Пятница, 01 Ноября 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
CITADEL
GOTOTДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
CITADEL

Жанр: RPG/RTS.
Пространство: 3D.
Движок: Unity.
Платформа: Windows.

Описание:
???


Со временем будет дополняться и поправляться.


CITADEL - Мой Игровой Проект.

Сообщение отредактировал GOTOT - Вторник, 31 Января 2017, 14:30
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
GOTOT, разрабатываете сами? И какой опыт программирования в C#? Просто я, как человек, около полугода проработавший в Нео знаю, что там без хорошего знания языка делать нечего.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GOTOTДата: Вторник, 15 Мая 2012, 03:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, я как раз-таки новичок в программировании, изучаю литературу, книги Герберта Шилдта, говорят хорошие книги, да и мне они нравятся, но читаю их понемногу нынче. В NeoAxis, было дело, добавил несколько предметов, сделал их физическими и все на этом. Ну а все что написал - это просто планирование на будущее, это просто пока что идея, которую я хочу реализовать.

CITADEL - Мой Игровой Проект.

Сообщение отредактировал GOTOT - Вторник, 15 Мая 2012, 03:57
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
изучаю литературу, книги Герберта Шилдта, говорят хорошие книги, да и мне они нравятся


Книги хорошие, но только на первых порах. Эти книги расчитаны на самых начинающих, и объясняют только основные правила синтаксиса языка. Как более или менее разбирешься, лучше взять что-нибудь серьезней. Например, "C#. Наиболее полное руководство." Отличная книга, купил себе еще давно, переодически заглядываю в нее до сих пор happy . Все это было приведено исключительно из своего опыта biggrin

Quote (GOTOT)
В NeoAxis, было дело, добавил несколько предметов, сделал их физическими и все на этом.


Ну, чем мне понравился Нео, так это готовыми исходниками. У тебя уже есть игра. Тебе ее нужно только изменить под себя! Однаков, минусов тоже было много. Первое - это низкая производительность. Игры лагали безбожно! Вторая - большой вес библиотек. Да и вообще, чтобы отделить ненужный для тебя код и контент нужно было очень долго париться).

В остальном двиг хороший. Редакторы интуитивно понятные, скриптинг (логика) не сложный. Было бы желание...

P.S. А вообще, я могу дать 99 с половиной %, что такую игру создать в одиночку невозможно даже хорошему программисту. Я бы на твоем месте за RPG вообще бы не брался. Максимум, шутер.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 17 Мая 2012, 14:52
JSentДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GOTOT, прикольно. Только пожалуйста - не бросай проект. А то я разочаруюсь в энтузиастах. smile

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Vadim_AquantistДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Валун.

Зацените гнома!
AnimДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скилл моделирования на высоте! =)

всем бобра!
GOTOTДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Спасибо за советы, но попытаюсь сначала просто сделать "ходить да рубить" сделать, а потом что-нить получше.
JSent, нет, ты что! Бросать эту идею равносильно самоубийству! Идея самой игры зародилась еще в нулевых, когда для своей команды солдат нарисовал флаг... А на ПК делать ее пытался в 2010, вот сейчас, в 1012 начал заново, и довольно успешно(для начинающего biggrin ).
Vadim_Aquantist, ну не такой эпохальный, но к его пристанищу он бы подошел biggrin
Anim, а-то biggrin , но лучше это чем ничего! Зато видно что проект двигается.


CITADEL - Мой Игровой Проект.
JSentДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
А на ПК делать ее пытался в 2010, вот сейчас, в 1012 начал заново,

Изобрёл машину времени? biggrin cry

Я могу тебе помочь с проектом, но только после того когда все экзамены сдам.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
"ходить да рубить" сделать


В Нео это можно сделать без единой строчки кода. Стандартными средствами, так сказать)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
"ходить да рубить" сделать


В Нео это можно сделать без единой строчки кода. Стандартными средствами, так сказать)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GOTOTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
JSent, хорошо, "думайте сами, решайте сами." smile А кстати, и чем ты мне поможешь в моем проекте?
Stalker_Shooter, да разве такое возможно??? biggrin Мне осталось немного сделать моделей для тестовой версии, а потом нужно будет программировать вроде как.


CITADEL - Мой Игровой Проект.

Сообщение отредактировал GOTOT - Пятница, 18 Мая 2012, 03:27
SkyCapitanДата: Пятница, 18 Мая 2012, 06:18 | Сообщение # 13
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
3396(Эра покорения космоса)


Не поздновато ли?))


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
GOTOTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 06:42 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, так действие происходит на другой планете, и время развития человечества там совсем другое. Вообще по Прологу было так, что эта планета была мертвой, на нее пришло божество, оживило, озеленило, вывело людей и прочая фанстатика smile так что все нормально.

Добавлено (18.05.2012, 06:42)
---------------------------------------------
Господа, возник вопрос! Unity или NeoAxis?


CITADEL - Мой Игровой Проект.
SkyCapitanДата: Пятница, 18 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 15
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
GOTOT, Unity, и почему ты вдруг решил перейти с Neo?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
GOTOTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 07:46 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто уже "гарью запахло", в смысле что для создания первой версии проекта все готово, осталось определить куда мои ресурсы можно засунуть и где больше возможностей для моего проекта. Хорошо, что там и там c#.
Почему под сомнения поставил Neo? Да просто потому что здесь людей работающем на нем больше, как мне кажется, и есть кто советом сможет помочь. Сейчас самое трудное настало - перенести модельки на Движок, создать интерфейс, меню, заставить ходить человека с киркой, ломать валун, подбирать в инвентарь камень и все в том же духе. Все что сделал - выкладываю в начале темы, там всегда можно посмотреть что-нибудь новенькое.
И еще, в чем собственно разница между Unyty Free и Unity Pro? Отличие только в названии и в лицензии? Если есть что на счет этого, дайте ссылки на статью в ЛС, не засоряйте тему! smile


CITADEL - Мой Игровой Проект.

Сообщение отредактировал GOTOT - Пятница, 18 Мая 2012, 07:58
MyACTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 08:39 | Сообщение # 17
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
GOTOT, в Unity Pro имеются тени и красочные шейдеры.
P.S Если в игре модели будут как у тебя на аве я умру со смеху,надеюсь это не так? biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GOTOTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:00 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все модели будут со временем обновляться. И кстати, к кому с вопросами по Unity обращаться?

CITADEL - Мой Игровой Проект.

Сообщение отредактировал GOTOT - Пятница, 18 Мая 2012, 09:07
Stalker_ShooterДата: Пятница, 18 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 19
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
Stalker_Shooter, да разве такое возможно???


Вполне. Однако, с кодом будет получше, естественно)

А вообще, если вопрос стоит только в помощи людей, то и для Нео существуют сообщества и вики. Там можно найти очень-очень многое. Хотя, можно и на Юньку перейти. Разница не велика happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GOTOTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, выберу Unity, надо ее объездить, посмотрим что из этого получиться biggrin

CITADEL - Мой Игровой Проект.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг