
Идея со взлетом тоже отличная Только нужно как то сгладить переход. Ну заблюрить что ли отрисовку в сюрфейс перед переключением и постепенно сделать его прозрачным, ну или уход в затемнение, а то сейчас резковато.
На радаре больше ничего не видно, но это я так понимаю как раз тот баг. Первый эффект у меня почему то работает странно (или так и должно быть?) - экран просто становится более оранжевым. Разглядеть через это молоко что-то очень проблематично. Второй просто делает картинку интенсивнее, но никак не реагирует на плюс/минус.
Есть предложение по камере - пускай при движении она прижимается к задней части корабля, чтобы спереди обзор был получше. Сейчас у тебя получается совсем наоборот - утыкаешься носом почти в край вида, из-за чего расстрелять или даже успеть заметить препятствия впереди просто невозможно.
С управлением по прежнему не согласен, поэтому очередная попытка: Почему бы не оставить ускорение как есть а торможение сделать автоматическим. Типа жмешь дубльвэ - летишь, не жмешь - не летишь.
Случайно нажал "М", прикольно Это отладочный режим?
В этот раздел практически никто не заглядывает, переноси тему в разработки а то фидбэка не дождешься.
Это хорошо что мало кто заглядывает в этот раздел - меньше троллей
Галактика не эллипс - плоскость в пространстве. Варп эффект , для перелёта из одной звёздной системы в другую. Переход действительно резковат , возможно потом будит как в КР. Радары от возможности изменения вида "сломались" пока ими некогда заниматься. Эффект так и должен быть , в разных звёздных системах будут свои оттенки цветов... и при приближении к звезде он будит меняться М - это отрисовка всего вида на экране (потом если доработать - можно просматривать звёзную систему как карту) управление , думаю может как в КР сделать - космолёт двигается медленно по экрану , тогда проблем и не будит
продолжаю развивать идею. Добавлено: планеты с 3D освещением атмосфера у планет метеориты кометы анимация поверхности солнца эффект освещения от солнца 3D контейнеры