| Максимум войны! WarMaX!  ^_^ | 
|  | 
| 
| DragonDj | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте |    Название:  WarMax  Жанр:  Shooter  Пространство:  2D  Движок:  GMPhysics  Разработчик: FarshTeam  Мультиплеер:  БуДеТ! 
 Описание:  Все силы будут потрачены именно на сетевую игру.   Но помимо сетевой также будет и одиночная игра.   Играем за человечка (или за что-нибудь другое) который ходит и убивает врагов   Battlefiled 3+Teeworlds   Разработка идет уже полным ходом.   
 Сам нарисовал игрока (Делаю оружие и все такое)
 
 
 Заморожен до 999 мая! простите 
 Печенька...
 
 
 Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 19 Мая 2012, 15:02 |  |  |  |  | 
| 
| 1w | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:01 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | DragonDj, тема как то оформлена нелепо... Серьезнее подошел бы к делу.
   
 C#/.Net программист.
 Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 3 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | DragonDj, Конструкция смотрится неплохо,но неплохо было бы скриншотики геймплея   |  |  |  |  | 
| 
| 1w | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:07 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Со скриншотами уже получше выглядит.   
 C#/.Net программист.
 Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
 |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 5 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Если ты действительно сможешь разогнаться до уровня teeworlds, то дерзай, будет весьма любопытно посмотреть на сие творение. |  |  |  |  | 
| 
| it_is_good | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Кстати, а какая выгода от такой игры teeworlds. На какие шиши ее содержат? |  |  |  |  | 
| 
| yarickyarick | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 7 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | DragonDj, Довольно неплохо, но не выдержанна общая стилистика, да и скринов одного лишь меню маловато... |  |  |  |  | 
| 
| AnnTenna | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:12 | Сообщение # 8 |  |   ловлю волны настоения Сейчас нет на сайте | Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!   
 Корабль
 Дрянька
 Котёнок
 PS20
 Смайлики
 Радуга
 Интернеты
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 9 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (AnnTenna) Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?! 
 Потому что как правило на нем и останавливаются;-) Делать меню наперед игры всегда стратегически неверно.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DragonDj | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 03:57 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?! 
 Игру я начал с одиночной. Блоки. Управление. Движок.
 Но потом меня пробило и мне захотелось сделать меню
   
 Печенька...
 |  |  |  |  | 
| 
| Laush | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:40 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | завтро бета? 
 [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
 [PC] Dead Defense
 [PC] Саламандра - история пирата
 |  |  |  |  |