| Аркада про пушку | 
|  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:53 | Сообщение # 21 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (IG_gamer)  Бонус, вроде все понятно Плохой бонус к женской груди. В одной сущности они не сочетаемы.
 
 Quote (IG_gamer)  ага, нужно сначала сделать игру.Можно сделать систему защиты для гм игр и продать ее ЁЁгеймс))
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 22 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) Плохой бонус к женской груди. В одной сущности они не сочетаемы. 
При чем тут грудь? И так же понятно, что это - пушка
 |  |  |  |  | 
| 
| psihrus | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:48 | Сообщение # 23 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) ммм, под номером 1 - женская грудь в профиль???? фрейда на тебя нет
   |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 24 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Мб уже пора закрыть эту тему (а заодно и флуд)? Добавлено (08.12.2011, 14:01)---------------------------------------------
 За последние 2 дня добавил один бонус, несколько эффектов (взрыв, конфетти). Скорее всего скоро появится первая демка (хотя не факт). Скриншоты появятся вечером.
 Добавлено (08.12.2011, 20:29)---------------------------------------------
 Скриншоты:
 
   
   
   
 Жду ваших комментариев по стилю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 25 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Уныло и не сочно. Не катит. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Matou | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 26 |  |   Исходный коТ Сейчас нет на сайте | Quote (IG_gamer) Пушка вращается за прицелом с помощью шестеренок (можно увидеть на наброске)Собственно не увидел никакого механизма шестеренок в реализации, а хотелось бы.
 
 Очень красивый концепт был на старте, большие надежды на тебя можно было повозлагать, а с реализацией подкачивать начинаешь. Поработай еще над реализацией, не подводи.
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| 0x90 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:45 | Сообщение # 27 |  | участник Сейчас нет на сайте | По сравнению с большинством проектов, которые здесь выкладывают, выглядит просто отлично. Хотя для игры с претензией на коммерцию конечно же не катит.Quote Уныло и не сочно. Не катит. |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 21:01 | Сообщение # 28 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | 0x90, мне пикселизация режет глаза, я же имхо высказал, на экспертное мнение не претендую. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:03 | Сообщение # 29 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Чувак, хоть бы каплю в фотошопе заюзал, ужасно выглядит. Давай мужик, жду новых идей. Или шейдеры запили, для графооона. Чтоб как крысисе.
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:28 | Сообщение # 30 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) мне пикселизация режет глазаЯ и планировал сделать в пиксель-стиле, постараюсь перерисовать спрайты, что б не резало. Фон (если вам он не понравился) я уже перерисовал, сделал более красивым (надеюсь).
 
 Главное сейчас, что бы все работало. Визуализация потом.
 
 Quote (Matou) Собственно не увидел никакого механизма шестеренок в реализации, а хотелось бы. 
Хм, я имел ввиду спрайт шестеренки, благодаря которой пушка закрепляется на платформу.
 
 Сейчас делаю врагов, не знаю, что придумать интересного (поведение врагов).
 Если есть предложения - высказывайте.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 15:35 | Сообщение # 31 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Сделай врага-тролля, который подло снизу появляется и ломает пушку :3 
 Quote (IG_gamer) Хм, я имел ввиду спрайт шестеренки, благодаря которой пушка закрепляется на платформу. У меня идея. Чтобы целиться надо эту шестеренку вправо-влево крутить, и жать стрелять чтобы атаковать. Будет действие для шестеренки, а то чё для красоты...
 пиксель стиль далекооооо не такой это скорее фильтрации нет. Анизотропная вроде, не?
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 32 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Dinaros) У меня идея. Чтобы целиться надо эту шестеренку вправо-влево крутить, и жать стрелять чтобы атаковать. Будет действие для шестеренки, а то чё для красоты... 
Думаю, что будет не играбельно. Лучше сделать так. что бы шестеренка вращалась за пушкой. Сделаю круглый спрайт шестеренки и заставлю ее следить за курсором.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:59 | Сообщение # 33 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Иградельно, не я же один Enviro Bear играл? Или как там на андройде называется... |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:10 | Сообщение # 34 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Всем снова привет. Давно не обновлял тему, проектом мало занимался.
 
 Демо:
 Реализовано:
 -3 бонуса:
 -"Снаряд"
 -"Лед"
 -"Огонь"
 
 -3 вида врагов
 
 -Меню
 
 -Режим выживания
 
 http://gcup.ru/load/0-0-0-1671-20
 Добавлено (13.12.2011, 14:10)---------------------------------------------
 Жду комментариев
 |  |  |  |  | 
| 
| Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 35 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Не очень если честно: графика унылая, вылетающие шары порой ведут себя неадекватно, игра слишком динамичная для такой маленькой комнаты. Да и просто скучно. Вобщем работы тебе много. Удачи. 
 Quote (IG_gamer) Уже продумал легкий способ сделать игру так, что бы пиратам пришлось постараться, что бы взломать ее.Буду очередным человеком, заинтересовавшимся этой фразой. Поделись мыслями, если это не секрет (:
 
 Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 36 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Придется перерисовывать всю графику. |  |  |  |  | 
| 
| Botanzek49 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 20:16 | Сообщение # 37 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Хорошая идея. Мне интересно, будет ли там несколько режимов? Наброски понравились, но конечный вариант просто :shock:.
 Удачи.
 
 Веселье только начинается...
 
 
 Сообщение отредактировал Botanzek49 - Пятница, 13 Января 2012, 20:17 |  |  |  |  | 
| 
| LuSkyShot | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 38 |  |   Основатель команды Bravo Сейчас нет на сайте | Проект жив?Просто вы уже месяц перерисовываете графику...При том, что старую нарисовали за 3 дня   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MrNesh | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 39 |  |   Воин добра и света Сейчас нет на сайте | ИМХО, наверно в заморозке   
 
   |  |  |  |  |