Вторник, 26 Ноября 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ZerlinДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 1 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
В качестве платформы выбрал Game Maker 8.1 (Купил лицензию)

Добавлено (26.01.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Quote
Quote (AGENTX001)
Zerlin, тоесть ты хочешь управлять разработкой крупного проекта, не имея представления о геймдеве в целом?

Проект не настолько крупный как может показаться и приставка mmo ничего в этом случае не означает.
Клиентскую и серверную версию, желательно, но не обязательно писать параллельно.
Знаю по крайней мере 1 MMO проект к которому серверная версия писалась сильно после клиентской.

---------------------------------------------
Отказался от идеи делать MMO проект. Делаю offline. Возможно позже прикручу мультиплеер.
Планирую так же портировать на android (когда выйдет game maker studio)


Сообщение отредактировал Zerlin - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:37
ZerlinДата: Четверг, 26 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 2 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну здесь все проще чем кажется. Проект позиционируется как mmo но просто сперва делается клиентская, а позже серверная часть. Проект 2,5D проще только 2D-платформер или тетрис=) Плюс опыт в модо-делании у меня есть и не малый. Собирать команду сложно. Людей сложно заинтересовать и еще сложнее доказать, что это станет приносить прибыль пока проект не перейдет в опен-бета. Чаще люди присоединяются именно к программистам, которые уже почти все сами сделали. Т.е. на все готовенькое. А развивать проект с ноля, тем более чужой, это только за реальные деньги :). Исключения бывают, но реже чем хотелось бы.
ZerlinДата: Четверг, 26 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 3 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Дружище, ты хотябы оффлайн проект такого типа сделаешь?

Нет, лично я его не сделаю. И на это есть не мало причин. Самая главная не умение программировать.
Но я и не ставлю себе цель сделать игру в одиночку, иначе зачем бы я стал создавать здесь тему?
Моя роль в этом проекте проработка того, что будет входить в игру, как она будет выглядеть, что в ней можно и нужно будет делать. Можно сказать что я идейный вдохновитель и продюсер(хотя это громкие слова).
Через какое то время (когда я накоплю небольшой капитал) я найму 1-2 программиста для написания клиентской и серверной части проекта.

Здесь же, мне по прежнему хотелось бы услышать советы бывалых. О том на чем лучше делать подобного рода игру.
Сегодня я случайно набрел на игру(http://www.havenandhearth.com), которая уже воплотила очень много тех задумок которые я хотел бы видеть в этом проекте. Самое важное то, что ее сделали всего 2 человека. В чем ее сходства: в том, что это mmorpg-песочница. У нее есть возможность постройки любых зданий. Образование целых деревень и городов на пустом месте. Немыслимые размеры крафта. Система смерти без возрождения. По большому счету Я бы в этом проекте изменил лишь стилистику и графику=)
К сожалению они свой проект не продадут. Но зато их проект дал мне понять, что все мои идеи очень даже реальны для воплощения.

ZerlinДата: Среда, 25 Января 2012, 08:34 | Сообщение # 4 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играл в кучу игр типа Fallout, поэтому уже приелось. Хочу реализовать в игре возможности строительства укреплений. Т.е. элементы стратегии. А сюжет здесь не самое главное. Это просто не тот жанр. Да и надоели ММОРПГ с однотипными заданиями сходи убей 10 зомби и собери 10 ушей принеси мне я тебе суп сварю smile
Quote (Juwell)
Eraser, сюжет уровня Фоллаута пишут толпы сценаристов... Имхо, упор нужно делать на геймплей!

Поддерживаю
ZerlinДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 07:34 | Сообщение # 5 | Тема: Minecraft 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Сталин)
Зачем Майнкрафт 2D, если есть Террария?

Террария не MMO(Там максимум до 4 игроков мультиплеер)
---
Вопрос к автору!
Если игра уже настолько готова где скриншоты и демо игры?
ZerlinДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 05:39 | Сообщение # 6 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zerlin)
Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта? smile

Смотря что подразумевать под процессом реализации. Если то с какого конца начинать и куда двигаться дальше в плане разработки, то представляю(так как я себе это представляю(т.к. у каждого человека свое видение)). А вот если то как я это буду реализовывать коммерчески т.е. продавать, то основной идеей это онлайн распространение через steam и ему подобные сервисы (Если они удостоят своим вниманием эту игру, но об этом говорить пока еще очень рано.)

Добавлено (22.01.2012, 05:39)
---------------------------------------------
Как и обещал добавил карту мира

Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 18:04
ZerlinДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 02:03 | Сообщение # 7 | Тема: Рисуем на заказ!
был не раз
Сейчас нет на сайте
А в электронном виде есть рисунки? Не фотографии, а созданные в графическом редакторе?
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 8 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изначально хотелось бы сделать демку на уровне Project Zomboid. Графика соответствующая.

P.S.~ Если есть информация о каком нибудь конструкторе на котором можно это сделать такую игру без коддинга или с минимальными знаниями оного, огромная просьба поделиться.
Порекомендуйте движки (бесплатные/платные не дороже 250$) На которых можно создать MMO и RPG/RTS вместе взятые


Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 17:36
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:49 | Сообщение # 9 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zerlin)
=) Рад что столько позитивных
отзывов.
****************
ты ошибаешься...

Я оптимист =)

Quote (Лёха2008)
Zerlin, только три вопроса:
1. Какова целевая аудитория (пол, возраст, социальная группа, экономический/культурный/образовательный уровень)?
2. Можно ли покинуть "Мегаполис" (наличие в игре выбора: "пустошей", других "Мегаполисов")?
3. Если нет (предполагаю, что так), какова мотивация игроков (зачем игрокам гуртом копошиться в трупе издохшей цивилизации)?

1. унисекс, 18+, все кто любит рпг про зомби, достаток разный планирую free to play, уровень образования надеюсь выше среднего.
2. На первых порах планируется 1 мегаполис. В роли "пустошей" будут выступать окрестности города.
В далеко идущих планах есть:
Отдельный остров/материк (Эдем).
Несколько городов выживших (точного количества пока нет)
Глобальный зон-контрол (на мировой карте) (становление нового правительства не NPC).
3. Каждый для себя сам решит зачем и как ему копошится в трупе издохшей цивилизации.
Главное постараться что бы, это было интересно=)
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 09:55 | Сообщение # 10 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
=) Рад что столько позитивных отзывов.
Торопился на работу не успел написать все что хотел.
Название первое что в голову взбрело.
Убийцу варкрафта (как все тут выражаются) создавать даже в мыслях не было.=)
ZerlinДата: Пятница, 20 Января 2012, 07:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
был не раз
Сейчас нет на сайте
Metropolis Of Zombies

Отказался от MMO

Сюжет: О мире после апокалипсиса от зомби. Цель игры Выжить и изобрести вакцину.
Жанр:2D Zombie Horror-rpg-sandbox
Пространство: 2D(2,5D)
Вид камеры: Изометрический
Похожие игры: fort zombie, project zomboid, haven and hearth
Среда разработки: Game Maker 8.1. Standart
(С появлением версии studio перейду на нее)


На какой стадии находится проект:



Доступно только для пользователей[size=7]
---
Лого игры


Сообщение отредактировал Zerlin - Вторник, 21 Февраля 2012, 21:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг