мне пришлось стать 3д моделером в команде. но мне стыдно научился всем профессиональным премудростям, но застрял на выборе текстур для патернов.
помогите подобрать текстуры или переделать вот исходники https://yadi.sk/d/TE_inc1EhA8U7
концепты ссср
легкие средние
тяжелые
Добавлено (19 июня 2015, 17:08) --------------------------------------------- затекстурил все модели ссср помогите подобрать текстуры или переделать вот исходники https://yadi.sk/d/TE_inc1EhA8U7
Добавлено (25 июня 2015, 12:31) --------------------------------------------- мир постапокалипсис все ржавое старое получается почти Fallout на воде (ближе к фильму водный мир)
Добавлено (02 июля 2015, 15:48) --------------------------------------------- закончил модели сша требуется художник по текстурам
-легкие -средние -тяжелые
Добавлено (04 августа 2015, 13:05) --------------------------------------------- Все юниты стороны конфликта «ннз»
Легкие Средние Тяжелые
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 13 Июня 2015, 17:00
проекту требуется второй программист (работа на энтузиазме, в свободное время). опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде. писать в личку геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:19
никапельки не похоже OilRush стратегия непримого контроля (ничего нельзя делать, только отправлять войска игра для малолеток ито ума не хватит). у нас ближе к Command & Conquer 3 - Tiberium Wars класическая стратегия
Добавлено (18 февраля 2015, 16:49) ---------------------------------------------
1. Главная особенность игры - это катера-танки, которые делятся на 3 способа передвижения и 3 игровым расам, для каждой расы способ передвижения уникален. 1.1. катера СССР – катера-танки перемещающиеся только по воде. 1.2. амфибии США – суда на воздушной подушке, перемещаются по воде и суше. 1.3. подлодки ННЗ (немцы) – подводные катера, которые неуязвимы под водой, всплывают для атаки, но противник видит плывущую под водой подлодку.
Добавлено (18 февраля 2015, 18:59) --------------------------------------------- проекту требуется второй программист (работа на энтузиазме, в свободное время). опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде. писать в личку билд видео вся документация геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 20 Февраля 2015, 10:28
у меня за мылился глаз, подскажите если здесь ошибки и не стыковки или может по другому описать
экономика. устройство ресурсы. 1. В игре 7 ресурсов - метал, руда, топливо, нефть, деньги, лимит, энергия. 1.1. Ресурсы добываются в шахтах и перевозятся в склад, затем они перерабатываются в штабе в специальных блоках (пристройках). 1.1.1. в штаб из склада, ресурсы не перевозятся. 1.2. Руда и нефть добываются в руднике и нефти-вышке на островах, их надо строить. 1.3. Метал и топливо перерабатываются в штабе, перерабатывающие блоки надо строить, но с первым штабом они даются бесплатно. 1.4. Деньги, энергия зависит от количества построенных игроком зданий (штабов, электростанций).
2. Руда перевозится рудовозами от рудника к складу. 2.1. В складе можно заказать еще рудовозов. 2.2. Построившись, рудовоз сам поедет к руднику и будет возить ресурс в склад.
3. Нефть в склад качается по подземному нефти проводу, который бесплатно дается.
4. После постройки склада – он бесплатно дает 1 рудовозов и начинает принимать нефть из нефти-вышки.
5. Добычу и переработку ресурсов можно увеличивать путем развития технологий в исследовательском центре.
6. На одном острове может быть только один рудник, нефти-вышка, склад, штаб (заводы, казарма, аэродром). 6.1. Это заставит игрока не сидеть на одном месте, а захватывать острова.
7. Такая система ресурсов позволяет накапливать ресурсы, для дальнейшей переработки, ведь добыча идет быстрей, чем переработка. деньги. 1. Добываются в штабе, единица в секунду, но можно построить новый штаб на новом острове (на острове может быть только 1 штаб). электричество. 1. Электростанция генерируют мощность, каждое здание потребляет определенную мощность (пример: 2 электростанции дают 200 мощности, а заводу для работы требуется 120 мощности). лимит. 1. В игре будет ограничения по лимиту - 100 юнитов. 2. Каждый новый штаб дает 50 единиц лимита. 3. Каждый юнит в игре занимает 1 единицу лимита. 4. при совместном онлайновом управление базой в сражении, максимальный лимит на команду 160 по 20 юнитов на игрока в команде может быть 8 игроков, если меньше игроков, то лимит распределяется между игроками.
проект развивается, представляю новый билд и видео
Проекту требуется художник по интерфейсу, интерфейс уже спроектирован и готовы все элементы в тестовом (плохом) качестве. Требуется перерисовать все элементы в стилистике постапокалипсис 1950 года. элементы Интерфейса https://yadi.sk/d/6LgaITURagNBR геймдизайнер
События игры происходят в альтернативной истории второй мировой войны. Исследовательская, научная группа Аненербе занимающиеся исследованиями в сфере мистическими и парапсихологическими науками. Им удалось найти древний артефакт, как предполагалось, его использовали атланты для усиления своих психических способностей. Артефакт указал место на южном полюсе, где находилась Атлантида и храм, который мог усилить артефакт и связать арийцев (немцев) с богами. Артефакт позволил усилить парапсихологические способности ученых, что приводит их к контакту с богами атлантов. (Для внутреннего пользования: пришельцы в игре скрыты и предстают перед игроком богами атлантов). Пришельцы под видом богов Атлантов делятся с немцами военными технологиями (так пришельцы завоевывают миры, влияя на историю рас, Атлантов они погубили). Новые технологии немцам позволили начать войну с СССР и нашими союзниками. В середине 1942 года немцы понимают что война проиграна. И начинают строить подо льдами южного полюса, на руинах атлантиды подводную базу (там вода никогда не замерзает из за теплых подводных течений). Пришельцы делятся технологиями, которые позволяют менять климат. Что приводит к таянию льдов и новой тактике войны СССР, США, ННЗ. (Для внутреннего пользования: пришельцы убивают сразу двух зайцев, подготавливают климат под себя и потом делятся технологиями создания живых роботов (мутантов, подводных зергов), которые восстав, колонизируют планету).
Цели рас.
Цель пришельцев подготовить планету к колонизации, передав технологии потепления климата и создания живых организмов, которые затем восстают против хозяев и колонизируют планету. В первой части игры нет упоминания о пришельцах ни где. Пришельцы для Немцов предстают как древни боги расы Атлантов.
Цели ННЗ используя технологии потепления климата, стравить союзников СССР и США в новой войне.
Цели СССР уничтожить угрозу потепления климата напав на США, клюнув на провокацию устроенную ННЗ.
Цели США доказать СССР что это не они виноваты в потеплении климата. А третья сторона ННЗ. Объединить силы и уничтожить ННЗ.
То есть, прошлый программист сделал так мало, что вы можете смело выбросить его работу?
вообще то трудно другому прогеру разобраться в чужом коде, а он не объяснит свой код ни кому
Добавлено (01.09.2014, 12:55) --------------------------------------------- Проекту требуется художник по интерфейсу, интерфейс уже спроектирован и готовы все элементы в тестовом (плохом) качестве. Требуется перерисовать все элементы в стилистике постапокалипсис 1950 года. элементы Интерфейса https://yadi.sk/d/6LgaITURagNBR Видео http://youtu.be/-_kbyeGBZVM билд проекта https://yadi.sk/d/vpH4PhlIagkcc
Добавлено (03.09.2014, 10:11) --------------------------------------------- Вот видео http://youtu.be/banH51axjak
Добавлено (04.09.2014, 10:28) --------------------------------------------- Проекту требуется художник по интерфейсу, интерфейс уже спроектирован и готовы все элементы в тестовом (плохом) качестве. Требуется перерисовать все элементы в стилистике постапокалипсис 1950 года. элементы Интерфейса https://yadi.sk/d/6LgaITURagNBR
билд проекта https://yadi.sk/d/vpH4PhlIagkcc ----- видео ---------
Добавлено (13.09.2014, 10:53) --------------------------------------------- новое видео демонстрируется строительство юнитов демонстрация геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:54
вот инфа по экономике игры (часть взята из личной переписки) сылки в сполере действительны.
morozov-md@qip.ru (18:40:53 8/07/2012) помниш ты говорил в игре много ресусов, но управлять ими легко
7. Для увеличения добычи ресурсов нужно построить на новом острове штаб (штаб дает строителя юнита) и затем установить склад (склад дает рудовоза юнита) и далее от слада автоматически поедет рудовоз (к шахте) и построится нефтепровод (к нефти вышке).
DNK (18:42:14 8/07/2012) вот в дюне, в ред алерте, теберуме, вирике, максимум два ресурса но обысно один. спайс, теберий, золото и дерево
morozov-md@qip.ru (18:42:47 8/07/2012) ну зачем деллать клоны игр
DNK (18:43:03 8/07/2012) хочешь сложную?
morozov-md@qip.ru (18:43:49 8/07/2012) сложно 3 действия сдела всеж автоматически только поставь склад
DNK (18:44:02 8/07/2012) вот мне тут напарник по работе все рассказывал про игру, татальеая война, типа такая крутая и т.д... ну я качнул, установил, 5 мин поиграл и то срудом запустим сражение... ну полное гавно для меня оказалось...
DNK (18:44:27 8/07/2012) про нефтепровод, не обязательно показывать
DNK (18:44:31 8/07/2012) моделью
morozov-md@qip.ru (18:45:00 8/07/2012) нефте провод просто описан
morozov-md@qip.ru (18:45:36 8/07/2012) в тотал вар удависься дождаться сражения
morozov-md@qip.ru (18:46:29 8/07/2012) 1. В игре 6 ресурсов метал, руда, топливо, нефть, деньги, энергия. 1.1. Ресурсы добываются в шахтах и перевозятся в склад, затем они перерабатываются в штабе (в штаб из склада, ресурсы не перевозятся). 1.2. Руда и нефть добываются в шахтах на островах, а метал и топливо (перерабатываются в штабе). 1.3. А деньги (штаб дает), энергия зависит от количества построенных игроком зданий.
DNK (18:47:25 8/07/2012) не нужно делать экономическую стратегию
morozov-md@qip.ru (18:50:13 8/07/2012) поставить одно здание СКЛАД на остров не сложно и дозаказать в нем рудовозов не сложно.
5. Здания в игре обладают лимитом на каждый остров, который не позволяет строить здания больше определенного количества. 5.1. На одном острове можно построить только по одному производственному зданию (завод, казарма, аэродром, штаб, склад).
morozov-md@qip.ru (19:06:55 9/07/2012) насчет ресурсов 1. игрок покупает здания и юниты за метал, топлтво, деньги. 2. руда и нефть добываются в шахтах и переробатываются в штабе для их добычи требуется штаб (главная база) и склад 3. деньги приносит штб. 4. энергию электростанция
morozov-md@qip.ru (19:09:50 9/07/2012) вот инфа о зданиях для завершения штриха об экономике игры http://rghost.ru/39120778
morozov-md@qip.ru (19:14:36 9/07/2012) ты читани для ознакомления
morozov-md@qip.ru (19:17:31 9/07/2012) интерфейс касающийся постройки зданий а то ты говорил в игре сложная экономика. http://rghost.ru/39120897 В игре особое управление, которое позволяет игроку управлять базами через интерфейс, не переводя камеру (даже во время сражения) на базу для постройки юнитов, увеличения добычи ресурсов, развития технологий.
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 09 Июля 2012, 19:34