Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремейк Stars!
avkvlДата: Вторник, 22 Января 2019, 18:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В 1995 году была создана замечательная 4x стратегия Stars! Страничка на Wikipedia. А после 2000 я не встречал ни одной вменяемой космической стратегии. У меня есть интерес сделать ремейк этой игры, но я вижу две основные проблемы.

1. Самое интересное это играть с противником-человеком, но в оригинальном режиме мультиплеер был в виде PBEM, поэтому обычно игроки делали 1-2 хода в сутки, что для современных игр и большого числа игроков плохо подходит. Может быть найдутся желающие и мы сможем сделать редизайн геймплея чтобы сделать его более динамичным?

2. В оригинальной игре боты крайне скучны. Может быть можно найти оригинальное решение этой проблемы? Например, вместо стандартной борьбы против ботов, наоборот выдать всем желающим api и привлечь сообщество?

В оригинальной игре очень устаревший UI, работает только под виндой. А хотелось бы веб и мобильные платформы.
BrightSpotДата: Вторник, 22 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата avkvl ()
1. Самое интересное это играть с противником-человеком, но в оригинальном режиме мультиплеер был в виде PBEM, поэтому обычно игроки делали 1-2 хода в сутки, что для современных игр и большого числа игроков плохо подходит. Может быть найдутся желающие и мы сможем сделать редизайн геймплея чтобы сделать его более динамичным?

PBEM - был выбран из-за технологических ограничений того времени... реализовать можно тысячей способов.

Цитата avkvl ()
В оригинальной игре боты крайне скучны. Может быть можно найти оригинальное решение этой проблемы? Например, вместо стандартной борьбы против ботов, наоборот выдать всем желающим api и привлечь сообщество?

все зависит от потребностей и от скила разработчиков - это не проблема.

Цитата avkvl ()
В оригинальной игре очень устаревший UI, работает только под виндой. А хотелось бы веб и мобильные платформы.

тут вопрос как именно "хотелось бы"? Хочешь заказать разработку или попробовать самому сделать? Или это просто идея ради "вдруг кто то сделает"?=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
avkvlДата: Вторник, 22 Января 2019, 20:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
PBEM - был выбран из-за технологических ограничений того времени... реализовать можно тысячей способов.


Спасибо кэп. А предложения будут? Собственно и при pbem никто не мешал делать тик хоть каждую минуту, но вот пропущенные игроками ходы это не начатые вовремя исследования, пропущенные противники и т.д. Я вижу такие решения:
1. Начислять очки действий каждый тик сервера, игрок сможет их вкладывать в нужную ему науку
2. Удлинить геймплей осад планет/сражений, чтобы для игрока событие не случилось уж совсем быстро

может быть еще что-то. меня в целом интересуют best practices по дизайну именно ММО миров.

Цитата BrightSpot ()
все зависит от потребностей и от скила разработчиков - это не проблема.


ага, не проблема которую еще никто не решил. во всех играх AI скучный до безобразия

Цитата BrightSpot ()
тут вопрос как именно "хотелось бы"? Хочешь заказать разработку или попробовать самому сделать? Или это просто идея ради "вдруг кто то сделает"?=)


я неспеша делаю прототип. но сейчас все скорее упирается даже не в реализацию, а в геймдизайн, т.к нельзя взять pbem-ориентированную игру и просто сделать ММО из нее.
если кто-нибудь желает вместе делать, я буду только приветствовать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг