CITADEL
| |
GOTOT | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CITADEL
Жанр: RPG/RTS. Пространство: 3D. Движок: Unity. Платформа: Windows.
Описание: ???
Со временем будет дополняться и поправляться.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
Сообщение отредактировал GOTOT - Вторник, 31 Января 2017, 14:30 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, разрабатываете сами? И какой опыт программирования в C#? Просто я, как человек, около полугода проработавший в Нео знаю, что там без хорошего знания языка делать нечего.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GOTOT | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 03:19 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, я как раз-таки новичок в программировании, изучаю литературу, книги Герберта Шилдта, говорят хорошие книги, да и мне они нравятся, но читаю их понемногу нынче. В NeoAxis, было дело, добавил несколько предметов, сделал их физическими и все на этом. Ну а все что написал - это просто планирование на будущее, это просто пока что идея, которую я хочу реализовать.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
Сообщение отредактировал GOTOT - Вторник, 15 Мая 2012, 03:57 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOTOT) изучаю литературу, книги Герберта Шилдта, говорят хорошие книги, да и мне они нравятся
Книги хорошие, но только на первых порах. Эти книги расчитаны на самых начинающих, и объясняют только основные правила синтаксиса языка. Как более или менее разбирешься, лучше взять что-нибудь серьезней. Например, "C#. Наиболее полное руководство." Отличная книга, купил себе еще давно, переодически заглядываю в нее до сих пор . Все это было приведено исключительно из своего опыта
Quote (GOTOT) В NeoAxis, было дело, добавил несколько предметов, сделал их физическими и все на этом.
Ну, чем мне понравился Нео, так это готовыми исходниками. У тебя уже есть игра. Тебе ее нужно только изменить под себя! Однаков, минусов тоже было много. Первое - это низкая производительность. Игры лагали безбожно! Вторая - большой вес библиотек. Да и вообще, чтобы отделить ненужный для тебя код и контент нужно было очень долго париться).
В остальном двиг хороший. Редакторы интуитивно понятные, скриптинг (логика) не сложный. Было бы желание...
P.S. А вообще, я могу дать 99 с половиной %, что такую игру создать в одиночку невозможно даже хорошему программисту. Я бы на твоем месте за RPG вообще бы не брался. Максимум, шутер.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 17 Мая 2012, 14:52 |
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, прикольно. Только пожалуйста - не бросай проект. А то я разочаруюсь в энтузиастах.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Vadim_Aquantist | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зацените гнома!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скилл моделирования на высоте! =)
всем бобра!
|
|
| |
GOTOT | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Спасибо за советы, но попытаюсь сначала просто сделать "ходить да рубить" сделать, а потом что-нить получше. JSent, нет, ты что! Бросать эту идею равносильно самоубийству! Идея самой игры зародилась еще в нулевых, когда для своей команды солдат нарисовал флаг... А на ПК делать ее пытался в 2010, вот сейчас, в 1012 начал заново, и довольно успешно(для начинающего ). Vadim_Aquantist, ну не такой эпохальный, но к его пристанищу он бы подошел Anim, а-то , но лучше это чем ничего! Зато видно что проект двигается.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOTOT) А на ПК делать ее пытался в 2010, вот сейчас, в 1012 начал заново, Изобрёл машину времени?
Я могу тебе помочь с проектом, но только после того когда все экзамены сдам.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOTOT) "ходить да рубить" сделать
В Нео это можно сделать без единой строчки кода. Стандартными средствами, так сказать)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 11 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOTOT) "ходить да рубить" сделать
В Нео это можно сделать без единой строчки кода. Стандартными средствами, так сказать)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GOTOT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:56 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JSent, хорошо, "думайте сами, решайте сами." А кстати, и чем ты мне поможешь в моем проекте? Stalker_Shooter, да разве такое возможно??? Мне осталось немного сделать моделей для тестовой версии, а потом нужно будет программировать вроде как.
CITADEL - Мой Игровой Проект.
Сообщение отредактировал GOTOT - Пятница, 18 Мая 2012, 03:27 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 06:18 | Сообщение # 13 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOTOT) 3396(Эра покорения космоса)
Не поздновато ли?))
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
GOTOT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 06:42 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, так действие происходит на другой планете, и время развития человечества там совсем другое. Вообще по Прологу было так, что эта планета была мертвой, на нее пришло божество, оживило, озеленило, вывело людей и прочая фанстатика так что все нормально. Добавлено (18.05.2012, 06:42) --------------------------------------------- Господа, возник вопрос! Unity или NeoAxis?
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 15 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, Unity, и почему ты вдруг решил перейти с Neo?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
GOTOT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 07:46 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто уже "гарью запахло", в смысле что для создания первой версии проекта все готово, осталось определить куда мои ресурсы можно засунуть и где больше возможностей для моего проекта. Хорошо, что там и там c#. Почему под сомнения поставил Neo? Да просто потому что здесь людей работающем на нем больше, как мне кажется, и есть кто советом сможет помочь. Сейчас самое трудное настало - перенести модельки на Движок, создать интерфейс, меню, заставить ходить человека с киркой, ломать валун, подбирать в инвентарь камень и все в том же духе. Все что сделал - выкладываю в начале темы, там всегда можно посмотреть что-нибудь новенькое. И еще, в чем собственно разница между Unyty Free и Unity Pro? Отличие только в названии и в лицензии? Если есть что на счет этого, дайте ссылки на статью в ЛС, не засоряйте тему!
CITADEL - Мой Игровой Проект.
Сообщение отредактировал GOTOT - Пятница, 18 Мая 2012, 07:58 |
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 08:39 | Сообщение # 17 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, в Unity Pro имеются тени и красочные шейдеры. P.S Если в игре модели будут как у тебя на аве я умру со смеху,надеюсь это не так?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GOTOT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:00 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все модели будут со временем обновляться. И кстати, к кому с вопросами по Unity обращаться?
CITADEL - Мой Игровой Проект.
Сообщение отредактировал GOTOT - Пятница, 18 Мая 2012, 09:07 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 19 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOTOT) Stalker_Shooter, да разве такое возможно???
Вполне. Однако, с кодом будет получше, естественно)
А вообще, если вопрос стоит только в помощи людей, то и для Нео существуют сообщества и вики. Там можно найти очень-очень многое. Хотя, можно и на Юньку перейти. Разница не велика
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GOTOT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, выберу Unity, надо ее объездить, посмотрим что из этого получиться
CITADEL - Мой Игровой Проект.
|
|
| |
|