VedaViz, Подозреваю что это дикий звериный троллинг. Если по сути, то посты все не читал, да и есть ли в этом смысл. Т.к. на лицо проблема с выражением своих мыслей у тебя.
А почетать было бы не зря. И здесь процитирую ваши же слова по отношению к вам, не обижайтесь:
Quote
2) Это никому не нужно. Есть такое высказывание "Можно всё, главное зачем". Когда ты говоришь, что куча хороших идей пропадает, могу ответить так, хорошие идеи всегда находят отклик, а если есть что-то что нравится исключительно тебе, но по этим идеям не снимают блокбастер и не делают MMORPG, значит идеи - говно, а то что они тебе нравятся, это твоё субъективное восприятие.
Если вам не нравится - это также ваша проблема. А то что есть много программ которые продают и делают за больгие деньги - это вовсе не означает что они все такие уж очень хорошие. Да есть очень много плохеньких идей, но в них кто-то вкладывает деньги не так ли? Есть много безумцев которые дулают глупости - например продают алкоголь сигареты наркотики оружие и прочее, и находятся у них клиенты, и что, это признак, что их идея хорошая, потому что они ее реализовали? Кто-то посторил завод Водки Абсолют (здесь кто-то об этом вспоминал, в моем понимании Абсолют - совсем другое, - Абослютная Истина), и что? Я абстрактно говорю, не хочу никого обижать лично. Пусть даже это "душевная водка". Я не пытаюсь критиковать разных священников которые тоже пьют алкоголь или вино в церкви - ну Бог им судья. А вот по поводу позитивного творчества (скажем так духовного) - вы все же не правы. Если применять навыки пусть даже материальные но в Абсолютном направлении - ничего плохого в этом нет (я не о водке).
Вот вы пишете:
Quote
1в) Самая главная проблема в том, что фильмы, игры, мультфильмы, любые художественные произведения, невозможно поставить на конвеер и автоматизировать их производство. Это всё является творчеством, и смысл любого творчества, это сотворить что-то новое, а значит отличающееся от другого, что противоречит понятию автоматизации. Ты даже не представляешь сколько индивидуальности вложено каждым художником в каждый пиксель, сколько в каждом персонаже личностного восприятия автора и т.д.
Да ради Бога, смотрите сколько разных автоматов придумали. И танки и что угодно. Сколько делается фильмов или мультиков - просто по шаблону. Возьмите того же Диснея. Взяли одного готового Микки Мауса, и штампуют его десятки лет. Скажите где здесь творчество? Сериал - это самое обычное штампование, и на них подсели множество людей. Я говорю не о таком "качестве", которые просто выражено в большом количестве. Меня интересует настоящее качество. И если дело доходит до комп. программ, игр, фильмов например - то почему нельзя делать их качественными? Вы много вижели хороших фильмов, хороших игр? Я думаю по настоящему хороших - не много. Если лет через 50 их не будут вспоминать, то есть компании, к-рые их делали - компании однодневки, ну или скажем, выпустили пару игр, поработали несколько лет и закрылись - их могут не вспомнить. Но поймите, дело не в количестве, а в качестве. Идея может быть одна и та же, то есть условия ставим одинаковые, но реализация будет разная у разных людей. И наоборт могут быть разные идеи, а "реализованы одинаково" - это другая тема, скорее вопрос образования и традиции в которой учились те или иные разработчики игр или разные там люди, к-рые снимают и создают фильмы.
Вот например игровой движок что такое? Скаже, это ли не штампование? Штампование чистой воды. И что? Выпускается тысячи игр каждый год, не так ли? Точно та же история как с Мики маусом. Только над мики маусом работает одна компания, а над играми работают разные компании. У Диснея свой копирайт на одного Микки, а игровые движки разрешают пользоваться "микки маусами" (разными человечками) кому угодно (я имею ввиду технологии движков - общие для всех игр созданным в них - хотите вы этого или нет - у них одинаковые человечки, разные там герои, оформление - все это диктуется движком, его разработчиками... Или делайте свой движок, правильно?). Ну вобщем собственно в этом моя идея - можно сделать систему для разработки тех или иных персонажей - то есть технологию можно менять "под себя", но при перенесении текста или сюжета одного и того же на другую технологию или платформу, суть остается та же. Конечно, здесь все достаточно может показаться сложно - куча языков программирования, разных движков, разных технологий, и как в этом разобраться? Но если исходить из тех рамок и условий, в которые ставят эти технологии - вконце-концов придется выбрать что-то, что не так уж и плохо. Это значит что идея будет реализована, а не останется на уровне теории (как во многих других случаю, и кажется вы именно это критикуете).
Quote
1б) Если даже реализовывать нечто подобное, и только по очень узкой тематике, и с кучей оговорок, то это объём работы, непосильный всем студиям и разработчикам вместе взятым. И при этом получится полная хрень.
Да именно потому что вы не представляете как это все связать вместе - чтобы не получилось хрени надо кому то наводить порядок. Я этим и собираюсь заняться - в рамках своего проэкта.
Quote
3) В заключение скажу, что идея не просто плохая, она безумная. Это просто полный бред, глупость. Невозможно её реализовать, нет в этом смысла, и автор этой темы не имеет представления о чём говорит. P.S. не хочу никого обидеть, но таких глупостей давно не встречал.
Иррационализм - не всегда плохо, я об этом уже писал. Я не обижаюсь
Тогда уж надо посчитать сколько на затраты ушло и постоянно уходит )) До меня все вот что не доходит, если сами считаете хорошей свою идею, так надо искать способы ее реализации,
Я не думаю что я об этом зря здесь писал. Хотите меньше текста человеческого, а больше программного кода...? Ну тут 50 на 50. Иногда человеческий текст бывает хуже чем программный код. А иногда лучше почитать нормальный текст на естественном языке а не на искуственном. Вот я и балансирую между тем и другим... =-) То пишу какой-то код, а потом просто читаю в написанной программе что-то другое. По поводу способов реализации. Да я над этим думал. Искал способы. Есть разные возможности. Собственно этот поиск меня и завел на gcup.ru
Quote
а не тонны текста выкидывать, если сомневаетесь в ней, так найдите причину сомнений. А говорить о том как это круто будет, когда ничего не сделано, как-то глупо
откуда сомнения вы сами видите - есть разные люди которые говорят что идея - полное !"№;%... Другие говорят - хорошо, но как это ты будешь делать. Тут скорее вопрос не в неуверенности или сомнениях, а в неопределенности. Надо исследовать некоторые новые технологии, но иногда у меня просто на это нет времени и жедлания. А когда оно появляется, я что-то делаю в этом направлении. Пока что понятно что легче делать самому - так меньше проблем в связях с другими (а то им еще и платить придется допустим, только из чего). Конечно можно поставить вопрос и по-другому - я расскрываю идеи другим бесплатно, и ищу людей, которые ее могут поддержать и что-то посоветовать, или даже реализовать пусть даже они сделают это сами и мне ничего не останется финансово, но я смогу пользоваться резульатом их работы, что более рационально чем создавать свое колесо. Да об этом говорил TimKruz кажется. Я вот только думаю, что вохможно придется думать не только как это устроено в играх, но и вообще в программах, которые связаны с mind-mapping. То что я говорю о фильмах играх комиксах - это только часть отображения. А вот модуль соотнесения текста и его изображения (отображения) надо еще проработать и исследовать. Но то что есть подобные программы это уже очень хорошо =-)
"Война и Мир" (VedaViz, или "Бхагавад-гита"?) - в картинках - НЕ здорово.
не переживай(те), я убрал старую версию, в новой все попроще и без привязки к тому или иному тексту. Поэтому все таки идея ближе к созданию игр, а не фильмов по одной только теме/книге.
Всё, в чём заключается ваша идея - создать Искусственный Интеллект, которому нужно что-нибудь рассказать, а он(а) самостоятельно сделает кинофильм или игру. Так ведь?
нет, надо использовать тот ИИ, который уже создан, но собрать все это вместе - конечно, если это касается моей идеи (есть много разных "веток" ИИ, и многие из них мне не нужны для этой программы). Проще говоря - если я как человек могу сам сделать игру или фильм по какому-то тексту, используя какие-то игрыве движки или программы создания фильмов, то можно сделать программу, к-рая это все ускоряет многократно, упрощает, делает дешевле. Конечно так хотелось бы. Как получится - посмотрим. надо посмотреть на что способны движки. Если взять к примеру тот же SecondLife - ведь идея подобная - есть графическая технолгия, и в ней можно создавать свои "уровни" то есть карты, разные здания, людям можно задавать разные "скины" (слово "аватар" здесь не подходит), персонажи.
Теперь скачай простой компилятор или среду разработки того языка программирования, который ты знаешь, и делай игры СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!
дело в том что я хочу чтобы не нужно было тратить время на компиляцию. Один раз скомпилировал - и во время выполнения - добавлять текст, и из него получать графическое отображение идей.
Но как ты представляешь себе формирование фильма, основанного на тексте?!
ну люди же создают фильмы? Есть же и программы для их создания. Если людей к-рые делают фильмы, сказать им - делайте вместо фильмов - игры - они могут воспользоваться конструкторами игр.
VedaViz, Идея изначально нереализуема была. Перед тем как придумывать такое надо было хотя бы азы программирования изучить. Загё, Кто такой Гуф? Вcем зла.
Все возможно Scribblenauts Remix: http://www.youtube.com/watch?v=Ax47Lar9T3o&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=54OkZWn8DX4&feature=g-vrec&context=G2aad69eRVAAAAAAAAAg
Лю́двиг Йо́зеф Иога́нн Витгенште́йн (нем. Ludwig Josef Johann Wittgenstein; 26 апреля 1889, Вена — 29 апреля 1951, Кембридж) — австрийский философ и логик, представитель аналитической философии и один из самых ярких мыслителей XX века. Выдвинул программу построения искусственного «идеального» языка, прообраз которого — язык математической логики. Философию понимал как «критику языка». Разработал доктрину логического атомизма, представляющую собой проекцию структуры знания на структуру мира
Основные интересы: Метафизика, Лингвистика, Эпистемология, Логика, Философия языка, Философия математики Значительные идеи: Структура языка определяет структуру мира {ранние} Значение слова есть употребление в контексте языковой игры {поздние} Оказавшие влияние: А. Августин, О. Вайнингер, И. Кант, С. Кьеркегор, Дж. Э. Мур, Б. Рассел, Г. Фреге, А. Шопенгауэр Испытавшие влияние: Э. Анскомб, Г. фон Вригт, Д. Деннет, С. Крипке, Н. Малкольм, Дж. Остин, Дж. Сёрль, Г. Райл, Рамсей, Б. Рассел, Р. Рорти, Дж. Уиздом, Дж. Хадсон
Добавлено (28.04.2012, 14:45) --------------------------------------------- Guru Ashtakam - Octad to the Guru. Sri gurubhyo namaha.
The Guru Ashtakam (Octad to the Guru) along with an english translation of the content. The first eight verses form the octet and the ninth verse is the Phalashruthi or the verse describing the merits of reading the Guru ashtakam. The Guru Ashtakam is composed by the most revered Adi Shankaracharya himself and the english translation of the content is from an online source.
Sareeram suroopam thadha va kalathram, Yasacharu chithram dhanam meru thulyam, Manaschenna lagnam Gurorangri padme, Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 1 .
One’s body may be handsome, wife beautiful, fame excellent and varied, and wealth like unto Mount Meru; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Kalathram Dhanam puthrapothradhi sarvam, Gruham Bandhavam Sarvamethadhi jatham, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 2.
Wife, wealth, sons, grandsons, etc., all these; home, relations & the host of all these there may be; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Shadangadhi vedo Mukhe sasra vidhya , Kavithwadhi gadhyam , supadhyam karothi, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 3.
The Vedas with their six auxiliaries and knowledge of sciences may be on one’s lips; one may have the gift of poesy; and may compose good prose and poetry; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Videseshu manya, swadeseshu danya, Sadachara vrutheshu matho na cha anya, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 4.
In other lands I am honored; in my country I am fortunate; in the ways of good conduct there is none that excels me - thus one may think, but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Kshma mandale bhoopa bhoopala vrundai, Sada sevitham yasya padaravindam, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 5.
One’s feet may be adored constantly by hosts of emperors and kings of the world; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Yaso me gatham bikshu dana prathapa, Jagadwathu sarvam kare yah prasdath, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 6.
My fame has spread in all quarters by virtue of generosity and prowess; all the things of the world are in my hands as a reward of these virtues; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Na Bhoge, na yoge, Na vaa vajirajou, Na kantha sukhe naiva vitheshu chitham, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 7.
Not in enjoyment, not in concentration, not in the multitudes of horses; nor in the face of the beloved, nor in wealth does the mind dwell; but if that mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Aranye na vaa swasya gehe na karye, Na dehe mano varthathemath vanarghye, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 8.
Not in the forest, nor even in one’s own house, nor in what-is-to-be-accomplished, nor in the body, nor in what is invaluable does my mind dwell; but if my mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
That virtuous person who reads this octad on the Guru, and whose mind is fixed on the sayings of the Guru - whether he be an ascetic, king, student, or householder, attains the desired goal, the state which is called Brahman.
Om tat sat.
Guru Astakam - An offering to Srila Prabhupada http://www.youtube.com/watch?v=uMrkDYQ2RvI
Добавлено (28.04.2012, 15:06) --------------------------------------------- Гитлер и Сталин так похожи http://video.bigmir.net/show/94777/ http://video.bigmir.net/show/94778/
Все возможно Scribblenauts Remix: http://www.youtube.com/watch?v=Ax47Lar9T3o&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=54OkZWn8DX4&feature=g-vrec&context=G2aad69eRVAAAAAAAAAg
Спасибо, хорошая вещь этот Scribblenauts Я о думал о подобном, но надо круче. Не просто сделать существо и раскрасить его, но надо писать целыми предложениями, хотя бы с глаголами. (Есть реализация в ALICE - http://www.alice.org/ и конечно же в разных роботах, но роботы нам не нужны)
Добавлено (08.05.2012, 21:03) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_христианской_мифологии http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_зороастрийской_мифологии http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_античной_мифологии http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Mythology-based_video_games http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Video_games_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Works_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Films_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Comics_based_on_toys http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=137860 Как покупать платные программы и игры в Android Market
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ценовая_политика Маркетинг Основные понятия
Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт-маркетинг • Этика (англ.) Эффективность (англ.) Исследование рынка Сегментация рынка Маркетинговая стратегия Маркетинг-менеджмент (англ.) Рыночное доминирование (англ.) Рекламный контент
Реклама • Рекламная кампания Прямой маркетинг • Бренд • Персональные продажи • Продакт-плейсмент • Паблисити Стимулирование сбыта • Маркетинг лояльности (англ.) Премии (англ.) • Секс в рекламе • Подарочный маркетинг (англ.) Рекламные носители
Печать • Публикации Радио • Наружная реклама Интернет-маркетинг • Точка продаж (англ.) Мерчандайзинг Цифровой маркетинг • Ин-гейм Капельный маркетинг (англ.) Сарафанное радио Лицо бренда (англ.) • Дегустации (англ.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коммерческое_ПО_с_открытым_исходным_кодом Коммерческое ПО с открытым исходным кодом (англ. COSS, синоним Open Core [1] ) представляет собой программный продукт, который содержит некоторые элементы свободного и открытого программного обеспечения для того, чтобы законно претендовать на статус "Open Source". Иногда в открытой и бесплатной версии исключаются некоторые возможности, присутствующие в коммерческой версии этого же продукта, которая распространяются по проприетарной лицензии. Открытие части исходного кода, созданного ранее под проприетарной лицензией, оставляет потенциальную возможность привязки такого решения к одному-единственному поставщику.
Добавлено (08.05.2012, 21:05) --------------------------------------------- http://en.wikipedia.org/wiki/Open_Letter_to_Hobbyists Единственный вопрос, который стал предметом серьезной дискуссии в либеральных кругах – это вопрос защиты интеллектуальной собственности. Следует признать, что позиция классического либерализма в этом вопросе выглядит логически непротиворечивой. Если мы признаем право человека на частную собственность, включая продукты интеллектуального труда, то тогда не понятно, почему Интернет является свободной зоной, не подчиняющейся общим правилам? Неужели только потому, что для копирования информации достаточно нажать кнопку компьютерной мышки или две клавиши «CNTR+C»? Об этом ещё в 1976 г. писал Б. Гейтс в своём знаменитом «Открытом письме к хоббистам» 54. Он прямо назвал копирование интеллектуальной собственности, защищённой авторскими правами, воровством. При этом, он указывал на то, что пользователи готовы платить за компьютерное «железо», но почему-то не хотят этого делать в отношении программного обеспечения. http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CyberIdeol.html
Добавлено (08.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Bill_Gates_Letter_to_Hobbyists.jpg AN OPEN LETTER TO HOBBYISTS By William Henry Gates III
February 3, 1976
An Open Letter to Hobbyists
To me, the most critical thing in the hobby market right now is the lack of good software courses, books and software itself. Without good software and an owner who understands programming, a hobby computer is wasted. Will quality software be written for the hobby market?
Almost a year ago, Paul Allen and myself, expecting the hobby market to expand, hired Monte Davidoff and developed Altair BASIC. Though the initial work took only two months, the three of us have spent most of the last year documenting, improving and adding features to BASIC. Now we have 4K, 8K, EXTENDED, ROM and DISK BASIC. The value of the computer time we have used exceeds $40,000.
The feedback we have gotten from the hundreds of people who say they are using BASIC has all been positive. Two surprising things are apparent, however, 1) Most of these "users" never bought BASIC (less than 10% of all Altair owners have bought BASIC), and 2) The amount of royalties we have received from sales to hobbyists makes the time spent on Altair BASIC worth less than $2 an hour.
Why is this? As the majority of hobbyists must be aware, most of you steal your software. Hardware must be paid for, but software is something to share. Who cares if the people who worked on it get paid?
Is this fair? One thing you don't do by stealing software is get back at MITS for some problem you may have had. MITS doesn't make money selling software. The royalty paid to us, the manual, the tape and the overhead make it a break-even operation. One thing you do do is prevent good software from being written. Who can afford to do professional work for nothing? What hobbyist can put 3-man years into programming, finding all bugs, documenting his product and distribute for free? The fact is, no one besides us has invested a lot of money in hobby software. We have written 6800 BASIC, and are writing 8080 APL and 6800 APL, but there is very little incentive to make this software available to hobbyists. Most directly, the thing you do is theft.
What about the guys who re-sell Altair BASIC, aren't they making money on hobby software? Yes, but those who have been reported to us may lose in the end. They are the ones who give hobbyists a bad name, and should be kicked out of any club meeting they show up at.
I would appreciate letters from any one who wants to pay up, or has a suggestion or comment. Just write to me at 1180 Alvarado SE, #114, Albuquerque, New Mexico, 87108. Nothing would please me more than being able to hire ten programmers and deluge the hobby market with good software.
Bill Gates
General Partner, Micro-Soft http://www.blinkenlights.com/classiccmp/gateswhine.html
Добавлено (08.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО любителей Уильям Генри Гейтс III
3 февраля 1976
Открытое письмо Любители
На мой взгляд, наиболее важные вещи в хобби рынке сейчас является нехватка хороших курсов программное обеспечение, книги и самого программного обеспечения. Без хорошего программного обеспечения и владелец, который понимает программирование, увлечение компьютером впустую. Будет ли качество программного обеспечения быть написаны для хобби рынке?
Почти год назад, Пол Аллен и я, ожидая, что любительский рынок расширяться, наняли Monte Davidoff и разработали Альтаир BASIC. Хотя начальная работа заняла всего два месяца, мы трое провели большую часть прошлого года документирования, улучшения и добавления функций BASIC. Теперь у нас есть 4K, 8K, EXTENDED, ROM и DISK BASIC. Стоимость компьютерного времени мы использовали превышает $ 40000.
Отзывы, которые мы получили от сотен людей, которые говорят, что они используют BASIC имеет все были положительными. Две удивительные вещи очевидны, однако, 1) Большинство из этих «пользователей» никогда не покупал BASIC (менее 10% всех владельцев Altair купили BASIC), и 2) Размер вознаграждения мы получили от продажи любителей делает время потрачено на Альтаир BASIC стоимостью менее $ 2 в час.
Почему это происходит? Как и большинство любителей должно быть знает, большинство из вас украсть программное обеспечение. Оборудование должно быть оплачено, но программное обеспечение, чем поделиться. Какая разница, если люди, которые работали на нее платят?
Разве это справедливо? Одна вещь, вы этого не сделаете, украв программного обеспечения вернуться в MITS на некоторые проблемы, вы, возможно, были. MITS, не делает деньги на продаже программного обеспечения. Роялти выплачиваются нам руководство, ленты и накладные расходы делают его безубыточную работу. Одна вещь, вы сделать это предотвратить хороших программ пишется. Кто может позволить себе делать профессиональную работу за бесценок? Как любитель может поставить 3-х человеко-лет в программировании, находя все ошибки, документировать свой продукт и распространять бесплатно? Дело в том, никто, кроме нас вложил много денег в хобби программного обеспечения. Мы написали 6800 BASIC, и пишем 8080 APL и 6800 APL, но там очень мало стимулов, чтобы сделать это программное обеспечение для любителей. Большинство напрямую, что вы делаете, это воровство.
А как насчет парней, которые перепродают Альтаир BASIC, они не делают деньги на хобби программное обеспечение? Да, но тех, кто сообщил нам может потерять в конце концов. Это те, которые дают любителям дурную славу, и должны быть изгнан из любой клуб заседания они появляются на.
Буду признателен за письма от любого, кто хочет платить, или есть предложения или замечания. Просто напишите мне на 1180 Альварадо SE, № 114, Альбукерке, штат Нью-Мексико, 87108. Ничто не порадовало бы меня больше, чем возможность нанять десять программистов и наводнить любительский рынок с хорошим программным обеспечением.
Добавлено (08.05.2012, 21:21) --------------------------------------------- Android Developers Can't Get Paid And It's Killing The Platform-Here's Why http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/g/a/2012/05/07/businessinsiderwhy-android-cant-mon.DTL
http://www.iguides.ru/forum/showthread.php?t=46723 Apple потратила $100 миллионов на войну против Android
http://en.wikipedia.org/wiki/One-dollar_salary
Добавлено (08.05.2012, 21:24) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассивный_доход Пасси́вный дохо́д, резидуальный доход — доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость.
Добавлено (08.05.2012, 21:54) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрон Моде́ль биологи́ческого нейро́на — математическое описание свойств нейронов, целью которого является точное моделирование процессов, протекающих в таких нервных клетках. http://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_биологического_нейрона http://ru.wikipedia.org/wiki/ИИ http://ru.wikipedia.org/wiki/Логическое_программирование http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспертные_системы http://ru.wikipedia.org/wiki/База_знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/Пролог_(язык_программирования) http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Языки_программирования_для_искусственного_интеллекта http://ru.wikipedia.org/wiki/Лисп http://ru.wikipedia.org/wiki/Скретч_(язык_программирования) Скретч (произносится «скрэтч») — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Визуализация_данных UML А Амплитудно-частотная характеристика АФЧХ Б Блок-схема Г Гистограмма (статистика) Граф-схема алгоритма График движения поездов График функции Д Диаграмма Д (продолжение) Диаграмма Блэка — Николса Диаграмма Ганта Диаграмма Насси — Шнейдермана Диаграмма связей ДРАКОН И Изолиния Инфографика К Каги (график) Крестики-нолики (график) М Метод главных компонент Н Нейронная сеть Кохонена П Проекция максимальной интенсивности Р Рэнко (график) С Самоорганизующаяся карта Кохонена Сетевой график Скользящая средняя Я Японские свечи Ящик с усами
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina «Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора. Является калькой с греч. ἀπὸ μηχανῆς θεός. Словом mechane (греч. μηχανῆς) в древнегреческом театре назывался кран, который позволял поднимать актёра над сценой (позволял ему «летать»). В античном театре выражение обозначало бога, появляющегося в развязке спектакля при помощи специальных механизмов (например, «спускающегося с небес») и решающего проблемы героев. Из античных трагиков приём особенно любил Еврипид, в сохранившихся его произведениях данный приём используется восемь раз. В Новое время он встречается, например, у Мольера («Амфитрион»). В современной литературе выражение употребляется для указания на неожиданное разрешение трудной ситуации, которое не вытекает из естественного хода событий, а является чем-то искусственным, вызванным вмешательством извне.[1]
Добавлено (08.05.2012, 22:03) --------------------------------------------- Если досократовская натурфилософия понимает под эйдосом собственно оформление [чувственно воспринимаемой] вещи, у Платона содержание понятия существенно трансформируется. Прежде всего, эйдос теперь понимается не как внешняя, но как внутренняя форма, то есть имманентный способ бытия вещи. Кроме того, эйдос теперь обретает онтологически самостоятельный статус, формируя трансцендентный мир идей (то есть собственно мир эйдосов) как совокупность абсолютных и совершенных образцов возможных вещей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйдос
Добавлено (08.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Оценка_затрат_на_разработку_программного_обеспечения При разработке программного обеспечения очень важной является проблема оценки материальных затрат и/или затрат времени на успешное завершение проекта. Существует множество методов для выполнения такой оценки, среди которых можно выделить общие методы оценки и специализированные методы для оценки затрат на разработку программного обеспечения.
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaViz, может ты успокоишься уже?! Вряд ли кто-нибудь будет читать этот бред. Если ты хочешь делать какой-то проект, то делай... как доделаешь, покажешь, если захочешь. Зачем писать тонны пустого текста?!
http://ru.wikipedia.org/wiki/COCOMO COCOMO была впервые опубликована в 1981 году в книге Боэма «Экономика разработки программного обеспечения» в качестве модели для оценки трудоемкости, себестоимости и плана-графика для проектов по разработке программного обеспечения. Она использовала исследование 63 проектов в аэрокосмической компании TRW, в которой Барри Боэм был директором отдела исследований программного обеспечения и технологий. В исследовании проекты классифицировались по размеру в зависимости от количества строк кода (от 2 до 100 тысяч), а также по языку программирования (от ассемблеров до высокоуровневого языка PL/I. Эти проекты были основаны на водопадной (классической) модели жизненного цикла разработки ПО, доминирующей в отрасли в 1981 году.
Добавлено (08.05.2012, 22:16) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Управление_проектами http://en.wikipedia.org/wiki/Software_project_management Software project management is the art and science of planning and leading software projects.[1] It is a sub-discipline of project management in which software projects are planned, monitored and controlled.
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Software_development_philosophies List of software development philosophies
This is a list of approaches, styles, and philosophies in software development. It contains also software development processes, software development methodologies and single practices, principles and laws. Abstraction principle (programming) Agent-oriented programming Agile software development Agile Unified Process (AUP) Aspect-oriented Programming (AOP) Behavior Driven Development (BDD) Big Design Up Front (BDUF) Brooks's law Cathedral and the Bazaar (see also Release early, release often (RERO)) Code and fix Code reuse Cohesion (computer science) Cone of Uncertainty Constructionist design methodology (CDM) Continuous integration Control tables Convention over configuration Conway's Law Coupling (computer programming) Cowboy coding Crystal Clear Dependency injection Design-driven development (D3) Design Driven Testing (DDT) Domain-Driven Design (DDD) Don't Make Me Think (book by Steve Krug about human computer interaction and web usability) Don't repeat yourself (DRY) or Duplication is Evil (DIE) or Once and Only Once (OAOO), Single Point of Truth (SPoT), Single Source Of Truth (SSOT) Dynamic Systems Development Method (DSDM) Easier to Ask Forgiveness than Permission (EAFP) Encapsulation (computer science) Evolutionary prototyping Extreme Programming (XP) Feature Driven Development Free software license Good Enough For Now (GEFN) General Responsibility Assignment Software Patterns (GRASP) Hollywood Principle Information Hiding Interface (computer science) Interface (object-oriented programming) Inversion of control Iterative and incremental development Joint application design, aka JAD or "Joint Application Development" Kaizen Kanban KISS principle original (Keep It Simple and Stupid), derogatory (Keep It Simple, Stupid!) Law of Demeter (LoD) Lean software development Lean-To-Adaptive Prototyping in Parallel (L2APP) [1] Literate Programming Microsoft Solutions Framework (MSF) Model-driven architecture (MDA) MoSCoW Method Open source Open/closed principle Open Unified Process Principle of least astonishment (POLA/PLA) Principle of good enough (POGE) Program optimization Program to an interface, not an implementation Protocol (object-oriented programming) Quick-and-dirty Rapid application development (RAD) Rational Unified Process (RUP) Release early, release often (RERO) - see also The Cathedral and the Bazaar Responsibility-driven design (RDD) Scrum Separation of concerns (SoC) Service-oriented modeling Single responsibility principle Software craftsmanship Software System Safety SOLID (object-oriented design) Spiral model Structured Systems Analysis and Design Method (SSADM) SUMMIT Ascendant (now IBM Rational SUMMIT Ascendant) Team Software Process (TSP) Test-driven development (TDD) Two Tracks Unified Process (2TUP) Ubuntu philosophy Unified Process (UP) Unix philosophy V-Model Waterfall model Wheel and spoke model When it's ready [2] Win-Win Model Worse is better (New Jersey style, as contrasted with the MIT approach) You Ain't Gonna Need It (YAGNI) http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_software_development_philosophies
http://en.wikipedia.org/wiki/Software_development_methodology developing an information system. Contents 1 History 1.1 As a noun 1.2 As a verb 2 Verb approaches 2.1 Waterfall development 2.2 Prototyping 2.3 Incremental development 2.4 Spiral development 2.5 Rapid application development 2.6 Other practices
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
http://en.wikipedia.org/wiki/Modeling_language A modeling language is any artificial language that can be used to express information or knowledge or systems in a structure that is defined by a consistent set of rules. The rules are used for interpretation of the meaning of components in the structure. 1 Overview 2 Type of modeling languages 2.1 Graphical types 2.2 More specific types 2.2.1 Algebraic 2.2.2 Behavioral 2.2.3 Discipline-Specific 2.2.4 Domain-specific 2.2.5 Framework-specific 2.2.6 Object-oriented 2.2.7 Virtual reality 2.2.8 Others * Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Лучший визуализатор знаний - мозг. Его не заменить и не превзойти, ибо мы можем понять только то, что проще нас. Даже уподобится такому устройству в качестве невозможно. И еще. Автор темы преследует какую угодно цель, только не создание "визуализатора знаний". Спам, какой-то, они тут шифры штоль передают в тексте, ей богу Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 08 Мая 2012, 23:50
Лучший визуализатор знаний - мозг. Его не заменить и не превзойти, ибо мы можем понять только то, что проще нас. Даже уподобится такому устройству в качестве невозможно. И еще. Автор темы преследует какую угодно цель, только не создание "визуализатора знаний". Спам, какой-то, они тут шифры штоль передают в тексте, ей богу biggrin
Найди тему Vizialization Knowledge. Там подробно описана эта идея. Она хорошая, но плохо реализуемая. Скорее всего, автор пытается изобрести велосипед в каменном веке. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Лучший визуализатор знаний - мозг. Его не заменить и не превзойти, ибо мы можем понять только то, что проще нас. Даже уподобится такому устройству в качестве невозможно. И еще. Автор темы преследует какую угодно цель, только не создание "визуализатора знаний". Спам, какой-то, они тут шифры штоль передают в тексте, ей богу
Мозг - хороший визуализатор, если идеи есть в памяти из прошлого. Если же нет - то приходится пользоваться чужим опытом. О возможности понять только то, что ниже нас - это не совсем так. Это так - мозг как материя не может понять что-то нематериальное- Бога, душу, но душа может познать и саму себя как равную (а не более простую систему или идею), и Бога (если Он захочт Себя открыть - душе дадут такую возможность), как более "сложного" чем душа, не говоря уже о том, что можно познать и то, что ниже или проще души - это и моз, и искуственный интеллект и т. д. - что угодно в материальном (физическом) мире. Создать искуственный интеллект, подобный сознанию - это конечно нереально, ведь невозможно создать живое из неживого. Но я не ставлю таких целей. Все проще. Но никто не мешает на экране отобразить какие-то нематериальные, нефизические, метафизические идеи визуально - того же Бога, душу, смерть - как в том же Скрибллнаутс. Для детей это все очевидно - разные есть существа, а не только те, которых мы можем видеть на этой Земле. Атеисты конечно же в это не поверят, будут говорить, что это все - миф, разные боги, демоны, привидения. А тем не менее эти боги есть - бог смерти, бог дождя, бог огня, бог какой-то другой стихии, бог какой-то планеты или звезды - земли, луны, солнца, марса, юпитера и т. д. И им даже соответствуют конкретные изображения, скульптуры, описания. Но если так по описаниям богов можно воссоздать их образы, визуализировать их - то это не значит что боги таким образом создаются из программного кода и с помощью языков программирования...
Добавлено (16.05.2012, 10:31) --------------------------------------------- http://pmg.org.ru/ai/index.html Искусственный интеллект Искусственный интеллект в компьютерных играх. Алекс Дж. Шампандар Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события.
http://www.gamedev.net GameDev.Net: Artificial Intelligence Раздел по искусственному интеллекту на крупнейшем ресурсе по программированию игр.
Добавлено (16.05.2012, 10:40) --------------------------------------------- http://forum.vingrad.ru/forum/tech-game-development-graphics-artifcial-intelligence-ai-gpu.html Технологии и алгоритмы -> Программирование игр, графики и искусственного интеллекта
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-187656.html Религия и программирование КАК МЫ СОЗДАЁМ СВОИ ПРОГРАММНЫЕ МИРЫ ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, ТАК И БОГ НАПИСАЛ НАШ МИР. ...
Добавлено (16.05.2012, 10:51) --------------------------------------------- http://progopedia.ru/paradigm/logic/ Логическая парадигма программирования предусматривает использование математической логики для разработки программ. Языки программирования, поддерживающие данную парадигму программирования: Prolog (диалекты: Edinburgh Prolog, ISO Prolog, Strawberry Prolog) Arity Prolog Arity/Prolog32 B-Prolog BinProlog Brain Aid Prolog Ciao Prolog CxProlog ECLiPSe CLP EZY Prolog GNU Prolog IF/Prolog JIProlog K-Prolog MINERVA Open Prolog PDC/Turbo Prolog Poplog (Prolog) Qu-Prolog SICStus Prolog SWI-Prolog Trinc-Prolog Visual Prolog YAP
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Нет причины. Автор работает, эт овидно же, а вы всё его ругаете. Только задумка очень интересная, но ООООООЧЕНЬ сложная. Поэтому у автора вряд ли что-нибудь получится.
Может, автор создаст сайт своей команды, или для пожертвований))) Ну и мы отдохнём....
Лю́двиг Йо́зеф Иога́нн Витгенште́йн (нем. Ludwig Josef Johann Wittgenstein; 26 апреля 1889, Вена — 29 апреля 1951, Кембридж) — австрийский философ и логик, представитель аналитической философии и один из самых ярких мыслителей XX века. Выдвинул программу построения искусственного «идеального» языка, прообраз которого — язык математической логики. Философию понимал как «критику языка». Разработал доктрину логического атомизма, представляющую собой проекцию структуры знания на структуру мира
Основные интересы: Метафизика, Лингвистика, Эпистемология, Логика, Философия языка, Философия математики Значительные идеи: Структура языка определяет структуру мира {ранние} Значение слова есть употребление в контексте языковой игры {поздние} Оказавшие влияние: А. Августин, О. Вайнингер, И. Кант, С. Кьеркегор, Дж. Э. Мур, Б. Рассел, Г. Фреге, А. Шопенгауэр Испытавшие влияние: Э. Анскомб, Г. фон Вригт, Д. Деннет, С. Крипке, Н. Малкольм, Дж. Остин, Дж. Сёрль, Г. Райл, Рамсей, Б. Рассел, Р. Рорти, Дж. Уиздом, Дж. Хадсон
Добавлено (28.04.2012, 14:45) --------------------------------------------- Guru Ashtakam - Octad to the Guru. Sri gurubhyo namaha.
The Guru Ashtakam (Octad to the Guru) along with an english translation of the content. The first eight verses form the octet and the ninth verse is the Phalashruthi or the verse describing the merits of reading the Guru ashtakam. The Guru Ashtakam is composed by the most revered Adi Shankaracharya himself and the english translation of the content is from an online source.
Sareeram suroopam thadha va kalathram, Yasacharu chithram dhanam meru thulyam, Manaschenna lagnam Gurorangri padme, Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 1 .
One’s body may be handsome, wife beautiful, fame excellent and varied, and wealth like unto Mount Meru; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Kalathram Dhanam puthrapothradhi sarvam, Gruham Bandhavam Sarvamethadhi jatham, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 2.
Wife, wealth, sons, grandsons, etc., all these; home, relations & the host of all these there may be; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Shadangadhi vedo Mukhe sasra vidhya , Kavithwadhi gadhyam , supadhyam karothi, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 3.
The Vedas with their six auxiliaries and knowledge of sciences may be on one’s lips; one may have the gift of poesy; and may compose good prose and poetry; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Videseshu manya, swadeseshu danya, Sadachara vrutheshu matho na cha anya, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 4.
In other lands I am honored; in my country I am fortunate; in the ways of good conduct there is none that excels me - thus one may think, but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Kshma mandale bhoopa bhoopala vrundai, Sada sevitham yasya padaravindam, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 5.
One’s feet may be adored constantly by hosts of emperors and kings of the world; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Yaso me gatham bikshu dana prathapa, Jagadwathu sarvam kare yah prasdath, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 6.
My fame has spread in all quarters by virtue of generosity and prowess; all the things of the world are in my hands as a reward of these virtues; but if one’s mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Na Bhoge, na yoge, Na vaa vajirajou, Na kantha sukhe naiva vitheshu chitham, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 7.
Not in enjoyment, not in concentration, not in the multitudes of horses; nor in the face of the beloved, nor in wealth does the mind dwell; but if that mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
Aranye na vaa swasya gehe na karye, Na dehe mano varthathemath vanarghye, Manaschenna lagnam Gurorangri padme Thatha kim Thatha Kim, Thatha kim Thatha kim. 8.
Not in the forest, nor even in one’s own house, nor in what-is-to-be-accomplished, nor in the body, nor in what is invaluable does my mind dwell; but if my mind be not attached to the lotus feet of the Guru, what thence, what thence, what thence, what thence?
That virtuous person who reads this octad on the Guru, and whose mind is fixed on the sayings of the Guru - whether he be an ascetic, king, student, or householder, attains the desired goal, the state which is called Brahman.
Om tat sat.
Guru Astakam - An offering to Srila Prabhupada http://www.youtube.com/watch?v=uMrkDYQ2RvI
Добавлено (28.04.2012, 15:06) --------------------------------------------- Гитлер и Сталин так похожи http://video.bigmir.net/show/94777/ http://video.bigmir.net/show/94778/
Добавлено (28.04.2012, 15:10) --------------------------------------------- Quote (apoptom) Все возможно Scribblenauts Remix: http://www.youtube.com/watch?v=Ax47Lar9T3o&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=54OkZWn8DX4&feature=g-vrec&context=G2aad69eRVAAAAAAAAAg
Спасибо, хорошая вещь этот Scribblenauts Я о думал о подобном, но надо круче. Не просто сделать существо и раскрасить его, но надо писать целыми предложениями, хотя бы с глаголами. (Есть реализация в ALICE - http://www.alice.org/ и конечно же в разных роботах, но роботы нам не нужны)
Добавлено (08.05.2012, 21:03) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_христианской_мифологии http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_зороастрийской_мифологии http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_на_основе_античной_мифологии http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Mythology-based_video_games http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Video_games_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Works_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Films_based_on_toys http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Comics_based_on_toys http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=137860 Как покупать платные программы и игры в Android Market
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ценовая_политика Маркетинг Основные понятия
Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт-маркетинг • Этика (англ.) Эффективность (англ.) Исследование рынка Сегментация рынка Маркетинговая стратегия Маркетинг-менеджмент (англ.) Рыночное доминирование (англ.) Рекламный контент
Реклама • Рекламная кампания Прямой маркетинг • Бренд • Персональные продажи • Продакт-плейсмент • Паблисити Стимулирование сбыта • Маркетинг лояльности (англ.) Премии (англ.) • Секс в рекламе • Подарочный маркетинг (англ.) Рекламные носители
Печать • Публикации Радио • Наружная реклама Интернет-маркетинг • Точка продаж (англ.) Мерчандайзинг Цифровой маркетинг • Ин-гейм Капельный маркетинг (англ.) Сарафанное радио Лицо бренда (англ.) • Дегустации (англ.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коммерческое_ПО_с_открытым_исходным_кодом Коммерческое ПО с открытым исходным кодом (англ. COSS, синоним Open Core [1] ) представляет собой программный продукт, который содержит некоторые элементы свободного и открытого программного обеспечения для того, чтобы законно претендовать на статус "Open Source". Иногда в открытой и бесплатной версии исключаются некоторые возможности, присутствующие в коммерческой версии этого же продукта, которая распространяются по проприетарной лицензии. Открытие части исходного кода, созданного ранее под проприетарной лицензией, оставляет потенциальную возможность привязки такого решения к одному-единственному поставщику.
Добавлено (08.05.2012, 21:05) --------------------------------------------- http://en.wikipedia.org/wiki/Open_Letter_to_Hobbyists Единственный вопрос, который стал предметом серьезной дискуссии в либеральных кругах – это вопрос защиты интеллектуальной собственности. Следует признать, что позиция классического либерализма в этом вопросе выглядит логически непротиворечивой. Если мы признаем право человека на частную собственность, включая продукты интеллектуального труда, то тогда не понятно, почему Интернет является свободной зоной, не подчиняющейся общим правилам? Неужели только потому, что для копирования информации достаточно нажать кнопку компьютерной мышки или две клавиши «CNTR+C»? Об этом ещё в 1976 г. писал Б. Гейтс в своём знаменитом «Открытом письме к хоббистам» 54. Он прямо назвал копирование интеллектуальной собственности, защищённой авторскими правами, воровством. При этом, он указывал на то, что пользователи готовы платить за компьютерное «железо», но почему-то не хотят этого делать в отношении программного обеспечения. http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CyberIdeol.html
Добавлено (08.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Bill_Gates_Letter_to_Hobbyists.jpg AN OPEN LETTER TO HOBBYISTS By William Henry Gates III
February 3, 1976
An Open Letter to Hobbyists
To me, the most critical thing in the hobby market right now is the lack of good software courses, books and software itself. Without good software and an owner who understands programming, a hobby computer is wasted. Will quality software be written for the hobby market?
Almost a year ago, Paul Allen and myself, expecting the hobby market to expand, hired Monte Davidoff and developed Altair BASIC. Though the initial work took only two months, the three of us have spent most of the last year documenting, improving and adding features to BASIC. Now we have 4K, 8K, EXTENDED, ROM and DISK BASIC. The value of the computer time we have used exceeds $40,000.
The feedback we have gotten from the hundreds of people who say they are using BASIC has all been positive. Two surprising things are apparent, however, 1) Most of these "users" never bought BASIC (less than 10% of all Altair owners have bought BASIC), and 2) The amount of royalties we have received from sales to hobbyists makes the time spent on Altair BASIC worth less than $2 an hour.
Why is this? As the majority of hobbyists must be aware, most of you steal your software. Hardware must be paid for, but software is something to share. Who cares if the people who worked on it get paid?
Is this fair? One thing you don't do by stealing software is get back at MITS for some problem you may have had. MITS doesn't make money selling software. The royalty paid to us, the manual, the tape and the overhead make it a break-even operation. One thing you do do is prevent good software from being written. Who can afford to do professional work for nothing? What hobbyist can put 3-man years into programming, finding all bugs, documenting his product and distribute for free? The fact is, no one besides us has invested a lot of money in hobby software. We have written 6800 BASIC, and are writing 8080 APL and 6800 APL, but there is very little incentive to make this software available to hobbyists. Most directly, the thing you do is theft.
What about the guys who re-sell Altair BASIC, aren't they making money on hobby software? Yes, but those who have been reported to us may lose in the end. They are the ones who give hobbyists a bad name, and should be kicked out of any club meeting they show up at.
I would appreciate letters from any one who wants to pay up, or has a suggestion or comment. Just write to me at 1180 Alvarado SE, #114, Albuquerque, New Mexico, 87108. Nothing would please me more than being able to hire ten programmers and deluge the hobby market with good software.
Bill Gates
General Partner, Micro-Soft http://www.blinkenlights.com/classiccmp/gateswhine.html
Добавлено (08.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО любителей Уильям Генри Гейтс III
3 февраля 1976
Открытое письмо Любители
На мой взгляд, наиболее важные вещи в хобби рынке сейчас является нехватка хороших курсов программное обеспечение, книги и самого программного обеспечения. Без хорошего программного обеспечения и владелец, который понимает программирование, увлечение компьютером впустую. Будет ли качество программного обеспечения быть написаны для хобби рынке?
Почти год назад, Пол Аллен и я, ожидая, что любительский рынок расширяться, наняли Monte Davidoff и разработали Альтаир BASIC. Хотя начальная работа заняла всего два месяца, мы трое провели большую часть прошлого года документирования, улучшения и добавления функций BASIC. Теперь у нас есть 4K, 8K, EXTENDED, ROM и DISK BASIC. Стоимость компьютерного времени мы использовали превышает $ 40000.
Отзывы, которые мы получили от сотен людей, которые говорят, что они используют BASIC имеет все были положительными. Две удивительные вещи очевидны, однако, 1) Большинство из этих «пользователей» никогда не покупал BASIC (менее 10% всех владельцев Altair купили BASIC), и 2) Размер вознаграждения мы получили от продажи любителей делает время потрачено на Альтаир BASIC стоимостью менее $ 2 в час.
Почему это происходит? Как и большинство любителей должно быть знает, большинство из вас украсть программное обеспечение. Оборудование должно быть оплачено, но программное обеспечение, чем поделиться. Какая разница, если люди, которые работали на нее платят?
Разве это справедливо? Одна вещь, вы этого не сделаете, украв программного обеспечения вернуться в MITS на некоторые проблемы, вы, возможно, были. MITS, не делает деньги на продаже программного обеспечения. Роялти выплачиваются нам руководство, ленты и накладные расходы делают его безубыточную работу. Одна вещь, вы сделать это предотвратить хороших программ пишется. Кто может позволить себе делать профессиональную работу за бесценок? Как любитель может поставить 3-х человеко-лет в программировании, находя все ошибки, документировать свой продукт и распространять бесплатно? Дело в том, никто, кроме нас вложил много денег в хобби программного обеспечения. Мы написали 6800 BASIC, и пишем 8080 APL и 6800 APL, но там очень мало стимулов, чтобы сделать это программное обеспечение для любителей. Большинство напрямую, что вы делаете, это воровство.
А как насчет парней, которые перепродают Альтаир BASIC, они не делают деньги на хобби программное обеспечение? Да, но тех, кто сообщил нам может потерять в конце концов. Это те, которые дают любителям дурную славу, и должны быть изгнан из любой клуб заседания они появляются на.
Буду признателен за письма от любого, кто хочет платить, или есть предложения или замечания. Просто напишите мне на 1180 Альварадо SE, № 114, Альбукерке, штат Нью-Мексико, 87108. Ничто не порадовало бы меня больше, чем возможность нанять десять программистов и наводнить любительский рынок с хорошим программным обеспечением.
Добавлено (08.05.2012, 21:21) --------------------------------------------- Android Developers Can't Get Paid And It's Killing The Platform-Here's Why http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/g/a/2012/05/07/businessinsiderwhy-android-cant-mon.DTL
http://www.iguides.ru/forum/showthread.php?t=46723 Apple потратила $100 миллионов на войну против Android
http://en.wikipedia.org/wiki/One-dollar_salary
Добавлено (08.05.2012, 21:24) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассивный_доход Пасси́вный дохо́д, резидуальный доход — доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость.
Добавлено (08.05.2012, 21:54) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрон Моде́ль биологи́ческого нейро́на — математическое описание свойств нейронов, целью которого является точное моделирование процессов, протекающих в таких нервных клетках. http://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_биологического_нейрона http://ru.wikipedia.org/wiki/ИИ http://ru.wikipedia.org/wiki/Логическое_программирование http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспертные_системы http://ru.wikipedia.org/wiki/База_знаний http://ru.wikipedia.org/wiki/Пролог_(язык_программирования) http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Языки_программирования_для_искусственного_интеллекта http://ru.wikipedia.org/wiki/Лисп http://ru.wikipedia.org/wiki/Скретч_(язык_программирования) Скретч (произносится «скрэтч») — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Визуализация_данных UML А Амплитудно-частотная характеристика АФЧХ Б Блок-схема Г Гистограмма (статистика) Граф-схема алгоритма График движения поездов График функции Д Диаграмма Д (продолжение) Диаграмма Блэка — Николса Диаграмма Ганта Диаграмма Насси — Шнейдермана Диаграмма связей ДРАКОН И Изолиния Инфографика К Каги (график) Крестики-нолики (график) М Метод главных компонент Н Нейронная сеть Кохонена П Проекция максимальной интенсивности Р Рэнко (график) С Самоорганизующаяся карта Кохонена Сетевой график Скользящая средняя Я Японские свечи Ящик с усами
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina «Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора. Является калькой с греч. ἀπὸ μηχανῆς θεός. Словом mechane (греч. μηχανῆς) в древнегреческом театре назывался кран, который позволял поднимать актёра над сценой (позволял ему «летать»). В античном театре выражение обозначало бога, появляющегося в развязке спектакля при помощи специальных механизмов (например, «спускающегося с небес») и решающего проблемы героев. Из античных трагиков приём особенно любил Еврипид, в сохранившихся его произведениях данный приём используется восемь раз. В Новое время он встречается, например, у Мольера («Амфитрион»). В современной литературе выражение употребляется для указания на неожиданное разрешение трудной ситуации, которое не вытекает из естественного хода событий, а является чем-то искусственным, вызванным вмешательством извне.[1]
Добавлено (08.05.2012, 22:03) --------------------------------------------- Если досократовская натурфилософия понимает под эйдосом собственно оформление [чувственно воспринимаемой] вещи, у Платона содержание понятия существенно трансформируется. Прежде всего, эйдос теперь понимается не как внешняя, но как внутренняя форма, то есть имманентный способ бытия вещи. Кроме того, эйдос теперь обретает онтологически самостоятельный статус, формируя трансцендентный мир идей (то есть собственно мир эйдосов) как совокупность абсолютных и совершенных образцов возможных вещей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйдос
Добавлено (08.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Оценка_затрат_на_разработку_программного_обеспечения При разработке программного обеспечения очень важной является проблема оценки материальных затрат и/или затрат времени на успешное завершение проекта. Существует множество методов для выполнения такой оценки, среди которых можно выделить общие методы оценки и специализированные методы для оценки затрат на разработку программного обеспечения.
о чём вообще? Это плна для программ, воспринимающих сей текст? Зачем тогда его постить? Ты уже побил рекорд постов на 100 лет вперёд... И да, пиши кратко и по делу. И убери 146 процентов воды. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
хороший визуализатор, если идеи есть в памяти из прошлого
В этом аспекте, это устраивает всех, большего никому толком не нужно. Мы не случайно самая читающая нация.
Quote
мозг как материя не может понять что-то нематериальное
Ну-ну, как скажете, сэнсей.
Quote
не ставлю таких целей. Все проще. Но никто не мешает на экране отобразить какие-то нематериальные, нефизические, метафизические идеи визуально
Чернильные пятна. Мозг доработавает, сиди и наслаждайся)) Сделайте генератор чего-то вроде "чернильных пятен", это было-бы хорошей целью и даже полезной)) А музыка, звуки, выверенные цвета и даже кое-какие эффекты, могли бы навести человека на нужные ассоциации, менее хаотичные. И все-же, нужно, чтобы каждый видел образ по своему, а следовательно не загонять в узкие рамки, я думаю.
Quote
Последняя часть бла-бла-бла
Я ведь не спрашивал, что вы думаете о образе бога, болтушка)) Воздержитесь от таких примеров, хорошо?) Рассуждать о образах вы будете с кем угодно, но не с нами) Я же не перевожу разговор на тему образов контррезонансной сингулярности, это было бы не вежливо Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Иди в тему "Подскажите статью про четвёртое измерение".
Quote (Cupuyc)
Чернильные пятна. Мозг доработавает, сиди и наслаждайся)) Сделайте генератор чего-то вроде "чернильных пятен", это было-бы хорошей целью и даже полезной)) А музыка, звуки, выверенные цвета и даже кое-какие эффекты, могли бы навести человека на нужные ассоциации, менее хаотичные. И все-же, нужно, чтобы каждый видел образ по своему, а следовательно не загонять в узкие рамки, я думаю.
Не загонять игрока в узкие рамки можнло разными способами. Можно сдеалть абсолютный визуализтор. А можно сдеалть предложенное сириусом. Но автор как-то больше за 1 вариант, я думаю... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
чём вообще? Это плна для программ, воспринимающих сей текст? Зачем тогда его постить? Ты уже побил рекорд постов на 100 лет вперёд... И да, пиши кратко и по делу. И убери 146 процентов воды.
это для меня чтобы не забыть мысль. Можно без этого обойтись, но потом нужно время чтобы восстановить идеи - тогда приходится все начинать сначала и тратить зря время силы и т д. Но ладно, на будущее подобное буду писать в твиттер.
Я говорю не только с вами. Образ Бога - это очень хорошая идея, одна из лучших. Другое дело, что у каждого свое понимание Бога. " Воздержитесь от таких примеров, хорошо?) Рассуждать о образах вы будете с кем угодно, но не с нами) " Я не говорю о том что нужно работу сознания полностью заменить программой, иначе человек превратится в машину, робота что очень плохо. Идеи о Боге или о душе как раз дают жизнь человеку. (Душа и жизнь - почти синонимы) "Я же не перевожу разговор на тему образов контррезонансной сингулярности, это было бы не вежливо" ну, как мне уже не раз говорили - если масштабы идеи уменьшить, формализировать, то ... вобщем нашел, что можно связать Daz3d (об этом я писал в одной теме - можно было его бесплатно скачать, кто не успел - тот опоздал. Экономия сотни и тысячи долларов) - и second life. - http://www.daz3d.com/shop/catalogsearch/result/index/?p=7&q=Second+Life+&x=0&y=0 Кто не знает - second life - это такой виртуальный мир типа матрицы, но там можно реально заработать деньги - http://wiki.secondlife.com/wiki/How_to_Earn_Linden_Dollars_in_Second_Life .
Вобщем думаю можно подумать о варианте этой программы визуализации знаний для second-life. Есть язык программирования для 2-й жизни - и там есть все нужное для анимации персонажа (считайте - как в играх или как в фильмах) http://wiki.secondlife.com/wiki/Category:LSL_Animation но есть одно но - "играть" в 2нд лайф приходится за того или иного человека, хотя конечно можно сделать и другие "аватары" (daz3d и т. д.). Как я понял - есть конструкторы островов в 2нд лайф, вот можно было бы подумать над тем чтобы автоматически создавать острова в секонд лайф по их описанию - то есть это получится не просто автоматическими генераторами уровней, но более менее реальными соответсвиями тексту. Другой вопрос - как это все связать вместе: - ведь нужно вводить текст в секонд лайф, возможно в каком-то окне программы для визуализации тектса, тогда она должна с текста сделать карту уровня, а если это описание каких-то событий - то применить анимацию. Но проблема также в том что есть разные живые существа (игроки секонд лайф), а нужно сделать что-то более абстрактное, не привязанное к тем или иным людям игрокам. А то получится страшно как в матрице - написал текст сценарий что как кому делать, и программа это сделала с реальными людьми. Но мы не будем о плохом думать, с этическими вопросами более менее все нормально. http://wiki.secondlife.com/wiki/Agni - здесь - Name Grid Type Hinduism Agni Main God of Fire Siva Preview Destroyer of the Universe Durga Preview Aditi Preview Vedic: Mother Goddess Soma QA A Lunar Deity Vedic: Drink of the Gods Ganga QA Uma Shakti Vaak Mohini Yami Nandi Mitra Radha Ravi Aruna Damballah Bharati Chandra Danu Parvati Skanda - разные карты секонд лайф уже названы по названиям разных ведических богов - для тех или иных целей (кстати сам даже не знаю как они до такого додумались)... Вобщем надо будет разобраться со скриптами - http://wiki.secondlife.com/wiki/LSL_Portal тогда можно что-то сделать, и это может уже быть продано/куплено, и заработать первые деньги.
Добавлено (19.05.2012, 15:24) --------------------------------------------- p.s. - http://gcup.ru/forum/13-20645-1#341374 - Программы 3D-анимации на ~$2500 - бесплатно и легально!
creating animations for second life using DAZ 3D
- создание аватаров для секонд лайф. Их можно кстати выложить на сайт daz - www.daz3d.com/ - и продавать для тех кто играет в секонд лайф и зарабатывает там. Цена может быть минимальной (за бесплатно конечно никому не нужно), можно и по 1,5,10 долларов и дороже продать.
есть конечно дорогой вариант - http://www.daz3d.com/shop/commercial-game-developer-license - Commercial Game Developer License $2,500.00
но можно без него обойтись если программировать для секонд лайф. Тогда можно самому ничего не вкладывать, начать с нуля - главное иметь комп интернет время желание, и что-то сделав заработать... В секонд лайф работать очень интересно - это намного интересней чем просто сидеть в интернете на разных сайтах, и как-то зарабатывать, но по своему интересней чем реальная жизнь - можно в виртуальном мире сделать то что не делается в реальности.
Добавлено (19.05.2012, 15:30) --------------------------------------------- есть также скретч для СЛ - http://web.mit.edu/~eric_r/Public/S4SL/ - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Скретч_(язык_программирования) Скретч (произносится «скрэтч») — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов.
это позволяет создавать скрипты даже детям http://scratch.mit.edu/ P.s. кто ненавидит детей пусть на сайт не заходит
Добавлено (19.05.2012, 15:37) --------------------------------------------- Скрет для СЛ позиционируется как более простой язык программирования для СЛ, по сравнению с Линден LSL (Linden Scripting Language) Тем не менее для более сложных задач без ЛСЛ не обойтись. Ну а если вы ходить за рамки СЛ то нужно думать о других платформах и языках программирования.
Добавлено (19.05.2012, 16:17) --------------------------------------------- http://rutube.ru/tracks/29204.html RAMMSTAIN-И Ленин такой молодой
«И вновь продолжается бой»
Hеба утpеннего стяг... В жизни важен пеpвый шаг. Слышишь: pеют над стpаною Ветpы яpостных атак.
И вновь пpодолжается бой, И сеpдцу тpевожно в гpуди, И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди. И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди.
Весть летит во все концы: Вы повеpьте нам отцы - Будут новые победы, Встанут новые бойцы.
И вновь пpодолжается бой, И сеpдцу тpевожно в гpуди, И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди. И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди.
С неба милостей не жди, Жизнь для пpавды не щади. Hам pебятa в этой жизни Только с пpавдой по пути.
И вновь пpодолжается бой, И сеpдцу тpевожно в гpуди, И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди. И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди.
В миpе зной и снегопад... Миp и беден и богат... С нами юность всей планеты - Hаш всемиpный стpойотpяд.
И вновь пpодолжается бой, И сеpдцу тpевожно в гpуди, И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди. И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди.
Проигрыш:
И вновь пpодолжается бой, И сеpдцу тpевожно в гpуди, И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди. И Ленин такой молодой, И юный Октябpь впеpеди.
Добавлено (27.05.2012, 19:51) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=yT44ql8uDKY как "оживают" иероглифы
Добавлено (02.06.2012, 16:54) --------------------------------------------- еще смотрим программу, которая делает практически то же о чем я говорю - пишите текст - появлются существа, делают что говорите : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YpbrcpfVwPY#! (спасибо сайту http://www.gamedev.net/topic/625616-semiautomatic-knowledge-visualization-text-to-gamemoviecartoonetc/ )
Добавлено (03.06.2012, 17:36) --------------------------------------------- http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/neoaxis_engine/3-1-0-19 немного об относительно новом движке для игр (и не только) - Спецификации движка NeoAxis
Платформа - Windows Язык программирования - C# Графический API - OpenGL, DirectX Архитектура многопользовательского режима - Звуковая поддержка - Stereo, 3D, потоковый звук. Используется технология FMOD (необходима лицензия) Физика - Базовая, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела Система искуственного интеллека - поиск пути Общие - встроенные редакторы, поддержка скриптов
но программа платная, хотя сама основана на бесплатной OGRE "лучше использовать OGRE – сэкономите."
neoaxis позволяет создавать на современном уровне трехмерные миры с анимацией и интерактивностью. можно к нему не привязываться, но все-равно надо где-то брать "интеллектуальную часть" (ИИ) и как-то все это комбинировать с графикой. Стоймость/лицензия - бесплатно для некоммерческого использования * Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaViz, НеоАксис новый? Slowpoke.jpg И нужно было сразу указать ссылку на описание движка на Джисе. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.