Суббота, 23 Ноября 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] Онлаин MMORPG "Magworld"
NonicknameДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TePz)
Web Suite

Web-Site правильно. И не надо использовать домен .tk .
TePzДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины буду ближе к ночи извините. sad Я просто только приехал.

Добавлено (29.08.2011, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Nonickname)
Web-Site правильно. И не надо использовать домен .tk

Пока только TK.Позже будет COM.


Сообщение отредактировал TePz - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:00
VinchensooДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Очень интересно посмотреть. Ответы на вопросы Агента- бред. Как связан порт и протокол- я хз.

TePzДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Очень интересно посмотреть. Ответы на вопросы Агента- бред. Как связан порт и протокол- я хз.

Пардон.Сейчас напишу протокол.
ZizilkДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь вы вкурсе что современный мускуль достаточно быстро обрабатывает запросы, но держит стабильно малое кол-во покдлючений (те тех самых запросов от разных пользователй в одно время)
TePzДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
держит стабильно малое кол-во покдлючений (те тех самых запросов от разных пользователй в одно время


blink Этого мы незнали.Спасибо,учтём.
ZizilkДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрите в сторону Postgres SQL, чуть медленнее обрабатывает запросы но держит существенно выше одновременных подключений.

Разница в этом у Мускуля по сравнению, с MsSQL, это заметно тк сейчас по работе реализую проектик, который частичтно работает на мускуле частично на MS SQL.

А вот сравнению с Postgres SQL, увы мне попадалсь только старые данные для старых версий. А на нём я пока ничего не делал, чтобы уверенно говорить

Если чо postgres так же является опен сурс.

Частично можно обойти если больше данных хранить на самом сервере в оперативной памяти, и сохранять в БД только после существенных изменений или по расписанию. Но это черевато меньшей надёжностью)


Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:00
TePzДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:02 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Посмотрите в сторону Postgres SQL

Благодарю,посмотрим.
Quote (Zizilk)
хранить на самом сервере в оперативной памяти

Думаю это хороший вариант, т.к. у нас её много.
ZizilkДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит вас стоит продумать очень хорошо игровые классы и их свойтства)
RisiyДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:50 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давайте ребят. Я в вас верю cool (серьезно)
TePzДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Risiy)
Давайте ребят. Я в вас верю (серьезно)

Спасибо.Приятно слышать! smile
TERAKKAДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Огромные амбиции, но хватит ли сил? Опыта? Профессионализма? Сомневаюсь если честно, но всё же пожелаю удачи!
DinarosДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вест в ожидании скриншотов я прямо взрываюсь!
У нас время 19:40. До ночи далеко eek
AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 34
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
TePz, TCP? WTF? о господи... 3д ммо, кру энжайн 3, и они не могут воспользоваться удп?? с учётом 1к игроков - это полный бред... Для вашего сведенья - udp в 6 раз быстрее tcp. И зачем столько открытых портов? вам одного не хватит??
Quote (TePz)
хранить на самом сервере в оперативной памяти Думаю это хороший вариант, т.к. у нас её много.

а вы что, были намерены сохранять данные в БД после каждой синхронизации с клиентом?? вы - гении...
Quote (TePz)
1)С++ 2)Серверу нужны 3306, 7777, 2106, 9014 порты.Протокол TCP. 3)Ну думаю до тысячи.Если будет больше,закажу гигабитный интернет. 4)Mysql

подобные ответы, лбй тролль напишет...
Ну и последнее, я больше чем уверен, что скрины будут фейком... Состряпать локацию в эдиторе - нефик делать...
TePzДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу закрыть тему.Меня достал этот человек под ником AGENTX001 killed
ZizilkДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТСP в отличие от UDP, гарантирует доставку пакетов. UDP, это не гарантируют и больше вероятность что не которые пакеты опазадют. ИМХО, udp всё таки лучше во всяких акшн мморпг, где данные идут от клиента постоянно, там это резонно.

В классических поинт-клик имхо лучше TCP, данные гарантированно дойдут, а скорость не так важна, тк главное запустить процесс на сервере.

Но тут он умалчивает что именно он хочет
VinchensooДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
а вы что, были намерены сохранять данные в БД после каждой синхронизации с клиентом?? вы - гении.

Вообще-то так многие делают. Когда нужна надежность. Когда не нужна- юзают дамб.

Скринов не будет, я понимаю, игры тоже. ПеСяль.


AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:10 | Сообщение # 38
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Zizilk, о господи... Большинство нормальных игр юзают удп. Люди проводили тесты, надёжность удп падает до 90% в первые секунды после коннекта. + можно заюзать проверку доставки пакетов. я рассчитывал, скорость бу в 3-4 раза выше...

Quote (TePz)
Прошу закрыть тему

Quote (TePz)
Меня достал этот человек под ником AGENTX001

Нашёл отмазку....

Quote (Vinchensoo)
Вообще-то так многие делают. Когда нужна надежность.

Да ну? Это кому нужна подобная надёжность?? Не, ну некоторые переменные нужно сохранять регулярно, типо деньги, хп, мп... Ну вот x,y,z,x_angle,y_angle...
ZizilkДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем иметь ламборджини при наших дорогах?)
Пока оптоволокно не дошло о каждого, нет не дома, а человека, у нас в России сеть больше напоминает наши же дороги. Поэтому я всё таки сделал бы большую ставку на надёжность и перенёс бы проверки на более низкий уровень, что и реализовано в TCP.

Тем более что то что ты говоришь в процентах значит это носит вероятностный хараткер и статистика. И она вполне позволяет чтобы три роутера поряд оказаись неисправны(что я наблюдаю на собственном примере). Так что повторюсь, что это моё ИМХО, если игра поинткклик то лучше TCP.

Могут быть конечно и другие решения, но у меня уже такое уж мнение сложилось.
Тем более те самые приросты скорости могут с лёгкостью съедаться некачественным или забитым каналом, а большая потеря пакетов приведёт к десинку между клиентом и сервом.
HlargДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TePz)
Скрины буду ближе к ночи

Наступило утро...
Quote (TePz)
Web Suite (запустим в понедельник)

Причем утро вторника... А по вышеуказанному адресу мной был обнаружен закрытый на доработку форум. Вчера так же закрыт был сайт... Сегодня он пропал... При наборе в адресной строке "http://www.magworld.com" Опера отсылает на сайт The Manchester Airports Group.

Добавлено (30.08.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Ошибочка вышла, утро уже прошло...

Добавлено (30.08.2011, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (TePz)
Онлаин

Онлайн.
Quote (TePz)
Онлаин MMORPG

Помогите встать! help Из-под стола... Хоть бы расшифровку аббревиатуры MMORPG выяснили...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг