[3D]Build & Destroy
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 1 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| В общем, вчера делать было нечего, писал на мобильнике в заметки идею... Сам я такую игру сделать не смогу, т.к. я по большей части пишу просто программы... Но, если кто-то захочет создать этот проект, то могу участвовать в команде как текстурщик, дизайнер карт и генератор идей, и плюс подробно описать все, что я тут сейчас кратко изложу.
Жанр: Шутер с элементами строительства(навроде minecraft) Пространство: 3D Вид: от первого лица
Описание:
Суть игры: Обе команды до начала боя строят себе базы на своих частях карты за отведенное время, а затем уничтожают вражекую базу и убивают противников. Карты состоят из блоков, как майнкрафт, и блоки земли можно уничтожить лопатой или взрывом, блоки ограждения карты уничтожить нельзя.
Режимы:
Full Free - в этом режиме карты без всяких ограничений и разделений на части. Такие карты обычно больше, чем в остальных режимах, и игроки строят только за заработанные очки(об этом читайте в особенностях, пункт 4).
Free - у обоих команд неограниченное количество всех видов блоков, и до начала матча они могут застроить хоть всю свою часть карты монолитом из блоков.
Normal - у игроков ограниченное количество блоков, и есть ограничение на максимальное кол-во устанавливаемых блоков. Количество блоков одного типа зависит от прочности данного типа блока, т.е. деревянных блоков может быть 20, в то время как кирпичных только 10.
Особенности:
1. Неповторимость боя. Каждый раз новая карта, и в связи с этим невозможно создать определенную тактику боя. 2. Командная игра. В связи с тем, что в режиме Normal количество блоков на одного игрока ограничено, то игрокам придется кооперировать свои действия, чтобы построить себе крутой бункер из сотни блоков, а не какую-нибудь хижину. 3. Разнообразие блоков. Много разных блоков, из которых можно изготовить как и простой непрочный барьер, так и неуничтожимый бункер. 4. Восстановление защитных сооружений. Когда бой уже был начат, возможность постройки зданий и укрытий исчезает, но во время боя игроки зарабатывают очки, и за эти очки они могут купить блоки, которые можно установить во время боя. 5. Серии убийств. За множественные убийства противников без смертей между убийствами игроки получают различные бонусы. Самый эпичный - ядерный взрыв за 25 убийств без смертей, который уничтожает все постройки и оставляет в земляном покрове огромный кратер. 6. Классы игроков. Существуют несколько классов персонажей, который может выбрать игрок во время возрождения: штурмовик - автомат, граната, рпг(1 выстрел) гренадер - дробовик, три гранаты пулеметчик - пулемет, рпг(2 выстрела) медик - пистолет-пулемет, граната, аптечка(лечит себя или союзника) 7. Доля реализма. Некоторые блоки можно уничтожить выстрелами из обычного оружия(автомат, пистолет, пулемет), например доски и стекло. Другие же только взрывами(гранаты, рпг), например кирпич.
Вот так выглядит разделение карты в режимах Free и Normal: До начала боя нельзя выйти в нейтральную зону и атаковать врага, нужно строить базу. Основные сражения происходят в нейтральной зоне, но если одна команда сможет прорваться к базе другой, то преимущество будет на стороне этой команды. Пример карты самый примитивный, я смогу придумать гораздо изощреннее, если кто-то возьмётся за разработку.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 14:48 |
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Жанр: Шутер с элементами Minecraft Стратегия с элементами modern warfare 2.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 3 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Стратегия с элементами modern warfare 2. Я просто не знал, как это назвать.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n Ну, мог уж написать, что это клон infiniminer, как и сам маенкрафт. А сама идея тдм с постройкой фортов заезжана уже как лет 6, лол.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 5 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А сама идея тдм с постройкой фортов заезжана уже как лет 6, лол. Это не мешает сделать оригинальнее. И как это так она заезжена, что я о ней за свои 4 года в интернете слышу в первый раз? Оо
UPD: Посмотрел скрины infiniminer. Можно сделать красивее. Короче говоря, хотелось бы услышать и другие мнения.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 12:00 |
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) И как это так она заезжена, что я о ней за свои 4 года в интернете слышу в первый раз? Оо Все кто хотел - уже наигрались, вот и всё.
Гугли garry's mod for wars, source forts, а из недавних - ace of spades. То же, что и у тебя, но же раскручено, лол.
Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 03 Марта 2012, 12:06 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 7 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Графон хуже, чем в infiniminer. Я, конечно, не графодрочер, но это уже ни в какие рамки. От игры нужно получать удовольствие, а на пиксели я уже насмотрелся в майнкрафте. Quote garry's mod for wars Вообще ничего не нашлось. А обычный гаррис мод не то. Посмотрел скрины... Обычные карты из HL2:DM, которые застроены какими-то пластинами.
В общем, это все не то(за исключением, может быть, ace of spades), и вы, уважаемый ahno, просто пытаетесь по умничать.
Единственное, что может быть похоже на то, что я в начале темы написал, так это будущая Brick Force, но там не менее там не будет таких режимов и особенностей.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 12:51 |
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) garry's mod for wars for wars* Опечатался, лол.
Quote (sk0rpi0n) Обычные карты из HL2:DM Искал плохо, там уже давно нормальные карты.
Quote (sk0rpi0n) а на пиксели я уже насмотрелся в майнкрафте. Ow... так выходит, что у тебя не будет ссаных кубов в игре?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:32 | Сообщение # 9 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| и Где разница? Или уже исправил? Quote Искал плохо, там уже давно нормальные карты. В любом случае строить одними панелями никакого интереса нету, учитывая, что hl2dm г-вно полное, по сравнению с первой частью. Quote Ow... так выходит, что у тебя не будет ссаных кубов в игре? Кубы != пиксели. Будут(если будут :D) кубы, но нормальные текстуры, и модели игроков и оружия не только из кубов, а нормальные.)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 13:32 |
|
| |
Bazket | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:44 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) а на пиксели я уже насмотрелся в майнкрафте. установи теккстур пак для манкрафта с текстурами 256х256 HD и будет тебе счастье (и твоему компу)
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:46 | Сообщение # 11 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote установи теккстур пак для манкрафта с текстурами 256х256 HD и будет тебе счастье (и твоему компу) Давайте писать по теме, да? Тем более я говорил про ace of spades, а не про майн, на него текстур пак не поставишь.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Leshy | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея классная(у самого типа такой возникала) Эххх принять бы участие в таком проекте,но практически ничего не умею(пытаюсь освоить 3D Max)
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 13 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leshy) Идея классная(у самого типа такой возникала) Эххх принять бы участие в таком проекте,но практически ничего не умею(пытаюсь освоить 3D Max) Ну, если бы кто-нибудь из профессиональных(более-менее) игроделов этого сайта заинтересовался, тогда бы было классно.
На счёт Brick Focre(после анонса которого у меня появилась эта идея)... Это совсем не то, и вообще не интересно по-моему. Там карты вообще неразрушимые в бою...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 14 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Там карты вообще неразрушимые в бою... Еще как разрушимые. Там в этом практически весь смысл - строить базу, а потом защищать ее от соперника. Это я вам говорю как участник закрытого бета-теста Brick Force.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Инар | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Стратегия с элементами modern warfare 2. Гонка с элементами Warcraft3
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 16 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, в ase of spades на кубах нет текстур - это воксели , тобиш просто закрашеные кубы, и когда читал описание именно эту игру мне напомнило.
|
|
| |
Caesar | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нафига строить, чтобы сломать? о_0
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
Bratos | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А не получится ли это так, что обе команды построят свои базы и будут сидеть кемперить на крутую базу, а потом уж и в атаку (нападать не выгодно, что может привести к бессмысленности игры). Может надо какойто бонус за нахождение на вражеской территории добавить, или очки чтобы шли не за фрагов, а за уничтоженные укрепления (например за один уничтоженный кубик врага даётся денег на постройку двух своих)
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:51 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея, но зачем все опять сводить к майнкрафту ?
Для Left 4 dead есть один хороший мод - Barricade Mod. Принцип схож. Строишь "базу"/укрепление из доступных средств и потом отстреливаешься в ней от зомбаков.
Тут можно по тому же принципу сделать. Т.е. не "из блоков", а из реально существующих вещей. К примеру каждой команде в начале раздается определенное количество материала (доски, железные пластины, мешки с песком - это так, к примеру) из которого они обустраивают свою точку (за определенное время) - и "в бой". На счет "будут кемперить" - должна быть не просто пустынная местность, а полноценная карта. Т.е. что до базы противника еще нужно добраться. (в данном плане схожесть наверно с LOKO (ну или дотой, если кому так больше нравится)).
А так интерес мне кажется будет у игроков )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 11:22 | Сообщение # 20 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) в ase of spades на кубах нет текстур - это воксели , тобиш просто закрашеные кубы, и когда читал описание именно эту игру мне напомнило. По моему, это уродство. Quote Нафига строить, чтобы сломать? о_0 Можно сделать сохранение карт. Quote А не получится ли это так, что обе команды построят свои базы и будут сидеть кемперить на крутую базу, а потом уж и в атаку Тут уже нужно что-то додумывать. Quote есть один хороший мод - Barricade Mod. Фишка в том, что круто будет именно строительство зданий и всего что хочешь, а не только баррикад.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|