Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
avkvlДата: Понедельник, 25 Января 2021, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: [ Не актуально ] Сделать интерактивную карту для...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо, исполнитель найден

Сообщение отредактировал avkvl - Понедельник, 01 Февраля 2021, 17:48
avkvlДата: Понедельник, 11 Ноября 2019, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу геймдизайнера в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но зачем кому-то может понадобиться индюшатина с нулевым бюждетом в портфолио? не факт что вообще до релиза дойдет


Только из любви к исскуству.
avkvlДата: Понедельник, 11 Ноября 2019, 14:46 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу геймдизайнера в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
а энтузиазме, как я понимаю?)


Именно так и указано: бесплатно и ради портфолио
avkvlДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 13:07 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу геймдизайнера в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Работаю над клиент-серверным проектом игры карточного батлера. Уже есть playable demo отдельных игровых элементов.
Очень не хватает рук и хотелось бы найти геймдизайнера в помощь. Проект в плане геймдизайна довольно непростой, но я бы
предложил заняться одной мини игрой в рамках моего проекта - кликер в духе "might & magic: elemental guardians".
В общем, нужно придумать небольшой остров, несколько зданий, которые производят ресурсы и какой-то небольшой игровой процесс вокруг этого.
Т.е. объем для геймдизайнера небольшой и будет красивый проект в портфолио. Как мне кажется, отличная возможность для начинающих.

Мое предложение ограничено во времени: две недели
avkvlДата: Пятница, 20 Сентября 2019, 17:46 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Osty ()
Господи, да весь энтертеймент на этом стоит, ты бы стал смотреть фильм, в котором не убивают людей и не происходит «всякой грязи»?


Далеко не весь, а только самая низкопробная часть. Я просто предупредил что нахватаете единиц в рейтинг, а в игру будут играть такие же любители дна, но почему-то мне кажется что они преимущественно без денег.
avkvlДата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 20:15 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Osty ()
реперы, вписки, блогеры, пьяный отчим, заснувший под новости про войну в Сирии


Готов спорить что нахватаете единиц в рейтинг в любом маркете за подобный контент. Пропагандировать всякую грязь не лучшая идея.
avkvlДата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 20:06 | Сообщение # 7 | Тема: 2,5D Проклятый мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В играх главное играбельность, а не реалистичность. Нужны вариативность, различные стратегии, баланс. Обычно в игровом дизайне есть элемент рандома, иначе получается мало играбельно.
В любом случае, если система ничем не лучше уже существующих, есть ли смысл ее делать? Наверное смысла нет. Если цель в обкатся своей стратегии, наверное проще всего сделать текстовую игру.
avkvlДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:25 | Сообщение # 8 | Тема: 2,5D Проклятый мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?
avkvlДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:33 | Сообщение # 9 | Тема: Стоит ли начинать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Тогда можно свести всё это "инди" к банальному "я заказчик, ты - исполнитель, теперь сделай мне игру".

Всё-таки одно дело, когда у тебя много денег и предпринимательского опыта, и тебе хочется поиграть в специфическую игру (о которой ты давно мечтаешь, но занят своим бизнесом), и совсем другое дело - это когда ты мечтаешь не об игре, а о романтике разработки игр, или о том, чтобы "сделать игру своими руками". Ведь наняв команду рабочих, ты можешь получить результат, но не можешь получить удовольствие от процесса разработки (который пройдёт мимо тебя).

Так что, ИМХО, тут ещё всё зависит от целей.


Я не вижу разницы. Я же все равно создаю свой продукт, просто делегирую часть работы другим людям. Речь ведь не о том чтобы быть инвестором вне процесса разработки.

Цитата TimKruz ()
С рациональной точки зрения ты прав; но если сравнить полученную за N килорублей модельку от фрилансера со своими руками сделанной моделькой, которая на порядки хуже модельки от фрилансера, то к своей испытываешь как-то больше чувств и всего такого, что составляет основную часть романтики игростроя... Если тебе нужно как можно быстрее создать игру и получить от неё много денег - то тут не до романтики, конечно, но стоит ли смотреть на игры исключительно как на средство заработка?..


Очень хорошо со всех точек зрения, когда продукт закончен. Это и возврат инвестиций, и элемент портфолио, и просто чувство удовлетворения от завершенной работы. Бесконечный процесс разработки лично меня очень выматывает и демотивирует. Я говорю не об улучшении готового, а о вечно недоделанном прототипе, куда затрачено много сил, а результата все нет. Собственно, это основное почему я решил не собирать никаких команд: мне нужно больше контроля над ситуацией.
avkvlДата: Среда, 14 Августа 2019, 18:36 | Сообщение # 10 | Тема: Вы зарабатываете на своей игре?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
стратегия именно платной игры по-видимому, самая удачная, при условии, что твоя игра - хорошая


Так и есть. Кроме того, многим игрокам проще заплатить 1 раз чем ждать пока игра начнет тебя доить. :)
avkvlДата: Среда, 14 Августа 2019, 16:29 | Сообщение # 11 | Тема: Вы зарабатываете на своей игре?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата elga ()
Именно этим методом и хочу воспользоваться, но интересуют цифры, к примера если в день будут играть 10,20,50,100,500 человек, то на какую прибыль можно рассчитывать?


Примерно 0 (ноль) будет. Если рекламная модель, то считай - 1000 показов дает ~2-3 клика в среднем. Для игровой аудитории это пара центов в лучшем случае. Чтобы с рекламы зарабатывать, игра должна очень качественной и иметь миллионную аудиторию. Могу рассказать как получить миллионную аудиторию, но практического смысла это не имеет.

Еще есть внутриигровые покупки, но так монетизироваться могут не все. Но, в теории, это самый денежный путь.

Самый простой способ это продавать игру изначально, но тогда игра должна цеплять настолько, чтобы зацепить игрока еще до игры в нее :)
avkvlДата: Среда, 14 Августа 2019, 16:17 | Сообщение # 12 | Тема: Как внедрить оплату донатов в игре криптовалютой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNeo ()
Самые популярные BTC и ETH.


Делается элементарно :
1. берешь уже готовую библиотеку для работы на выбранной тобой платформе (c++, c#, java, javascript, php и т.д.)
2. с ее помощью генеришь адрес под каждую оплату и мониторишь поступление туда денег -> пополняешь счет игрока

Но для гиковской криптотусовки нужно делать игру на смарт-контрактах типа крипто-котиков, иначе никого не заинтересует.
А у людей далеких от крипты ее просто нет и купить ее все менее легко. Если не казино и не порно, я бы не стал даже заморачиваться.
avkvlДата: Среда, 14 Августа 2019, 09:58 | Сообщение # 13 | Тема: Как внедрить оплату донатов в игре криптовалютой?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что именно понимается под криптовалютой? Их много, протоколы у них разные.
avkvlДата: Среда, 07 Августа 2019, 21:46 | Сообщение # 14 | Тема: Стоит ли начинать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

3. Это актуально только для простых 2д игр, типо изометрических рпг или платформеров. Как только добавляется третье измерение, затраты на фрилансеров становятся неподьемными для большинства начинающих разрабов.


3d существенно усложняет работу в целом - от графики до программной части. Например, 1 персонаж с анимациями мне сейчас обходится где-то в 8к рублей. Но я такого персонажа даже за месяц по вечерам сам не сделаю. В выборе проекта нужно оценивать свои силы и возможности.
avkvlДата: Среда, 07 Августа 2019, 14:45 | Сообщение # 15 | Тема: Стоит ли начинать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
т.е. чтобы стать успешным инди разрабом, надо сначала разбогатеть, чтобы иметь возможность нанять других людей?


Я не являюсь успешным инди разрабом, но для меня это оказался самый оптимальный путь. Если я сяду рисовать персонажа, я потрачу может быть 10-20 часов и результат все равно будет далек от профессионала. Профессионала я могу привлечь за 2-3 тысячи рублей. Я эти 10-20 часов своего времени продам сильно дороже.

