Результаты поиска
|
|
sinn | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен 3д моделлер в проэкт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуеться 3д моделлер для проэкта "S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle" Конкретная задача: ландшафт, всякие строения. Также приветствуеться создание и анимация персонажей, транспорт.
Очень серьёзная база + творческий коллектив (Энтузиасты). Очень ждём. Проэкт находиться в стадии разрабокти. На сайте можно посмотреть всю инфу, разработки-наработки и т.д.
Вот кстати и он: http://ipgamestudio.com/
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:58 | Сообщение # 2 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| История чем-то напоминает легенду о дарах смерти))))
|
|
| |
sinn | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 3 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) Если бы я нарушил авторские права, то тогда и softendo их нарушил, однако как уже писали , но не писал я, что проект будет некоммерческий. 2) Новые enemy будут полюбому. Странник, да, согласен, но не будет же каждый уровень с разными текстурами)? Mario Forever парился один человек и не делал же он куча текстур..Он больше с уровнями долбался... Я клоню к тому, что особо парится с текстурами не придётся...Их не очень много будет...Уверен...В основном уровни и миры.
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 4 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ек0н, ты имеешь в виду просче взять готовые образцы Game Maker и делать по ним?... Или то что на C++ не имеет смысла делать?... Vasenkov, согласен)
|
|
| |
sinn | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 5 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mario Forever II: revenge of Coopa Нужны в разработчики: 1) Знающих - C++ на достаточном уровне; 2) Разработчики графики. 3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...) Жанр: Arcade ПредИстория: Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения. Купа (ДРАКОН) был уничтожен и далее весёлый хепи енд, но.. Купа восстал. После поражения он сумел восстановит свои силы..Он вновь бросает вызов водопроводчику, дабы в этот раз захватить власть в Valley of Mushroom. gameplay: Игра в 2d пространстве - вид сбоку В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней. Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон. Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д. Новые бонусы: Марио призрак, Марио snowball (Останется и Марио fireball), и т.д. придумаем Прохождение будет не совсем как в Mario Forever. В той версии вы могли проходить только в одну сторону двигаясь по карте, а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World). Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть. П.С. Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу. П.С. 2 -Очень нуждаюсь в программерах C++ (балбес потому что я по C++) основной движок уже готов, осталось только даработать... П.С. 3 -Тизер в разработке...
|
|
| |
sinn | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:13 | Сообщение # 6 | Тема: War of Past |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин)))Дык ведь проект в разработке...Откуда у меня скрины могут взяться?...Ну удалят так удалят...Значыть пока сам а уже походу какие нить результаты со скринами выложу...
|
|
| |
sinn | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:47 | Сообщение # 7 | Тема: War of Past |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| жанр игры: action (onilne) движок: id tech III пространство: 3D вид в игре: от 3-его лица похожие игры: l2, cs для какой платформы: Windows тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Ещё не совсем определены, разработка только началась Состав имеющейся команды: пока только 2 человека Будут необходимы в разработке:моделлеры, фотошоперы (разработчики графики) Игра будет похожа визуально на Линейку или Два Мира и своей как-бы конструкцией на Контер Страйк. Т.Е. Deathmtach, CTF, и т.д. и все бои будут на мечах, катанах. В игре будет целая пачка различных миров (карт). Уровень умений будет зависить не от количества просиженного времени или же скилов, а от мастерства владения мечом, т.к. все эти уровни и круглосуточные просидки за компом это всё как-то надоедает... Проект я считаю займёт приличное время для разработки, однако должно получится весьма неплохое..В принципе единственное с чем будут сложности это с моделями...Поэтому моделлеры в дальнейшем будут необходимы.
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: id tech 3 - master server |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да..Вроде как видел dpmaster source для всех q3 игр..Надо попробывать..
|
|
| |
sinn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 9 | Тема: id tech 3 - master server |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как устроен мастер сервер и что оно такое: Как я понял, мастер сервер необходим чтобы мультиплеер клиент игры скачивал оттуда списко серверов. Сам список получает мастер сервер, когда кто-то создаёт сервер на ПК и при этом сервер отсылает на мастер сервер инфомацию о себе и таки образом мастер сервер обьединяет клиент и сервер...Ведёт обмен данными о серверах. У меня возникли во просы по ходу изучения мастера сервера: Как создать таковой мастер сервер? Что конкретно нужно?
|
|
| |
sinn | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:30 | Сообщение # 10 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это не клон, это аддон. Будет также целый пакет 1.6 - прохождение, друг против лруга.
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки...
|
|
| |
sinn | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 18:07 | Сообщение # 12 | Тема: GTKRadian 1.5.0 + q3map2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Редактор карт на многие игры, которые базируются на движке игры quake III: ARENA Может редактировать карты игр: Quake III: ARENA medal of honor allied assault medal of honor pacific assault Half Life 2 Counter Strike 1.6 Jedi Knight 2 Jedi Knight 3 DooM III star trek elite force 2 и т.д. Туториалы по картостроительству на русском языке: http://radiantzone.narod.ru/ http://comstroller.narod.ru/ http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html На этой программе можно и делать и редактировать карты, но редактировать карты невозможно из-за того что редактор открывает только map файлы (заготовку карты), а игра использует формат bsp. Для декомпиляции из bsp в map нужна програ q3map2 http://www.robotrenegade.com/q3map2/downloads/binary/win32_x86/q3map_2.5.16_win32_x86.zip самим ехе декомпилить не получится. Рядом с q3map2.exe надо создать текстовый документ и навать его так: q3map2.txt В txt - ешке написать следуещее: q3map2 -game ja -convert -format map c:\1\vjun1.bsp Пояснение этой команды: q3map2 = запускать q3map2.exe -game ja = игра JediAcademy(q3 - quake III, jk2 - jediknight 2 и т.д.) -convert = конвертация -format map = перевести в формат MAP c:\1\vjun1.bsp = полный путь до карты | здесь надо указать путь к нужной карте, которую надо декомпилировать.
Сообщение отредактировал sinn - Среда, 29 Апреля 2009, 18:08 |
|
| |
sinn | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:50 | Сообщение # 13 | Тема: ЧАЭС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прикольно...А это будет ЗД или 2Д? И ещё вопрос - РПГ?
|
|
| |
sinn | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: Fighter Factory |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Программа для редактирования графики,надписей и всего прочего, что содержит МЮГЕН (кроме музыки). Спрайты - sff Значения - def Палитры - air На каких языках прога: Chinese English Spaniard French German Italian Japanese Polish Portuguese ССЫЛКА: http://download.freewarefiles.com/files/ffupd1setup.exe P.S: Изображения высокого качества не берёт!Толко bmp или pcx и чтобы был 256-цветный!Если же рисунок имеет черезмерное количество цветов, то даже пеинт не поможет...
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 22:27 | Сообщение # 15 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GUYVER!тебе лиж бы по инету... Игру до ума довести надо! Ты ж видел на шо она похожа! Я хочу с сопровождением музыки сделать...Добавить различных видов сражения...Потом всякие прикольные настройки... Кстати завтра 1.6 версия будет! На программах очень быстро работаю....Ждите... P.S. в этой версии мультиплеера не будет...
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 20:24 | Сообщение # 16 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но уже в этом потребности нет... Я разшифровал музыку, но всё равно спасибочки... Так!Следующая версия 1.6!!!! Ждите релиза от меня!
|
|
| |
sinn | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 22:03 | Сообщение # 17 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| to GUYVER: по инету играть нельзя...Я уже в следующих версиях буду такое удовольствие ставить... Я ещё её хочу конкретно даработать...А уже потом чтоб через инте можно было играть... to Tit: Выдажу на Рапидшару и на Летитбит... to ghostyalex: Это пока они друг друга давят...Сделаю так, чтоб и огнеными мячиками стрелял... to TLT: Даработаю и будет не только ДЕФМАЧ...доминацию,захват флага...Может ещё и какието ЧИСТА мариовские файты... _____________________________________________________________________________________________________ Добавлено (20.02.2009, 21:24) --------------------------------------------- Это всем тем, у кого не качается с deposit: Mario Forever War INSTALL: http://rapidshare.com/files/200459732/MFWinst.exe.html Mario Forever War Map EDITOR: http://rapidshare.com/files/200461748/Leveleditor.exe.html КАЧАЙТЕ Добавлено (20.02.2009, 22:03) --------------------------------------------- Да кстати!Я же вытаскивал с другой игры грфику и звуки... Можно попросить об одолжении? Кто нить может подсказать чему можно взломать MarioForever.exe? MarioForever.exe - это сама игра с которой я вытягивал графику со звуками... Мне надоедает записывать всякими прогами и оно выходит не качественно! Кто нибудь может помочь? вот этот файл EXE: http://rapidshare.com/files/200474047/Mario_Forever.exe.html
|
|
| |
sinn | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 22:44 | Сообщение # 18 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первая версия игры СУПЕР МАРИО НАВСЕГДА ВОЙНА! Автор: Кубышкин Дмитрий - почта kubishkin@i.ua или sinn@i.ua Это Mario Forever, но с совсем другой сутью игры...... Суть у этой игры та же, что и суть игры Unreal Tournament или Quake III... Убивайте врагов и заробатывайте очки!Добейте до определённого количества фрагов и вы выиграли! В этой версии 1.01 можно только давить других марио. WARNING!:Движок игры не редактируется никакими программами кроме тех,который потдерживают дижок Visual C++ Размер: 1.06 МБ. Скачать отсюда: http://depositfiles.com/ru/files/xkyntty04 Cкачать редактор карт на игру: http://depositfiles.com/ru/files/4onowgbii ВНИМАНИЕ!:закачаный ЕХЕ файл(это и есть редактор карт) положить в директорию с игрой. Жду ваших отзывов...........
|
|
| |