Пятница, 22 Ноября 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:59 | Сообщение # 1 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
почему одна длиннее другой

Я по разному пробовал, мне это красивее всего показалось)


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:54 | Сообщение # 2 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот набросок, за пол часа(а может и час, я увлекся) наваял...


Soy un a Perdedor

Сообщение отредактировал Perdedor - Понедельник, 28 Марта 2011, 21:56
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:54 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются программисты, знающие GML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
может, выложите задание

Пока лишь примеры работ, потом уже во время небольшой конференции дадим задание.
Quote (Vinchensoo)
какие перспективы у проекта

Это как бы диабло клон, но меньше в масштабах чем оригинал, ну и пару пряников добавим, оставив жестокость smile
Особенности будут, и думаю не мало, нужно время, идеи, руки и свежая голова что бы это сделать... Я кстати не главный в команде, так что все претензии не ко мне, я пока сам диздок не видел, мне кусок концепт документа кидали smile


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 4 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Кстати где он?

Не могу знать)
Quote (Neia)
Не надо рисовать гипертрофированные мышцы. Пока уверено не сможешь ставить позу и соблюдать пропорции.

Ну у меня первый раз получился не пьяница дрейвовый гимнаст))
Quote (Neia)
У тебя правая рука выглядит шикарно но почему кулак на уровне колена?

Колено даже ниже, я там немного косанул, ток сегодня понял где...
Quote (Neia)
Источник света у тебя где?

Немного выше лица...

Добавлено (28.03.2011, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (Neia)
Тяжесть щита должна оттягивать правое плечо они же у тебя ровные.

Ну я щит потом уже пририсовал в задумке его не было)
Quote (Neia)
Поза робота

Знаю)


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:25 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются программисты, знающие GML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Подробнее о проекты

Честно, сказал бы, но не позволили другие участники, это как бы секрет, лишь после собеседования, будет предоставлена информация smile
Quote (Vinchensoo)
кто ты сам

Пока что главный программист, до боли не хватает рук, уже запарились. Работаем то в поте лица smile
Quote (Vinchensoo)
что уже есть

Небольшие наработки, и графика... Смысла показывать нет, будем почти всё переделывать, особенно графику...

Добавлено (28.03.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Извините что замкнуто, но так действительно нужно... Не закрывайте тему буду благодарен.


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:07 | Сообщение # 6 | Тема: Требуются программисты, знающие GML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идет разработка игры в жанре rpg/action на конструкторе игр game maker
Требования:
Базовое знание GML
Примеры работ (возможно сделанных не на GM, все-таки программистов ищем)
Наличие Game Maker 8

Приветствуется знание стороннего ЯП (не скриптового)


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 7 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Perdedor, А ты сам не видишь)? У тебя ведь фигура практически полностью без соблюдения пропорций) Поза скучная не выразительная) с перспективой тоже беда) Только без обид ага)?

А как исправить? biggrin Мне это важно, без критики не получу опыт) А главное мне интересно что с раскраской smile


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:38 | Сообщение # 8 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мой пост самый незаметный?

Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я как бы не художник, и не был им никогда, попросил у Вадича что бы дал уроки по рисованию, и о чудо... Я начал более менее задавать позу, вот попробовал сделать человека... Точнее арт к своей игре(задумке), пожалуйста подскажите где проблемы с раскрашиванием, и где вообще проблемы, и как их исправить, или избежать... Заранее спасибо =)


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен концептер
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.
Quote (Tvoy)
Концептер

это
Quote (Tvoy)
Художник-концептер

2.
Quote (Tvoy)
Навряд ли, маломальский опытный человек станет терять свое время на проект, о котором неизвестно абсолютно... Да ничего толком неизвестно

О проекте всё расскажут по скайпу, просто нужен человек с опытом по рисованию...
Quote (Tvoy)
Да и настораживает это посредничество - "знакомые попросили[...]". Ведь, не столь сложно потратить 3 минуты, своего, естественно, бесценного времени, на регистрацию на gcup'e. И еще 5 минут на оформление темы sad

Дело в том что здесь есть личная неприязнь знакомых к некоторым пользователям, и тема станет мусорным ящиком...

Добавлено (16.03.2011, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (Tvoy)
автор концепт документов

Насколько я знаю концепт документ и диз-док две разные вещи... Геймдизайнеры занимаются диз-доком, так как там всё расписано до мелочей, и как минимум диз-док занимает 50 страниц, концепт документ может занимать всего 5...


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен концептер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Меня попросили сделать подобную тему мои знакомые, они не сидят на этом сайте, и им срочно нужен концептер, так как их концептер пропал... Всех концептеров у кого есть навыки какие-то и время, пишите в тему, я вас скину в ПМ адрес скайпа или аськи что бы вы узнали подробности, сам я не знаю даже названия команды...

Soy un a Perdedor

Сообщение отредактировал Perdedor - Вторник, 15 Марта 2011, 16:53
PerdedorДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 12 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)

Я бы на твоём месте слово "рисую" вообще не употреблял...

Жжёшь =) Но это рисунок всё же... Мне не понравилось, но потенциал есть... Это я уже потерян biggrin


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Мучаю процедурный моделлинг в максе. Кстати есть уже несколько наработок по процедурному моделированию камней и некоторых поверхностей типа вода, земля.

У меня знакомый (точнее брат) процедурный моделлинг в топку забросил, и проклял тот день когда им занялся, так как потерял год на изучение, и вывод был что всё проще делать ручками... Все локации он выстраивает через сплайны и за десять минут у него лучше получается чем показанное вами...
Quote (vergil010)
триангулировать

По сравнению с братом, я - нуб, он отказался отвечать на подобный вопрос закрыв дверь перед моим носом... Можете хоть вы объяснить? smile А то братец - жлоб, и чмырь dry


Soy un a Perdedor

Сообщение отредактировал Perdedor - Вторник, 08 Марта 2011, 14:25
PerdedorДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 14 | Тема: Амулет Дракона 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
MOMRPG

Доктор МоМ РПГ? Это как ? ()_О biggrin


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 15 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, пальцы рук прикольные...

Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 16 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Perdedor, на название картинки не обратил внимания, да и на сам характер домика?

Мало ли)
Quote (Vadich)
Это одна из моих мечт, когда я научусь рисовать профессионально, проиллюстрировать детскую книжку

Я думаю ты уже достоин =) Рисуешь лучше всех на форуме, ИМХО smile


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 17 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, я не художник, но заметил что дом и колодец карликовые относительно дерева, камня и дороги... Кажется нужно ещё с покраской поработать... Но это взгляд со стороны, не пинайте, может я что-то не понимаю smile Сам рисовать то не умею smile

Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 18 | Тема: Алиса - Страна кошмаров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закройте тему, эта игра уже свет не увидит!

Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 19 | Тема: Художник концептов, сценарись( "гЕнЕрАтОр" идей)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Смеялся долго.

Я тоже biggrin


Soy un a Perdedor
PerdedorДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 20 | Тема: Художник концептов, сценарись( "гЕнЕрАтОр" идей)
частый гость
Сейчас нет на сайте
FeniksSkiba, лс глянь...

Soy un a Perdedor
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг