S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
|
|
hqfmx | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 1 |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я собираюсь делать проект под название S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона. Это модификация на игру в которой будут убраны все монстры, переработаны локации, изменен сюжет и многое другое... Теперь мир зоны будет полностью смоделирован с реальных мест зоны.
Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:36 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:09 | Сообщение # 2 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Типичная схема очередного топика Кукуашки: "Здравствуйте! Я делаю новый проект дальше какой-то текст" Извини, но это уже до смешного доходит. :3 А ты в реальных местах зоны сам-то бывал, чтобы их полностью смоделировать? Или ты по картинкам из Гугла сделаешь? Какой смысл в игре без монстров? О..о
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:22 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, колл оф дьюты 4 модерн варфейр, и тот который ту тоже, детектед. Точно!!!1!1 Они из миссий о чернобыле в коде возьмет локи! А в целом... Удачи.) Но действительно, подробной инфы нет, а тот гайд... Сам читал?.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 4 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) Теперь мир зоны будет полностью смоделирован с реальных мест зоны. Хочешь сказать, что разработчики игры, которые ездили в Чернобыль с фотиками и фоткали эти места-это просто напросто идиоты, падонки, ничтожные мрази, жалкие пресмыкающиеся, черви лишённые разума, у которых кривые руки?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 6 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) Здравствуйте! Я собираюсь делать проект под название S.T.A.L.K.E.R. Ты лучше соберись и готовься к школе. Каникулы скоро кончаются. Quote (fragomet) , хотя... Как закончишь-сообщишь Ты наивный или прикалываешься? Кукашке 12 лет. Его родители не отпустят в Чернобыль
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 7 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Очередная идея из разряда "убийц" сталкера.... FERAMON, +100 Школа близко.... нужно готовится
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, а что это за девочка у тебя на аватарке? kukashka, хочешь делать игру один или наймёшь банду игроделов и арендуешь вертолёт, который доставит тебя и твою творческую артель в Чернобыль, а там с парашюта сиганёте?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:03 | Сообщение # 9 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, подружка:))) Скорей всего следующий пост будет в разделе набора команды... о создании великого проекта, что аж ггцэшники писаться кипятком будут
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:06 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно, чего же вы так на парня то накинулись.Он может имел ввиду, что создавая определенные игровые локации они будут хоть и выполнены по фотографиям, но в точности как там. Я не думаю, что разработчики S.T.A.L.K.E.R делали все локации "точ в точ" как в реальной жизни.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:13 | Сообщение # 11 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| AltairS, большая часть желает сделать что то похожее... и все хотят себе в команду самых тру профессионалов.. .и чтобы все делали за них! А что получится по фотографиям?
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:18 | Сообщение # 12 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| kukashka, да уж, я тож хотел создать глобальный мод на сталкер, ничем хорошим это не закончилось. А если хочешь сделать такую задумку, то лучше делать новую игру, а не модификацию! Там намного меньше мороки. Добавлено (07.01.2011, 12:18) --------------------------------------------- FERAMON, о, тебя восстановили...
Моя команда
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, ну он вроде не писал, что хочет "супер тру профи" в команду
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:26 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) FERAMON, о, тебя восстановили... Это не меня восстановили. Это форум восстановился после периода моего плохого настроения Quote (AltairS) ну он вроде не писал, что хочет "супер тру профи" в команду Ну, блин, если он готов финансировать экспедицию в Чернобыль, то денег на профессионалов у него должно хватить
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 15 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| А сам он больше ничего не написал Да и не думаю, что у него, даже с пятью-шестью "супер-тру профи" получится что то нормальное. Сколько ПЫСов сидело за разработкой первого сталкера, сколько времени они убили на разработку? Ответ на первый вопрос не знаю, но скажу так: дофига. Ответ на второй вопрос:7 лет(или 5, не помню) А на такой мод уйдет ну минимум половина того времени, которое делали игру разрабы.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 16 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Дата рождения: 26 Июня 1998 [ 12 Рак ] с финансами будет тяжеловато
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я думал может он не далеко от Чернобыля живет...А он в Омске, тогда экспедиция ему на врятли "светит"... Quote Это форум восстановился после периода моего плохого настроения Не смешно
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:36 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, видел фотографию полной команды разработчиков "сталкер" после релиза игры с надписью "Мы это сделали!".Так вот, их было немного. Человек 15-20.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:37 | Сообщение # 20 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Сколько ПЫСов сидело за разработкой первого сталкера, сколько времени они убили на разработку? Ну и вышло у них дерьмо. Имея столько профессионалов и создав такой продукт-это просто небесное чудо даже по сравнению с непорочным зачатием. Quote (cougraAcc) Дата рождения: 26 Июня 1998 [ 12 Рак ] с финансами будет тяжеловато Может у него предки богатые и любимому сыну ни в чём не отказывают. А может он уже где-то работает и гребёт бабло с бизнеса.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |