/
|
|
Wayfinder | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ///
Сообщение отредактировал Wayfinder - Четверг, 03 Января 2013, 13:17 |
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:54 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wayfinder) 2D, сильно урезанные возможности и вид сверху Game Maker. Классный конструктор.
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:03 | Сообщение # 3 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wayfinder) Сам полный нуб, хорош только на идеи. Quote (Wayfinder) Движок нужен мощнейший No comments
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Wayfinder | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:01 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XDAS, я спрашивал у знающих людей, и просто цитирую их слова (я про движок). Сам я под "мощнейшим движком" я имел в виду то, что хотя бы на базовым Game Maker'ском такого не сделаешь. Хотя если брать вариант 2D, то возможно... Quote (Dinaros) Game Maker. Классный конструктор. Изначально и предполагается.
Сообщение отредактировал Wayfinder - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:02 |
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 5 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, На GM такого не сделаешь?! А ты веселый
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 6 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Автор меня убил, я даже критиковать не буду...... боюсь от смеха умереть Удачи автор
|
|
| |
Wayfinder | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) На GM такого не сделаешь?! "Я только учусь". Если можно, то я рад, есть над чем рабоатать. Мне говорили, что все реализовать не получится. Quote (XDAS) я даже критиковать не буду...... А зря. Может все-таки я услышу нормальную критику, а не намеки на то, что я идиот? Да, я почти ничего не знаю, но я по крайне мере стараюсь научиться. Все-таки хотелось бы знать, где я сглупил и над чем надо работать.
Сообщение отредактировал Wayfinder - Пятница, 11 Февраля 2011, 18:27 |
|
| |
shaimus | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Над чем надо работать? Учи какую либо специальность, затребованную в геймдеве. А потом, когда будешь что-либо уметь, можно взяться за работу. Добавлено (11.02.2011, 20:26) --------------------------------------------- А на ГМ это можно реализовать, но не в том качестве, которое предполагается в концепте. Лучше сначала взяться за менее масштабный проект. Для разгона, как трамплин нужно что-то мелкое.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 9 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaimus) А на ГМ это можно реализовать, но не в том качестве, которое предполагается в концепте. Лучше сначала взяться за менее масштабный проект. Для разгона, как трамплин нужно что-то мелкое. Если руки эм..не из заднего места, то в гм можно это легко реализовать. Вопрос только в умение рисовать хор.графику.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Perdedor | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, мне понравилось...
Soy un a Perdedor
|
|
| |
Wayfinder | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shaimus, я и оставил это до лучших времен. Сейчас я делаю простенькие платформеры. Perdedor, спасибо.
|
|
| |
Perdedor | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, не бросай начатое, мне очень понравилось! + в репу заслуженный
Soy un a Perdedor
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 13 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| XDAS, оло. Сразу видно, что ты этого не читал. Давай, реализуй нам за две недельки на ГМ отряд из ста человек, и чтобы у каждого были личные характеристики, опыт, фото и тому подобное. А еще за компанию карту с огромным количеством глобальных переменным, чтобы все это сохранялось по мере прогресса и не висло. Давай, а мы посмотрим. Большое количество глобальных переменных сильно тормозит игру, сделанную на гамаке, а здесь их требуется большое множество. Удачи. Большой. Wayfinder, как я говорил в асе, идея супер) Нужно только нормально реализовать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Wayfinder | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, ну допустим не из 100, а где-то из 50-60 (к концу)... Но все равно мне казалось, что всего полной мере не реализовать.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:34 | Сообщение # 15 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, главное в себя верить и проект будет удачним.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Lildenny | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, Могу помочь с проектом... Примерчик достану и исправлю, а прогера сам ищи. С дизайном помогу Ландшафт, здания, зомби, лого проекта, оружие, эффекты. Музыку сам не сделаю. Ну что? P.S. Если да то пообещай что все будут работать.
Сообщение отредактировал Lildenny - Среда, 16 Февраля 2011, 18:56 |
|
| |
Wayfinder | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:51 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, если что, я обращусь к тебе позже, пока мне еще рановато приниматься за такие проекты.
|
|
| |