Результаты поиска
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется художник для рисования спрайтов и артов в 2D RTS. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стиль графики - натуралистичный(если не считать мифических существ). В команде 2 человека, я - сценарист, геймдиз. Игра на Scirra Construct. На данный момент фактически дописан диздок(то, что осталось, на данный момент не нужно), начать не можем из-за отсутствия художника. Зарисовка сюжета, некоторые детали будут описаны в ЛС заинтересовавшимся. Работа на энтузиазме. Пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал Hlarg - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:49 |
|
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 09:49 | Сообщение # 2 | Тема: [Удалено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) сделать копию моего города Перми Сделаешь - будет круто. Quote (lumennes) модели авто в игре будут преемущественно свои Можно попробовать сделать что-то вроде китайских подделок, т.е. берешь авто, меняешь бампера, светотехнику, добавляешь всяких молдингов/спойлеров, различных бугров/ям на капоте/крыше/боках и готово. Quote (lumennes) перешел на новый движок, с Ultimate3D на GMOgre3D Впиши в первый пост.
|
|
| |
Hlarg | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 3 | Тема: [Удалено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Простят? Не уверен... P.S.: Ты вроде какой-то "наш ответ" собирался делать?
|
|
| |
Hlarg | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: [Удалено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще неплохо... Но найди художника, ибо 1 Андер восьмилетней давности выглядит лучше... Про ТДУ и не говорю. Но на вопрос про лицензии ты так и не ответил. Ты ведь понимаешь, что выпуск игры с нелицензированными авто тебе вряд ли простят?
|
|
| |
Hlarg | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 5 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| psihrus, посмотри на даты 8 и 9 сообщений. Скорее всего, тебе не ответят.
|
|
| |
Hlarg | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Онлаин MMORPG "Magworld" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TePz) Скрины буду ближе к ночи Наступило утро... Quote (TePz) Web Suite (запустим в понедельник) Причем утро вторника... А по вышеуказанному адресу мной был обнаружен закрытый на доработку форум. Вчера так же закрыт был сайт... Сегодня он пропал... При наборе в адресной строке "http://www.magworld.com" Опера отсылает на сайт The Manchester Airports Group.Добавлено (30.08.2011, 12:24) --------------------------------------------- Ошибочка вышла, утро уже прошло... Добавлено (30.08.2011, 12:44) ---------------------------------------------
Онлайн. Quote (TePz) Онлаин MMORPG Помогите встать! Из-под стола... Хоть бы расшифровку аббревиатуры MMORPG выяснили...
|
|
| |
Hlarg | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: [Удалено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) - Автопарк из более 20 автомобилей, среди которых: Aston Martin DB9, Audi TT, BMW M3, Dodge Viper, Ford Mustang, Honda S2000, Lamborghini Diablo, Mercedes 600, Mitsubishi Pajero, Nissan Skyline, Opel Astra, Porsche 911 и т. д. Да, а лицензии тебе бесплатно выдали? Quote (lumennes) Наш достойный ответ NFS, Test Drive и Juiced! 1. Сначала сделай, потом заявляй. 2. Quote (lumennes) Конструктор: Game Maker 8.0 Pro + Ultimate 3D + 39dll Хоть бы на Unity сделал, ей-богу... 3. NFS вообще-то 17 шт. Какой отвечать будем? 4. Test Drive'ов тоже огого сколько. Какому из них?Добавлено (30.08.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (Risiy) Сразу вспомнил Lada Racing Club. Одно название чего стоит...
|
|
| |
Hlarg | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор для RTS. 2D. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбрал Scirra Construct. Прошу администрацию закрыть тему.
|
|
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор для RTS. 2D. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я как раз из "мало кого". Заплатить возможности нет, а пиратом становиться не хочу.
Сообщение отредактировал Hlarg - Понедельник, 29 Августа 2011, 17:50 |
|
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 10 | Тема: Конструктор для RTS. 2D. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну вообще оно так всегда и было Виноват, плохо изложил суть. Скажем, в WarCraft отряды состоят из произвольно выбираемых юнитов, а я хочу сделать так, чтобы каждый юнит в отряде считался его неотъемлемой частью(т.е. например, лкм на одного юнита - выделяется весь отряд, если юнит состоит в отряде - он не может действовать отдельно). Примерно так сделано, скажем в Settlers 6, но там отряд по сути считается одним юнитом, а солдаты, состоящие в нем, играют роль хит-поинтов(т.е. убрать одного бойца из отряда нельзя, составлять отряды из разных бойцов нельзя и т.д.). Так вот, я хочу сделать что-то среднее между этими двумя вариантами.
P.S.: GM разве бесплатный?
|
|
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 11 | Тема: Конструктор для RTS. 2D. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требования: 2D; для RTS(изометрической, что-то вроде WarCraft 3 с примесью Settlers 6); в случае открытого исходного кода, желательно написанный на Pascal, Delphi или BASIC; с программированием на любом из трех вышеупомянутых языков, скриптовом языке или без; для Windows XP, Vista, 7; под GNU GPL или любой другой Freeware лицензией, желательно с открытым кодом; крайне желателен удобный визуальный интерфейс; простота в освоении; поддержка видео и 3D не нужны; желательна поддержка midi звука; крайне желательно наличие более-менее нормального AI; физика не нужна; желателен редактор карт.
Конструктор нужен, чтобы опробовать идею: RTS, в которой основной боевой единицей является не юнит, а отряд, состоящий из нескольких юнитов. При этом юниты, находящиеся в отряде, теряют здоровье, атакуют, погибают независимо друг от друга.Добавлено (28.08.2011, 18:47) --------------------------------------------- Команда увеличилась до трех человек, поэтому требования немного изменились.
Сообщение отредактировал Hlarg - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:43 |
|
| |
Hlarg | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 12 | Тема: Как создать свой язык программирования? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| некрофил
|
|
| |
Hlarg | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote все криминальные индивидуумы должны быть высланы с Земли, дабы очистить генофонд. В 2099 году, всех позорящих Земную Нацию посадили на космические станции Терраны. Quote разумными насекомыми. Первый контакт произошел в 2127 году близ планеты Захэль и насеомые повели себя агрессивно Зерги. Продолжать?
|
|
| |
Hlarg | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 14 | Тема: GNU GPL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне вот такой вопрос интересен: если я, при разработке игры, буду делать модели в Blender'е(он под GNU GPL), я имею право распространять игру за деньги или по условно-бесплатной системе?
|
|
| |
|