Результаты поиска
|
|
Zerlin | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 1 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В качестве платформы выбрал Game Maker 8.1 (Купил лицензию)
Добавлено (26.01.2012, 16:57) --------------------------------------------- Quote Quote (AGENTX001) Zerlin, тоесть ты хочешь управлять разработкой крупного проекта, не имея представления о геймдеве в целом? Проект не настолько крупный как может показаться и приставка mmo ничего в этом случае не означает. Клиентскую и серверную версию, желательно, но не обязательно писать параллельно. Знаю по крайней мере 1 MMO проект к которому серверная версия писалась сильно после клиентской. --------------------------------------------- Отказался от идеи делать MMO проект. Делаю offline. Возможно позже прикручу мультиплеер. Планирую так же портировать на android (когда выйдет game maker studio)
Сообщение отредактировал Zerlin - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:37 |
|
| |
Zerlin | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 2 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну здесь все проще чем кажется. Проект позиционируется как mmo но просто сперва делается клиентская, а позже серверная часть. Проект 2,5D проще только 2D-платформер или тетрис=) Плюс опыт в модо-делании у меня есть и не малый. Собирать команду сложно. Людей сложно заинтересовать и еще сложнее доказать, что это станет приносить прибыль пока проект не перейдет в опен-бета. Чаще люди присоединяются именно к программистам, которые уже почти все сами сделали. Т.е. на все готовенькое. А развивать проект с ноля, тем более чужой, это только за реальные деньги :). Исключения бывают, но реже чем хотелось бы.
|
|
| |
Zerlin | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 3 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Дружище, ты хотябы оффлайн проект такого типа сделаешь? Нет, лично я его не сделаю. И на это есть не мало причин. Самая главная не умение программировать. Но я и не ставлю себе цель сделать игру в одиночку, иначе зачем бы я стал создавать здесь тему? Моя роль в этом проекте проработка того, что будет входить в игру, как она будет выглядеть, что в ней можно и нужно будет делать. Можно сказать что я идейный вдохновитель и продюсер(хотя это громкие слова). Через какое то время (когда я накоплю небольшой капитал) я найму 1-2 программиста для написания клиентской и серверной части проекта.
Здесь же, мне по прежнему хотелось бы услышать советы бывалых. О том на чем лучше делать подобного рода игру. Сегодня я случайно набрел на игру(http://www.havenandhearth.com), которая уже воплотила очень много тех задумок которые я хотел бы видеть в этом проекте. Самое важное то, что ее сделали всего 2 человека. В чем ее сходства: в том, что это mmorpg-песочница. У нее есть возможность постройки любых зданий. Образование целых деревень и городов на пустом месте. Немыслимые размеры крафта. Система смерти без возрождения. По большому счету Я бы в этом проекте изменил лишь стилистику и графику=) К сожалению они свой проект не продадут. Но зато их проект дал мне понять, что все мои идеи очень даже реальны для воплощения.
|
|
| |
Zerlin | Дата: Среда, 25 Января 2012, 08:34 | Сообщение # 4 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Играл в кучу игр типа Fallout, поэтому уже приелось. Хочу реализовать в игре возможности строительства укреплений. Т.е. элементы стратегии. А сюжет здесь не самое главное. Это просто не тот жанр. Да и надоели ММОРПГ с однотипными заданиями сходи убей 10 зомби и собери 10 ушей принеси мне я тебе суп сварю Quote (Juwell) Eraser, сюжет уровня Фоллаута пишут толпы сценаристов... Имхо, упор нужно делать на геймплей! Поддерживаю
|
|
| |
Zerlin | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 07:34 | Сообщение # 5 | Тема: Minecraft 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сталин) Зачем Майнкрафт 2D, если есть Террария? Террария не MMO(Там максимум до 4 игроков мультиплеер) --- Вопрос к автору! Если игра уже настолько готова где скриншоты и демо игры?
|
|
| |
Zerlin | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 05:39 | Сообщение # 6 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zerlin) Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта? smile Смотря что подразумевать под процессом реализации. Если то с какого конца начинать и куда двигаться дальше в плане разработки, то представляю(так как я себе это представляю(т.к. у каждого человека свое видение)). А вот если то как я это буду реализовывать коммерчески т.е. продавать, то основной идеей это онлайн распространение через steam и ему подобные сервисы (Если они удостоят своим вниманием эту игру, но об этом говорить пока еще очень рано.)Добавлено (22.01.2012, 05:39) --------------------------------------------- Как и обещал добавил карту мира
Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 18:04 |
|
| |
Zerlin | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 02:03 | Сообщение # 7 | Тема: Рисуем на заказ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А в электронном виде есть рисунки? Не фотографии, а созданные в графическом редакторе?
|
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 8 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изначально хотелось бы сделать демку на уровне Project Zomboid. Графика соответствующая.
P.S.~ Если есть информация о каком нибудь конструкторе на котором можно это сделать такую игру без коддинга или с минимальными знаниями оного, огромная просьба поделиться. Порекомендуйте движки (бесплатные/платные не дороже 250$) На которых можно создать MMO и RPG/RTS вместе взятые
Сообщение отредактировал Zerlin - Пятница, 20 Января 2012, 17:36 |
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:49 | Сообщение # 9 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zerlin) =) Рад что столько позитивных отзывов. **************** ты ошибаешься... Я оптимист =)
Quote (Лёха2008) Zerlin, только три вопроса: 1. Какова целевая аудитория (пол, возраст, социальная группа, экономический/культурный/образовательный уровень)? 2. Можно ли покинуть "Мегаполис" (наличие в игре выбора: "пустошей", других "Мегаполисов")? 3. Если нет (предполагаю, что так), какова мотивация игроков (зачем игрокам гуртом копошиться в трупе издохшей цивилизации)? 1. унисекс, 18+, все кто любит рпг про зомби, достаток разный планирую free to play, уровень образования надеюсь выше среднего. 2. На первых порах планируется 1 мегаполис. В роли "пустошей" будут выступать окрестности города. В далеко идущих планах есть: Отдельный остров/материк (Эдем). Несколько городов выживших (точного количества пока нет) Глобальный зон-контрол (на мировой карте) (становление нового правительства не NPC). 3. Каждый для себя сам решит зачем и как ему копошится в трупе издохшей цивилизации. Главное постараться что бы, это было интересно=)
|
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 09:55 | Сообщение # 10 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| =) Рад что столько позитивных отзывов. Торопился на работу не успел написать все что хотел. Название первое что в голову взбрело. Убийцу варкрафта (как все тут выражаются) создавать даже в мыслях не было.=)
|
|
| |
Zerlin | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 07:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Metropolis Of Zombies
Отказался от MMO
Сюжет: О мире после апокалипсиса от зомби. Цель игры Выжить и изобрести вакцину. Жанр:2D Zombie Horror-rpg-sandbox Пространство: 2D(2,5D) Вид камеры: Изометрический Похожие игры: fort zombie, project zomboid, haven and hearth Среда разработки: Game Maker 8.1. Standart (С появлением версии studio перейду на нее) На какой стадии находится проект: Доступно только для пользователей[size=7] --- Лого игры
Сообщение отредактировал Zerlin - Вторник, 21 Февраля 2012, 21:10 |
|
| |