[3d][Судьба героя] Тьма.
|
|
eretik-games | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё в момент создания темы я не описал ещё кое какую идейку относительно механики оружия. Сейчас же я опишу не только её и идею которая появилась у меня когда я вдруг вспомнил о обрезе из сталкера, но все по порядку... Завод крючка перед каждым выстрелом. Чтобы выстрелить из более устаревшего образца оружия вам придётся каждый раз нажимать на отдельную клавишу что бы взвести крючок, но будет и другая клавиша которая будет снимать взвод крючков. А теперь вся соль... Представьте 3-ёх или более много ствольное оружие. Зарядка будет производиться по одному или при помощи самодельных спидлоадеров. Главная особенность этого оружия это то что игрок сам может выбрать сколькими патронами он хочет одновременно выстрелить. Настройка будет происходить благодаря тем же крючкам... На данный момент я уже частично ознакомился с 3д максом и уже по немногу начал работать над моделью этой 3-ёх стволкой основанной на этой идее.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 22 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) На данный момент я уже частично ознакомился с 3д максом и уже по немногу начал работать над моделью этой 3-ёх стволкой основанной на этой идее
Лол, начинаем создавать игру с оружия. Потрясающе)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:16 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Для начала я хочу научиться моделировать... Я конечно мог понемногу начинать моделить город, но я всё же решил сначала сделать какую-нибудь модельку оружия и потренироваться над ней в плане анимации и наложения текстур...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 24 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, Я хоть и не опытный юзер в игрострое, но мой тебе совет! Сначала сделай что нибудь простое, платформер или еще что нибудь, и не строй гигантских планов! Просто в один момент ты можешь не справится с чем нибудь и забросишь свой проект, поэтому начинай всегда с простого. А так идея довольно таки интересная.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 25 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, слушай что JHawk говорит
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, не слушай никого. Начнёшь делать платформеры всякие - так на каком-нибудь ГМ и будешь деградировать. Делай то что считаешь нужным. Нужно учиться на своих ошибках.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:22 | Сообщение # 27 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Groove619, ну я про ГМ ничего и не говорю, для меня этот конструктор тоже низок, но на UDK можно сделать много всего интересного и простого для обучения
Сообщение отредактировал JHawk - Пятница, 08 Июня 2012, 10:22 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:33 | Сообщение # 28 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Groove619, ты наверно сам не представляешь, что можно сделать на GM
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, зато у меня есть 2-х летний опыт в создании карт для варкрафта... Всё это время я работал лишь над одной картой. Редактор меня крайне раздражал тем что он ограничивал мою фантазию теми или иными элементами... За эти 2 года я понял что мне интересно и я люблю работать с различными сложными системами влияющие чаще всего на механику игры. Мне совершенно не интересно делать игру 1 месяц и потом просто напросто забыть про неё, зато мне интересно делать одну игру действительно долгое время и в результате получать игру с огромными возможностями, продуманным геймплеем, множеством персонажей и т.д. Но так как у меня нету никаких навыков работы UDK, и почти ничтожные навыки в работе с Максом действительно начать создавать игру я смогу не так скоро, мож только буду делать какие то наброски...Добавлено (08.06.2012, 10:46) --------------------------------------------- Обновил 1 пост... Добавил туда идею об "крючках"...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan,
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 31 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Groove619, конечно, откуда 15-летнему школьнику знать о возможностях GM, если ему подавай конструкторы с графикой Unreal и созданием игры одним щелчком) лол)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:27 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) если ему подавай конструкторы с графикой Unreal и созданием игры одним щелчком Не надо тут отсебятины, пожалуйста.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:30 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Groove619, решайте подобные вопросы между собой в ЛС.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 34 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, карты для варкрафта может делать любой дурак, для этого надо только составлять правильные алгоритмы из триггеров и быть более менее аккуратным.
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:00 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Примерно тоже самое можно сказать и программировании... Что там сложного, ведь нужно просто наизусть выучить все команды и писать без ошибок... Вот только когда начинаешь программировать/триггеровать понимаешь, что ты глубоко заблуждался...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 36 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Groove619, мне тебя жаль
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
imperator12 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eretik-games Тебе бы гейм дизайнером быть. А для такого проекта нид хорошо и моделировать и програмировать и рисовать и композитором быть короче человеком оркестром. А это почти нереально. Поэтому мой те совет научись сначала чтото делать сам а потом собери команду и потом уже вместе старайтесь чтото сделать.
Вон можеш посмотреть на игру "эадор сотворение". Его делал 1 человек(ну ему немного помогали). Игра очень неплохая но супер графики там нет(даже анимации нет).+ автору как он сам говорил ему пришлось много оставить за бортом. Но это делал професионал а ты ничиго не умееш пока.
Сообщение отредактировал imperator12 - Пятница, 08 Июня 2012, 14:19 |
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| плюсую посту выше строить такие планы, не имея большого таланта и опыта...
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (imperator12) Тебе бы гейм дизайнером быть По факту я и есть гейм дизайнер... Quote (imperator12) научись сначала чтото делать сам На данный момент я учусь моделить, скоро покажу свой первый опыт... Quote (imperator12) а ты ничиго не умееш пока. Вот именно что только пока, но есть огромное количество сайтов на которых я могу научиться всему чему захочу... Quote (Леонид) не имея большого таланта и опыта... Я уже имею 2 годовой стаж в модострое, теперь хочу развиваться дальше...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
imperator12 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) На данный момент я учусь моделить, скоро покажу свой первый опыт...
Ну научишся ты моделить может даже очень и очень хорошо. Но модели надо еще анимировать текстурировать вставлять в игру. Еще не забывай про програмирование. Quote (eretik-games) Вот именно что только пока, но есть огромное количество сайтов на которых я могу научиться всему чему захочу... Quote (eretik-games) Я уже имею 2 годовой стаж в модострое, теперь хочу развиваться дальше... Учится не так уже и просто как звучить. Я подерживаю идею что учится лутше ставля перед собой какую нибудь цель и постепенно ити к ней.Но тебе предстоить учить очень много в разных напрвлениях а это как провило ни к чему хорошему не приведет. Научись лутше сначала хорошо модулить потом собери команду и вперед к мечте.
Сообщение отредактировал imperator12 - Пятница, 08 Июня 2012, 14:54 |
|
| |