Вторник, 26 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 07:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Metropolis Of Zombies

Отказался от MMO

Сюжет: О мире после апокалипсиса от зомби. Цель игры Выжить и изобрести вакцину.
Жанр:2D Zombie Horror-rpg-sandbox
Пространство: 2D(2,5D)
Вид камеры: Изометрический
Похожие игры: fort zombie, project zomboid, haven and hearth
Среда разработки: Game Maker 8.1. Standart
(С появлением версии studio перейду на нее)


На какой стадии находится проект:



Доступно только для пользователей[size=7]
---
Лого игры


Сообщение отредактировал Zerlin - Вторник, 21 Февраля 2012, 21:10
Лёха2008Дата: Пятница, 20 Января 2012, 08:03 | Сообщение # 2
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
[mmo][rpg/rts]
**************
очередной убийца варкрафта...
**************
world of
zombie
**************
даже название намекает...
EraserДата: Пятница, 20 Января 2012, 08:48 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zerlin)
Игра без сюжета.

Дальше читать не стал

Quote (Лёха2008)
очередной убийца варкрафта...

Он уже давно потихоньку-понемножку умирает. Закрываются сервера, теряется аудитория. Да и в рейтингах на 1 местах его сложно сейчас увидеть (слава богу)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Лёха2008Дата: Пятница, 20 Января 2012, 09:41 | Сообщение # 4
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Он уже давно потихоньку-
понемножку умирает.
Закрываются сервера, теряется
аудитория. Да и в рейтингах на
1 местах его сложно сейчас
увидеть (слава богy
***************
рпг у меня ассоциируется с варкрафтом

Добавлено (20.01.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Он уже давно потихоньку-
понемножку умирает.
Закрываются сервера, теряется
аудитория. Да и в рейтингах на
1 местах его сложно сейчас
увидеть (слава богy
***************
рпг у меня ассоциируется с варкрафтом

Добавлено (20.01.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Он уже давно потихоньку-
понемножку умирает.
Закрываются сервера, теряется
аудитория. Да и в рейтингах на
1 местах его сложно сейчас
увидеть (слава богy
***************
рпг у меня ассоциируется с варкрафтом

ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 09:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
=) Рад что столько позитивных отзывов.
Торопился на работу не успел написать все что хотел.
Название первое что в голову взбрело.
Убийцу варкрафта (как все тут выражаются) создавать даже в мыслях не было.=)
Лёха2008Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 6
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
=) Рад что столько позитивных
отзывов.
****************
ты ошибаешься...
horaxДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Zerlin, только три вопроса:
1. Какова целевая аудитория (пол, возраст, социальная группа, экономический/культурный/образовательный уровень)?
2. Можно ли покинуть "Мегаполис" (наличие в игре выбора: "пустошей", других "Мегаполисов")?
3. Если нет (предполагаю, что так), какова мотивация игроков (зачем игрокам гуртом копошиться в трупе издохшей цивилизации)?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 20 Января 2012, 11:19
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:49 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zerlin)
=) Рад что столько позитивных
отзывов.
****************
ты ошибаешься...

Я оптимист =)

Quote (Лёха2008)
Zerlin, только три вопроса:
1. Какова целевая аудитория (пол, возраст, социальная группа, экономический/культурный/образовательный уровень)?
2. Можно ли покинуть "Мегаполис" (наличие в игре выбора: "пустошей", других "Мегаполисов")?
3. Если нет (предполагаю, что так), какова мотивация игроков (зачем игрокам гуртом копошиться в трупе издохшей цивилизации)?

1. унисекс, 18+, все кто любит рпг про зомби, достаток разный планирую free to play, уровень образования надеюсь выше среднего.
2. На первых порах планируется 1 мегаполис. В роли "пустошей" будут выступать окрестности города.
В далеко идущих планах есть:
Отдельный остров/материк (Эдем).
Несколько городов выживших (точного количества пока нет)
Глобальный зон-контрол (на мировой карте) (становление нового правительства не NPC).
3. Каждый для себя сам решит зачем и как ему копошится в трупе издохшей цивилизации.
Главное постараться что бы, это было интересно=)
horaxДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Zerlin, OK, спасибо.
Quote (Zerlin)
Главное постараться что бы, это было интересно

Согласен вполне. Удачи.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
musicfunsДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 10
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Идея немного пустовата если можно так выразиться. Да и с реализацией проблемы . Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно , но если это в 3d то можно забыть. Времени уйдет слишком много - нужны модели , карты , система , квесты + приделать это всё к мультиплееру. Нужна очень большая команда. На одних энтузиастах тут не протянуть.
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изначально хотелось бы сделать демку на уровне Project Zomboid. Графика соответствующая.

P.S.~ Если есть информация о каком нибудь конструкторе на котором можно это сделать такую игру без коддинга или с минимальными знаниями оного, огромная просьба поделиться.
Порекомендуйте движки (бесплатные/платные не дороже 250$) На которых можно создать MMO и RPG/RTS вместе взятые


Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 17:36
LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно , но если это в 3d то можно забыть.

Откуда интересно такие познания.. наверно из богатого опыта реализации подобных проектов. happy

Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта? smile


musicfunsДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 13
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Quote
Откуда интересно такие познания.. наверно из богатого опыта реализации подобных проектов.


Сейчас командой работаем над 2d MMORPG Alpha City 2D. Но вообще это приблизительный расчёт с учётом каждодневной работы не менее 1 часа . happy
ArtGrДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно ,


Quote (musicfuns)
Сейчас командой работаем над 2d MMORPG Alpha City 2D. Но вообще это приблизительный расчёт с учётом каждодневной работы не менее 1 часа . happy


С такой активностью за месяц-два не успеть никак. Даже с командой.
Мой проект, "Арена-2023", занял пятьдесят с лишним дней - учитывая то, что работал я над ним порядком побольше, чем час в день, и без каких-либо выходных. А у вас - целая ММОРПГ...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ZerlinДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 05:39 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zerlin)
Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта? smile

Смотря что подразумевать под процессом реализации. Если то с какого конца начинать и куда двигаться дальше в плане разработки, то представляю(так как я себе это представляю(т.к. у каждого человека свое видение)). А вот если то как я это буду реализовывать коммерчески т.е. продавать, то основной идеей это онлайн распространение через steam и ему подобные сервисы (Если они удостоят своим вниманием эту игру, но об этом говорить пока еще очень рано.)

Добавлено (22.01.2012, 05:39)
---------------------------------------------
Как и обещал добавил карту мира

Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 18:04
EraserДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:56 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше делай что-нибудь по типу фаллаут онлайн. С упором именно на сюжетку.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
JuwellДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, сюжет уровня Фоллаута пишут толпы сценаристов... Имхо, упор нужно делать на геймплей!
ZerlinДата: Среда, 25 Января 2012, 08:34 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играл в кучу игр типа Fallout, поэтому уже приелось. Хочу реализовать в игре возможности строительства укреплений. Т.е. элементы стратегии. А сюжет здесь не самое главное. Это просто не тот жанр. Да и надоели ММОРПГ с однотипными заданиями сходи убей 10 зомби и собери 10 ушей принеси мне я тебе суп сварю smile
Quote (Juwell)
Eraser, сюжет уровня Фоллаута пишут толпы сценаристов... Имхо, упор нужно делать на геймплей!

Поддерживаю
AGENTX001Дата: Среда, 25 Января 2012, 09:20 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Дружище, ты хотябы оффлайн проект такого типа сделаешь?
ZerlinДата: Четверг, 26 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Дружище, ты хотябы оффлайн проект такого типа сделаешь?

Нет, лично я его не сделаю. И на это есть не мало причин. Самая главная не умение программировать.
Но я и не ставлю себе цель сделать игру в одиночку, иначе зачем бы я стал создавать здесь тему?
Моя роль в этом проекте проработка того, что будет входить в игру, как она будет выглядеть, что в ней можно и нужно будет делать. Можно сказать что я идейный вдохновитель и продюсер(хотя это громкие слова).
Через какое то время (когда я накоплю небольшой капитал) я найму 1-2 программиста для написания клиентской и серверной части проекта.

Здесь же, мне по прежнему хотелось бы услышать советы бывалых. О том на чем лучше делать подобного рода игру.
Сегодня я случайно набрел на игру(http://www.havenandhearth.com), которая уже воплотила очень много тех задумок которые я хотел бы видеть в этом проекте. Самое важное то, что ее сделали всего 2 человека. В чем ее сходства: в том, что это mmorpg-песочница. У нее есть возможность постройки любых зданий. Образование целых деревень и городов на пустом месте. Немыслимые размеры крафта. Система смерти без возрождения. По большому счету Я бы в этом проекте изменил лишь стилистику и графику=)
К сожалению они свой проект не продадут. Но зато их проект дал мне понять, что все мои идеи очень даже реальны для воплощения.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг