| 
	
		
		
			| CITADEL |  |  |  | 
| MyACT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:01 | Сообщение # 21 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | GOTOT, если что обращайся ко мне,но на вопросы "А как сделать свет и тд." не буду отвечать,почитай справку   
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:14 | Сообщение # 22 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | MyACT, хорошо, если где-то сильно увязну в течении 2-х дней - напишу в ЛС   
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| MyACT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 23 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | GOTOT, и первого дня не прошло   
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:35 | Сообщение # 24 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Да ладно тебе!  Мне все интересно про Unity, на данном этапе изучаю уроки, скоро модели буду в движок импортировать, а там, вроде надо, их программировать чтобы они работали, или в Unity программирование по минимуму? В каком плане программировать, я уже описывал.
 
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 
 
 Сообщение отредактировал GOTOT - Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:36 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 25 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote в Unity программирование по минимуму? 
 Все в этом мире относительно. Относительно графического движка - да. Гораздо меньше. Относительно полноценного игрового движка - как и везде)
 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 26 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Блин, я же писал в самом начале темы что мне нужно будет сделать, ну так что, много-ли, мало-ли?   
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| NovaCorpGame | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 27 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ну что сказать самое сложное на мой взгляд тут будет инвентарь... Остальное не имеет особой кодовой нагрузки.. Это я конечно расцениваю с точки зрения работы на UDK.Но думаю при создание того же на юнити особых хлопот не возникнет.. Они будут как я уже упоминал скорее всего с инвентарем.)  Удачи с проектом.. 
 Группа Проекта в ВК
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 28 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | GOTOT, те нужно написать количество необходимых классов? Или просто сказать объем работы? Я бы сделал максимум за неделю с говым контентом на XNA. Как говорилось, с инвентрем придется повозиться. Остальное реализуется легко. 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 29 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | NovaCorpGame, и удачи с твоим, спасибо. Stalker_Shooter, мой минус в том что я не программист, хоть и изучаю c#, но он тяжеловато дается. Не знаю, если можешь - то напиши и скажи, будет интересно почитать
   
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| MyACT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 30 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется   
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 31 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ну ты на практике проверял сам? И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь? 
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 32 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется
 Да. Там очень многое делается визуально, т.е. в редакторе, а потом к нему привязывается скрипт.
 
 
 Quote И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь? 
 1, 2, 3. Чем не нравится?
 
 P.S. А вообще, без знания языка / программиста я бы не советовал браться за проект.
 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 33 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Stalker_Shooter, если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать, сначала подготовлю материал, потом людей поспрашиваю как это заставлять работать, буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне. 
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 34 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | я в Unity выбрал язык JavaScript (UNITYscript). Он намного проще хоть и говорят что менее функционален. Но для начала хватит и его.
 Мне понадобилось чуть более месяца чтоб писать самому скрипты.
 
 GOTOT,
 может и тебе начать также?
 я тоже в программировании слабоват был, кроме ActionScript2 ни на чем не писал...
 ах, да... еще Blitz3D знал... но это всего лишь бесик
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 
 
 Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:31 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 35 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ну не знаю, Шарп конечно лучше, и материал по нему есть, есть что почитать, просто сейчас я моделированием занят, изучением Unity, придумыванием сюжета, а еще и программировать надо... я вот сейчас закончу редактировать оставшиеся модельки и отойду от проекта на некоторое время, отдохну, посижу за сюжетом, отойду от компа чтоб потом с новыми силами взяться и лепить дальше игру!   
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:44 | Сообщение # 36 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинатьПросто поверь, не стоит. Нужно хотя бы месяц-два заняться исключительно языком (если с нуля). Иначе ничего дельного не выйдет.
 
 
 Quote сначала подготовлю материал
 Можно совмещать приятное с полезным
  . Материал - это не проект. Его можно делать и при изучении языка. 
 Quote  потом людей поспрашиваю как это заставлять работать
 
 Не посчитай за обиду, но чужие люди за тебя проект делать не будут. После первых пяти тем, в которых ты будешь спрашивать элементарные, на их взгляд, вещи, тебе перестанут отвечать и поросят выучить язык (хотя, я советую сделать это сразу!)
 
 
 Quote  буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.
 
 Поверь, без знания языка прийдется заучивать эти примеры наизусть, ибо ты не будешь понимать их смысла. Вот, к примеру, я дам тебе такой пример простого рисования модели:
 
 
 Code  Matrix[] transform = new Matrix[model.Bones.Count];
 model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transform);
 
 world = Matrix.CreateTranslation(position) * Matrix.CreateScale(scale) * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(rotation));
 
 foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
 {
 foreach(BasicEffect effect in mesh.Effects)
 {
 
 
 effect.EnableDefaultLighting();
 
 effect.World = transform[mesh.ParentBone.Index] * world;
 effect.View = view;
 effect.Projection = proj;
 }
 mesh.Draw();
 }
 
 BoundingSphereRenderer.Render(Sphere, game.GraphicsDevice, view, proj, Color.White);
 }
 
 Как ты собираешься по нему учиться? А это лишь базовые основы. Дальше будет сложнее...
 
 Конечно, в Юнити ты такого не увидишь, но суть не в том. И там тоже примеры сложные бывают. Это движок, как никак...
 
 P.S. Я не хочу тебя обидеть или отбить желание делать игру. Я хочу просто помочь. Ведь сам когда-то через такое проходил...
 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 37 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ну ладно-ладно, закончу с модельками и поучу язык, так уж и быть. Добавлено (20.09.2012, 12:51)---------------------------------------------
 Эх, ребят, подумал и решил перейти на 2d, думаю что я еще не готов вступить в 3dмир, хоть и потихоньку моделил. Лучше уж пиксельная графа будет, так легче продвигаться в создании самой игры.
 Добавлено (07 Августа 2021, 15:54)---------------------------------------------
 Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD
 
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Суббота, 07 Августа 2021, 17:28 | Сообщение # 38 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата GOTOT (  )  Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XDЭто ты сам себя критикуешь?
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 09:14 | Сообщение # 39 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Это ты сам себя критикуешь?
 Самоирония типа, хотя вообще движение есть, но я тему уже не могу отредактировать для внесения правок. Это нужно будет создать новую?
 Добавлено (21 Ноября 2024, 05:35)---------------------------------------------
 Ого, еще 3 года прошло
  Я за столько времени уже научился рисовать, поработал в индустрии 3д художником, потом меня выгнали оттуда так как я делаю Hand-Paint, а текущие реалии просят PBR. Так же визуальное программирование начал осваивать на Юнити, в принципе все норм, правда я уже давно отказался от всех старых проектов и думаю над новыми.
 
 Но пусть будет эта тема, мне нравиться что она до сих пор существует.
 
 Вот пример графики которую я сейчас умею рисовать и она мне очень нравится. Персонажи взяты из ассетов, а окружение сам замутил.
 
 
 
 CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 01:04 | Сообщение # 40 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Симпатичные арты 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  
 |