Среда, 13 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mario Forever II: revenge of Coopa
sinnДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mario Forever II: revenge of Coopa

Нужны в разработчики:

1) Знающих - C++ на достаточном уровне;
2) Разработчики графики.
3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...)

Жанр: Arcade

ПредИстория:
Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения.
Купа (ДРАКОН) был уничтожен и далее весёлый хепи енд, но..

Купа восстал. После поражения он сумел восстановит свои силы..Он вновь бросает вызов водопроводчику, дабы в этот раз захватить власть в Valley of Mushroom.

gameplay:
Игра в 2d пространстве - вид сбоку
В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней.
Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон.
Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д.
Новые бонусы: Марио призрак, Марио snowball (Останется и Марио fireball), и т.д. придумаем

Прохождение будет не совсем как в Mario Forever. В той версии вы могли проходить только в одну сторону двигаясь по карте, а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World).

Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть.

П.С. Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу.
П.С. 2 -Очень нуждаюсь в программерах C++ (балбес потому что я по C++) основной движок уже готов, осталось только даработать...
П.С. 3 -Тизер в разработке...

VasenkovДата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 2
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу.

Плохая-неплохая, но название стоит поменять, всё же не стоит делать следующие части чужих игр.


ек0нДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом
sinnДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ек0н, ты имеешь в виду просче взять готовые образцы Game Maker и делать по ним?... Или то что на C++ не имеет смысла делать?...

Vasenkov, согласен)

cougraAccДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 5
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
Mario Forever

Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав...
Quote (sinn)
Нужны в разработчики:

1) Знающих - C++ на достаточном уровне;
2) Разработчики графики.
3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...)


А платить мне знающему c++ будут? я его знаю на достаточном уровне... а за бесплатно ни кто не пойдет
Quote (sinn)
Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения.

А потом король отдает принцессу в жены водопроводчику.... идея конченная(уже сжила своё)
Quote (sinn)
Игра в 2d пространстве - вид сбоку

Такие планы, такие идеи и на тебе 2d! повторите Super Mario Brothers?
Quote (sinn)
В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней.

Возможности свои расчитываешь? или за тебя
Quote (sinn)
балбес потому что я по C++
будет писать cppшник

Quote (sinn)
Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон.

Ничего нового придумать не смог?

Quote (sinn)
Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д.

Летающие тарелки, злые зомби, мишки на хаммерах... драконы что ж так банально
Quote (sinn)
а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World).

VS
Quote (sinn)
2d пространстве - вид сбоку

Что честнее?
Quote (sinn)
Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть.

Ну текстурщика бедного ты загонять собрался... набирай тогда человека 4
А я собрался спать... а тут шик такой...
NeZnayuДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
большая курица и конечный дракон

Так игру и назови wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав...

Нарушения авторский прав не будет, если проект некоммерческий... Марио свободно распространяется для некоммерческого использования biggrin К тому же автор не говорит, что придумал марио сам ))

Quote (cougraAcc)
А платить мне знающему c++ будут? я его знаю на достаточном уровне... а за бесплатно ни кто не пойдет

А ты значит сможешь написать игру на С++ на коммерческом уровне, как следствие за оплату твоего труда?

Quote (cougraAcc)
А потом король отдает принцессу в жены водопроводчику.... идея конченная(уже сжила своё)

Всего лишь домыслы... Может в конце все будет вот так: http://www.youtube.com/watch?v=cGW-DarmIE4

Quote (cougraAcc)
Такие планы, такие идеи и на тебе 2d! повторите Super Mario Brothers?

А ты что то против 2D имеешь!? По твоему только 3D игры это круто!?

Quote (cougraAcc)
Возможности свои расчитываешь? или за тебя

А в чем сложность!? Думаю человек сделает просто разное визуальное оформление и не более, т.е. просто для каждого мира будут свои спрайты... ))

Quote (cougraAcc)
Летающие тарелки, злые зомби, мишки на хаммерах... драконы что ж так банально

Да, летающие тарелки и особенно зомби это очень свежо и креативно hands

Quote (cougraAcc)
Что честнее?

Как я понял, можно будет ходить по карте мира (между уровнями), не более того... Основа игры будет в 2d пространстве - вид сбоку...

sinn, т.к. ты набираешь тут команду, то напиши что же ты будешь делать при разработки игры... и покажи свои умения на каком нибудь примере...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 17 Января 2011, 23:11
VasenkovДата: Вторник, 18 Января 2011, 07:43 | Сообщение # 8
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав...

Ой да ладнр, о каких уж тут авторских правах говорить. Softendo явно не приобретали разрешение на разработку игры по марио, так что она распространяется бесплатно. Но факт в том, что игра всё равно не сможет унести чужое название.


3D)Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на сколько мне известно, главный разработчик "марио" отошел от него так сказать на пенсию, написав конечную игру без продолжения )


отличный сайт http://13thsky.ru/
EleanorДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На того же Марио можно одеть цилиндр вместо кепочки и назвать его Морио. Ну и "сбрить" усы, чтоб наверняка. И это уже не нарушение авторских прав happy

Meow...
СтранникДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом

Странная точка зрения. Значит, все с++ программисты сразу начинают с мега крутого проекта ?
А по теме... Художнику точно придётся платить smile 150 с лишним уровней, и все разнообразные. Большой объём работы.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
sinnДата: Вторник, 18 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Если бы я нарушил авторские права, то тогда и softendo их нарушил, однако как уже писали , но не писал я, что проект будет некоммерческий.
2) Новые enemy будут полюбому.

Странник, да, согласен, но не будет же каждый уровень с разными текстурами)? Mario Forever парился один человек и не делал же он куча текстур..Он больше с уровнями долбался...

Я клоню к тому, что особо парится с текстурами не придётся...Их не очень много будет...Уверен...В основном уровни и миры.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг