CITADEL
| |
MyACT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:01 | Сообщение # 21 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, если что обращайся ко мне,но на вопросы "А как сделать свет и тд." не буду отвечать,почитай справку
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GOTOT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:14 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, хорошо, если где-то сильно увязну в течении 2-х дней - напишу в ЛС
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 23 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, и первого дня не прошло
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:35 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да ладно тебе! Мне все интересно про Unity, на данном этапе изучаю уроки, скоро модели буду в движок импортировать, а там, вроде надо, их программировать чтобы они работали, или в Unity программирование по минимуму? В каком плане программировать, я уже описывал.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
Сообщение отредактировал GOTOT - Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:36 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 25 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote в Unity программирование по минимуму?
Все в этом мире относительно. Относительно графического движка - да. Гораздо меньше. Относительно полноценного игрового движка - как и везде)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, я же писал в самом начале темы что мне нужно будет сделать, ну так что, много-ли, мало-ли?
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать самое сложное на мой взгляд тут будет инвентарь... Остальное не имеет особой кодовой нагрузки.. Это я конечно расцениваю с точки зрения работы на UDK.Но думаю при создание того же на юнити особых хлопот не возникнет.. Они будут как я уже упоминал скорее всего с инвентарем.) Удачи с проектом..
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 28 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, те нужно написать количество необходимых классов? Или просто сказать объем работы? Я бы сделал максимум за неделю с говым контентом на XNA. Как говорилось, с инвентрем придется повозиться. Остальное реализуется легко.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NovaCorpGame, и удачи с твоим, спасибо. Stalker_Shooter, мой минус в том что я не программист, хоть и изучаю c#, но он тяжеловато дается. Не знаю, если можешь - то напиши и скажи, будет интересно почитать
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 30 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ты на практике проверял сам? И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 32 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется
Да. Там очень многое делается визуально, т.е. в редакторе, а потом к нему привязывается скрипт.
Quote И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?
1, 2, 3. Чем не нравится?
P.S. А вообще, без знания языка / программиста я бы не советовал браться за проект.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GOTOT | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать, сначала подготовлю материал, потом людей поспрашиваю как это заставлять работать, буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в Unity выбрал язык JavaScript (UNITYscript). Он намного проще хоть и говорят что менее функционален. Но для начала хватит и его. Мне понадобилось чуть более месяца чтоб писать самому скрипты.
GOTOT, может и тебе начать также? я тоже в программировании слабоват был, кроме ActionScript2 ни на чем не писал... ах, да... еще Blitz3D знал... но это всего лишь бесик
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:31 |
|
| |
GOTOT | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, Шарп конечно лучше, и материал по нему есть, есть что почитать, просто сейчас я моделированием занят, изучением Unity, придумыванием сюжета, а еще и программировать надо... я вот сейчас закончу редактировать оставшиеся модельки и отойду от проекта на некоторое время, отдохну, посижу за сюжетом, отойду от компа чтоб потом с новыми силами взяться и лепить дальше игру!
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:44 | Сообщение # 36 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать Просто поверь, не стоит. Нужно хотя бы месяц-два заняться исключительно языком (если с нуля). Иначе ничего дельного не выйдет.
Quote сначала подготовлю материал
Можно совмещать приятное с полезным . Материал - это не проект. Его можно делать и при изучении языка. Quote потом людей поспрашиваю как это заставлять работать
Не посчитай за обиду, но чужие люди за тебя проект делать не будут. После первых пяти тем, в которых ты будешь спрашивать элементарные, на их взгляд, вещи, тебе перестанут отвечать и поросят выучить язык (хотя, я советую сделать это сразу!)
Quote буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.
Поверь, без знания языка прийдется заучивать эти примеры наизусть, ибо ты не будешь понимать их смысла. Вот, к примеру, я дам тебе такой пример простого рисования модели:
Code Matrix[] transform = new Matrix[model.Bones.Count]; model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transform);
world = Matrix.CreateTranslation(position) * Matrix.CreateScale(scale) * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(rotation));
foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach(BasicEffect effect in mesh.Effects) { effect.EnableDefaultLighting(); effect.World = transform[mesh.ParentBone.Index] * world; effect.View = view; effect.Projection = proj; } mesh.Draw(); } BoundingSphereRenderer.Render(Sphere, game.GraphicsDevice, view, proj, Color.White); }
Как ты собираешься по нему учиться? А это лишь базовые основы. Дальше будет сложнее...
Конечно, в Юнити ты такого не увидишь, но суть не в том. И там тоже примеры сложные бывают. Это движок, как никак...
P.S. Я не хочу тебя обидеть или отбить желание делать игру. Я хочу просто помочь. Ведь сам когда-то через такое проходил...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48 |
|
| |
GOTOT | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно-ладно, закончу с модельками и поучу язык, так уж и быть. Добавлено (20.09.2012, 12:51) --------------------------------------------- Эх, ребят, подумал и решил перейти на 2d, думаю что я еще не готов вступить в 3dмир, хоть и потихоньку моделил. Лучше уж пиксельная графа будет, так легче продвигаться в создании самой игры. Добавлено (07 Августа 2021, 15:54) --------------------------------------------- Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Августа 2021, 17:28 | Сообщение # 38 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата GOTOT ( ) Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD Это ты сам себя критикуешь?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
GOTOT | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 09:14 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Это ты сам себя критикуешь?
Самоирония типа, хотя вообще движение есть, но я тему уже не могу отредактировать для внесения правок. Это нужно будет создать новую?Добавлено (21 Ноября 2024, 05:35) --------------------------------------------- Ого, еще 3 года прошло Я за столько времени уже научился рисовать, поработал в индустрии 3д художником, потом меня выгнали оттуда так как я делаю Hand-Paint, а текущие реалии просят PBR. Так же визуальное программирование начал осваивать на Юнити, в принципе все норм, правда я уже давно отказался от всех старых проектов и думаю над новыми.
Но пусть будет эта тема, мне нравиться что она до сих пор существует.
Вот пример графики которую я сейчас умею рисовать и она мне очень нравится. Персонажи взяты из ассетов, а окружение сам замутил.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, вчера, 01:04 | Сообщение # 40 |
Сейчас нет на сайте
| Симпатичные арты
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|