Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Максимум войны! WarMaX! ^_^
DragonDjДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: WarMax
Жанр: Shooter
Пространство: 2D
Движок: GMPhysics
Разработчик: FarshTeam
Мультиплеер: БуДеТ!

Описание:
Все силы будут потрачены именно на сетевую игру.
Но помимо сетевой также будет и одиночная игра.

Играем за человечка (или за что-нибудь другое) который ходит и убивает врагов

Battlefiled 3+Teeworlds

Разработка идет уже полным ходом.











Сам нарисовал игрока (Делаю оружие и все такое)

Заморожен до 999 мая! простите


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 19 Мая 2012, 15:02
1wДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DragonDj, тема как то оформлена нелепо...
Серьезнее подошел бы к делу. smile


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
Bs1Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
DragonDj, Конструкция смотрится неплохо,но неплохо было бы скриншотики геймплея smile
1wДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:07 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Со скриншотами уже получше выглядит. smile

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
qazerДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если ты действительно сможешь разогнаться до уровня teeworlds, то дерзай, будет весьма любопытно посмотреть на сие творение.
it_is_goodДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а какая выгода от такой игры teeworlds. На какие шиши ее содержат?
yarickyarickДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
DragonDj, Довольно неплохо, но не выдержанна общая стилистика, да и скринов одного лишь меню маловато...
AnnTennaДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:12 | Сообщение # 8
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?! dry

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
pixeyeДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!


Потому что как правило на нем и останавливаются;-) Делать меню наперед игры всегда стратегически неверно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DragonDjДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 03:57 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!


Игру я начал с одиночной. Блоки. Управление. Движок.
Но потом меня пробило и мне захотелось сделать меню biggrin


Печенька...
LaushДата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:40 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
завтро бета?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг