В общем не буду долго расписывать Идея появилась давно , однако никогда не брался потому-что понимал что мне не хватит возможностей для создания такого . Очень часто люди пытаются сделать симуляторы жизни или GTA подобные проекты , притом что сами не имеют никакого опыта . В итоге я решил что уже можно заняться этим проектом
Об игре: Игра представляет собой песочницу подобно terraria или Minecraft но по подобию GTA . Однако сама не похожа на ранее указанные игры . Вы простой человек который не помнит своё прошлое и на данный игровой момент помнит дату рождения и имя . Игра начинается с утра . Далее вы можете делать что хотите Вид в игре изометрия . Графика в пиксель-арте . И проект коммерческий (примерная цена 10 грн или 36 рублей)
Тему создавать не хотел особо так как она сейчас не имеет смысла . Но создал что-бы вы кидали свои идеи (хочу что-бы в игре можно было делать всё что хочется людям)
На скрине ошибка: находится. Без Ь. А идея хороша, как приду домой, может, нарисую пару спрайтиков... Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
TDS, имхо, подходит исключительно для обучения начинающих игроделов, но для коммерческого проекта - это просто дурной тон. (Или в рамках жанра, например Frozen Synapse - там пошаговый штурм, там TDS даже необходимость) Мой вам совет - изометрия или платформер, но ни в коем случае не TDS >_>
Кнопки справа внизу от Windows - плохо, желательно свои сделать.
Смысла особого нету в этом . У каждого будут свои кнопки в зависимости от системы
Quote (TimKruz)
Там 3D - столбы, стены, здания, сооружения разные.
Это не проблема , можно замутить
Quote (TimKruz)
shock Жаль, поиграть не удастся. Но, думаю, до коммерции ещё дожить надо. biggrin Пока ещё об этом думать рано
Удастся Демо будет-же
Quote (TimKruz)
Ну идеи тут должны быть твои; всем всё равно не угодишь...
Свои есть ! Чужие подержу
Quote (TimKruz)
DJenya, на чём делать эту игру собираешься?
Уже делаю как 2 дня на Scirra Construct Пока готово : *Немного тестовой графики *Рандомный голод *Смерть *Вся панель и система *Меню *Открывание и выбивание дверей Ну и пиксель-арт уберу , может переведу в изометрию
Добавлено (15.02.2012, 20:13) --------------------------------------------- Хочется конечно сделать примерно так , стоит попробовать
Всем спс за комменты Интерфейс буду переделывать ибо неудобный
Добавлено (15.03.2012, 02:41) --------------------------------------------- В общем с графическим оформлением у меня проблемы И времени почти нет сейчас пока не знаю как делать проект без графики , может переводить сапрайты в 3D ...
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 17 Февраля 2012, 20:41
Palmar Это тебе так кажется . В виртуальной реальности можно делать что угодно ! Тем более в проекте хочу организовать разные ситуации необычные , например во время виртуальной работы . Это как маленькие сюжеты ! Если не нравиться то зачем писать . Подобные идеи интересны людям , что уже доказали Minecraft , terraria
Добавлено (23.03.2012, 03:57) --------------------------------------------- Первые подробности
Новый день - новые истории Каждый новый день в игре будет означать начало новой истории . Каждое событие будет создано отдельно и проработанно до мелочей ! Допустим если вы устроились работать поваром в дорогом ресторане и случаянно перепутали рецепт то не удивляйтесь если вас ждёт понижение зарплаты . Понижение зарплаты ещё можно пережить , но если потерпевшим клиентом окажется член мафии то проблемы вам обеспеченны . Таких случаев в игре будет множество и перечислять их можно долго ! Все события будут происходить с вами на протяжении игровых суток (примерно 1 час реального времени)
Постановка целей Поскольку игра начинаеться на вокзале , а главный герой не помнит своего прошлого и почти не имеет информации о своём прошлом - вам придёться строить всё по новому . Искать жильё , одежду , еду , работу . Знакомиться с новыми личностями . Вскоре когда жизнь устроиться можно будет накопить на машину или что-то ещё ...
Загадочный смысл В итоге игра будет иметь своеобразный сюжет построенный вами . Некоторые детали прошлого персонажа можно будет раскопать в игровом мире по желанию, однако игра будет приближенна к жанру песочница . Как воспринимать проект - личное дело каждого ...
Жду вашего мнения , отзывов и конечно-же помощи с графикой
Добавлено (23.03.2012, 18:56) --------------------------------------------- Так-же если проект будет хорошо воспринят игроками , то сделаю версию для IOS и Android
Скоро открою тему в "Проекты в разработке", а то тут только рассуждение Я подумал и пришёл к мнению что стоимость проекта будет 2$ за релизную версию Может я много хочу, но проект довольно сложный
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 14 Июня 2012, 18:57
еще один симулятор задрота. Реализм в играх нафиг никому не нужен.
ЛОЛ. Давайте играть в цветные квадратики, прыгающие по платформам. На дворе далеко не восьмидесятые, если не в курсе... А реализм - одна из главных характеристик любой современной игры. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
И как же ты собираешься организовать знакомства с личностями? Тут ИИ нужен, а его пока не изобрели. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.