Название: гонки на паровозах. Жанр: аркадная\гонка. Исполнение: 3D. Язык программирования: по решению программиста или игровой движок. Интернет: игра онлайн и по сети. Киношки: flash анимация. Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры. Системные требования: по возможностям движка. Требуется: 1. программист. 2. сам я буду геймдизайнером, участие ради опыта и имени в титрах. Также возьму на себя сценарий и дизайн уровней. Создание простых моделей и текстур.
Устройство игры.
1. Это аркадная 3D игра, жанра гонки, но на паровозах, рассчитанная на 4 игроков по сети. Также в игре будет одиночная кампания на 8 игроков. Камера в игре будет устроена как в обычных гонках сзади, но выше.
2. Суть игры, гонки на паровозах (без сцепки) не по прямым рельсам из за чего игроку придется правильно проходить повороты замедляя ход. На большой скорости в повороте, будет разрушаться путь и ломаться паровоз. А если гонка на 2 круга, поломанный путь, будет еще сильней разрушаться, из-за этого может разрушиться полностью путь.
3. В игре паровозы смогу переходить с одного пути на другой во время гонки (чтобы блокировать противника), при условии что на расстоянии 1м спереди и сзади от паровоза нет противника. При прохождении с пути на путь расстояние между ними сократится, если расстояние между паровозами сократится до 1м, то у противника автоматически сработают тормоза, для уравновешивания скорости.
4. Так же для набора скорости и поддержания, игроку придется правильно расходовать накапливаемый пар. Игрок в игре может регулировать ускорение, управляя подачей пара на ходовой поршень. Чем больше пара накапливается в секунду, тем дольше игрок будет расходовать пар на ускорение или подержание максимальной скорости.
5. В компании игрок сможет тюнинговать свой паровоз (покупая новые детали), покупать новые модели паровозов и.т.д. Стилистика игры стимпанк.
Cre-game, но на 3дрэде же AngelScript и только! Не оговорился случаем? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Хахах, круто. Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Добавлено (08.04.2012, 11:40) --------------------------------------------- В игре был второй вариант, который можно вернуть. 1. паровозы едут не по рельсам, а по специальным двухслойным дорогам желобам. 2. каким образом паровозы поворачивают (в дизайн документе в главе Устройство паровозов (пункт 4). У всех паровозов будут поворачиваемые колесные пары. 3. устройство дорог – дороги двухслойные, верхний слой 3см алюминий, а нижний сталь. Утопая в алюминии у паровоза увеличивается трение. Плюс образуется калия попав в которую противник потратит усилие чтобы выбраться. [img][/img]