[2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
|
|
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 07:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Metropolis Of Zombies
Отказался от MMO
Сюжет: О мире после апокалипсиса от зомби. Цель игры Выжить и изобрести вакцину. Жанр:2D Zombie Horror-rpg-sandbox Пространство: 2D(2,5D) Вид камеры: Изометрический Похожие игры: fort zombie, project zomboid, haven and hearth Среда разработки: Game Maker 8.1. Standart (С появлением версии studio перейду на нее) На какой стадии находится проект: Доступно только для пользователей[size=7] --- Лого игры
Сообщение отредактировал Zerlin - Вторник, 21 Февраля 2012, 21:10 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 08:03 | Сообщение # 2 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| [mmo][rpg/rts] ************** очередной убийца варкрафта... ************** world of zombie ************** даже название намекает...
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 08:48 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zerlin) Игра без сюжета. Дальше читать не стал
Quote (Лёха2008) очередной убийца варкрафта... Он уже давно потихоньку-понемножку умирает. Закрываются сервера, теряется аудитория. Да и в рейтингах на 1 местах его сложно сейчас увидеть (слава богу)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 09:41 | Сообщение # 4 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Он уже давно потихоньку- понемножку умирает. Закрываются сервера, теряется аудитория. Да и в рейтингах на 1 местах его сложно сейчас увидеть (слава богy *************** рпг у меня ассоциируется с варкрафтомДобавлено (20.01.2012, 09:41) --------------------------------------------- Он уже давно потихоньку- понемножку умирает. Закрываются сервера, теряется аудитория. Да и в рейтингах на 1 местах его сложно сейчас увидеть (слава богy *************** рпг у меня ассоциируется с варкрафтом Добавлено (20.01.2012, 09:41) --------------------------------------------- Он уже давно потихоньку- понемножку умирает. Закрываются сервера, теряется аудитория. Да и в рейтингах на 1 местах его сложно сейчас увидеть (слава богy *************** рпг у меня ассоциируется с варкрафтом
|
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 09:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| =) Рад что столько позитивных отзывов. Торопился на работу не успел написать все что хотел. Название первое что в голову взбрело. Убийцу варкрафта (как все тут выражаются) создавать даже в мыслях не было.=)
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 6 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| =) Рад что столько позитивных отзывов. **************** ты ошибаешься...
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Zerlin, только три вопроса: 1. Какова целевая аудитория (пол, возраст, социальная группа, экономический/культурный/образовательный уровень)? 2. Можно ли покинуть "Мегаполис" (наличие в игре выбора: "пустошей", других "Мегаполисов")? 3. Если нет (предполагаю, что так), какова мотивация игроков (зачем игрокам гуртом копошиться в трупе издохшей цивилизации)?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 20 Января 2012, 11:19 |
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:49 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zerlin) =) Рад что столько позитивных отзывов. **************** ты ошибаешься... Я оптимист =)
Quote (Лёха2008) Zerlin, только три вопроса: 1. Какова целевая аудитория (пол, возраст, социальная группа, экономический/культурный/образовательный уровень)? 2. Можно ли покинуть "Мегаполис" (наличие в игре выбора: "пустошей", других "Мегаполисов")? 3. Если нет (предполагаю, что так), какова мотивация игроков (зачем игрокам гуртом копошиться в трупе издохшей цивилизации)? 1. унисекс, 18+, все кто любит рпг про зомби, достаток разный планирую free to play, уровень образования надеюсь выше среднего. 2. На первых порах планируется 1 мегаполис. В роли "пустошей" будут выступать окрестности города. В далеко идущих планах есть: Отдельный остров/материк (Эдем). Несколько городов выживших (точного количества пока нет) Глобальный зон-контрол (на мировой карте) (становление нового правительства не NPC). 3. Каждый для себя сам решит зачем и как ему копошится в трупе издохшей цивилизации. Главное постараться что бы, это было интересно=)
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Zerlin, OK, спасибо. Quote (Zerlin) Главное постараться что бы, это было интересно Согласен вполне. Удачи.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 10 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Идея немного пустовата если можно так выразиться. Да и с реализацией проблемы . Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно , но если это в 3d то можно забыть. Времени уйдет слишком много - нужны модели , карты , система , квесты + приделать это всё к мультиплееру. Нужна очень большая команда. На одних энтузиастах тут не протянуть.
|
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изначально хотелось бы сделать демку на уровне Project Zomboid. Графика соответствующая.
P.S.~ Если есть информация о каком нибудь конструкторе на котором можно это сделать такую игру без коддинга или с минимальными знаниями оного, огромная просьба поделиться. Порекомендуйте движки (бесплатные/платные не дороже 250$) На которых можно создать MMO и RPG/RTS вместе взятые
Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 17:36 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно , но если это в 3d то можно забыть. Откуда интересно такие познания.. наверно из богатого опыта реализации подобных проектов.
Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 13 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote Откуда интересно такие познания.. наверно из богатого опыта реализации подобных проектов. Сейчас командой работаем над 2d MMORPG Alpha City 2D. Но вообще это приблизительный расчёт с учётом каждодневной работы не менее 1 часа .
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно ,
Quote (musicfuns) Сейчас командой работаем над 2d MMORPG Alpha City 2D. Но вообще это приблизительный расчёт с учётом каждодневной работы не менее 1 часа . happy
С такой активностью за месяц-два не успеть никак. Даже с командой. Мой проект, "Арена-2023", занял пятьдесят с лишним дней - учитывая то, что работал я над ним порядком побольше, чем час в день, и без каких-либо выходных. А у вас - целая ММОРПГ...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Zerlin | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 05:39 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zerlin) Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта? smile Смотря что подразумевать под процессом реализации. Если то с какого конца начинать и куда двигаться дальше в плане разработки, то представляю(так как я себе это представляю(т.к. у каждого человека свое видение)). А вот если то как я это буду реализовывать коммерчески т.е. продавать, то основной идеей это онлайн распространение через steam и ему подобные сервисы (Если они удостоят своим вниманием эту игру, но об этом говорить пока еще очень рано.)Добавлено (22.01.2012, 05:39) --------------------------------------------- Как и обещал добавил карту мира
Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 18:04 |
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:56 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше делай что-нибудь по типу фаллаут онлайн. С упором именно на сюжетку.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Juwell | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, сюжет уровня Фоллаута пишут толпы сценаристов... Имхо, упор нужно делать на геймплей!
|
|
| |
Zerlin | Дата: Среда, 25 Января 2012, 08:34 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Играл в кучу игр типа Fallout, поэтому уже приелось. Хочу реализовать в игре возможности строительства укреплений. Т.е. элементы стратегии. А сюжет здесь не самое главное. Это просто не тот жанр. Да и надоели ММОРПГ с однотипными заданиями сходи убей 10 зомби и собери 10 ушей принеси мне я тебе суп сварю Quote (Juwell) Eraser, сюжет уровня Фоллаута пишут толпы сценаристов... Имхо, упор нужно делать на геймплей! Поддерживаю
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 09:20 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Дружище, ты хотябы оффлайн проект такого типа сделаешь?
|
|
| |
Zerlin | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Дружище, ты хотябы оффлайн проект такого типа сделаешь? Нет, лично я его не сделаю. И на это есть не мало причин. Самая главная не умение программировать. Но я и не ставлю себе цель сделать игру в одиночку, иначе зачем бы я стал создавать здесь тему? Моя роль в этом проекте проработка того, что будет входить в игру, как она будет выглядеть, что в ней можно и нужно будет делать. Можно сказать что я идейный вдохновитель и продюсер(хотя это громкие слова). Через какое то время (когда я накоплю небольшой капитал) я найму 1-2 программиста для написания клиентской и серверной части проекта.
Здесь же, мне по прежнему хотелось бы услышать советы бывалых. О том на чем лучше делать подобного рода игру. Сегодня я случайно набрел на игру(http://www.havenandhearth.com), которая уже воплотила очень много тех задумок которые я хотел бы видеть в этом проекте. Самое важное то, что ее сделали всего 2 человека. В чем ее сходства: в том, что это mmorpg-песочница. У нее есть возможность постройки любых зданий. Образование целых деревень и городов на пустом месте. Немыслимые размеры крафта. Система смерти без возрождения. По большому счету Я бы в этом проекте изменил лишь стилистику и графику=) К сожалению они свой проект не продадут. Но зато их проект дал мне понять, что все мои идеи очень даже реальны для воплощения.
|
|
| |