Минусы делать все самому:
1. Тратится слишком много времени, особенно когда работаешь с нетипичными для себя задачами (т.е. ты художник, а нужно программировать. или ты программист, а нужно рисовать/сочинять музыку)
2. Работу можно делать только последовательно
3. Если есть работа, то невозможно выделить достаточное количество часов чтобы сделать проект быстро

Плюсы делать все самому:
1. Не тратишь деньги (на самом деле упускаешь сильно больше денег, которые можно было бы заработать)
2. Получаешь новые навыки

Плюсы привлекать сторонних исполнителей:
1. Скорее всего, это качественнее и дешевле (потому что профессионал делает свою работу быстро)
2. Можно делать много задач параллельно силами разных исполнителей
3. Можно сильно не отвлекаться от работы, а проект все равно движется

Минусы привлечения сторонних исполнителей:
1. Есть вероятность потратить деньги впустую, если нанял плохого исполнителя или неправильно поставил задачу (на самом деле требует довольно глубокого изучения вопроса)
2. Чтобы делать быстро, нужно много денег и много подходящих исполнителей, а с этим не просто

Ну а дальше каждый выбирает сам :)
avkvlДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 12:05 | Сообщение # 16 | Тема: Стоит ли начинать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
Вопрос: стоит ли пытаться стать инди-разработчиком, или сначала лучше научиться рисовать?


Я бы ставил вопрос иначе. Что значит быть инди-разработчиком? Значит ли это что нужно делать все от начала и до конца самому?
На мой взгляд, самый оптимальный путь - это когда берешь на себя предпринимательский риск и платишь другим людям за их работу. Тогда проект можно сделать на голову круче, чем сделал бы его в одиночку. Тем более, что труд разных людей стоит не одинаковых денег, порой сильно дешевле получается нанимать чем делать самому.
avkvlДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 10:29 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите разобраться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

подходящие спецы хотят где-то около $1000-2000 в месяц в зависимости от профессии (речь об снг)
их нужно штук 5 и работать им несколько месяцев
вот и считай


Ну одну модель ведь не будут делать несколько месяцев. А общий объем контента пока под вопросом, я думаю не обязательно 100500 юнитов сразу делать.

Я еще немного поизучал вопрос и вот что понял:
1. Наверное будет проще использовать спрайты, хотя их удобнее будет сделать на основе 3д моделей чтобы можно было легко внести изменения или переиспользовать модели
2. Начать нужно с концепт артов. С одной стороны, это затраты, но с другой, это сильно удешевляет разработку 3д модели и делает ее более предсказуемой
3. Лучше разделить разработку 3д модели, ее анимацию и текстурирование, поручить разным профильным специалистам. Возможно, разбить ее на две части: модель + анимация и текстурирование отдельно. Уже раньше заказывал у фрилансеров (весь технологический цикл у 1 исполнителя) более крупные модели с текстурами и без концепт арта и, по моим ощущениям, текстуры всегда были самой слабой частью, впрочем, и модель не всегда соответствовала ожиданиям.
avkvlДата: Суббота, 27 Июля 2019, 22:47 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите разобраться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
Не парься, возьми любых готовых персонажей из интернет и делай игру. когда функционал будет создан, закажешь уже модели с полным пониманием какие нужны, внешность, размер, полигоны.
Особенностей там множество, свет, шейдеры, кости, в руках что будет? формат модели?


Спасибо. Для прототипа я конечно нашел варианты, это я скорее наперед планирую. Вот только технические параметры я все-таки не понимаю, если кто-нибудь может навскидку подсказать по примерц (dota underlords), было бы отлично.

Цитата drcrack ()
это все самый минимум и как dota underlords выглядеть конечно не будет


Т.е. выходит что 200 баксов бюджет на 1 модельку с анимацией это будет приемлимый уровень, но не не дотянет до Dota Underlords / Clash of clans и других профессиональных игр? Сколько же нужен бюджет чтобы сделать графику на профессиональном уровне?

Может быть проще будет нарисованные 2D спрайты сделать? Как я понял, нужно TopDown в четырех направлениях нарисовать. Сколько хорошая работа будет стоить? Можно ли уложиться в 100 баксов за 1 модель?

С готовыми моделями я не уверен что будет толк: я потрачу деньги на разностилевые модели с кривой анимацией и гуляющим числом полигонов. И мне придется искать опять же кого-то за деньги, кто все это починит и сделает как надо.
avkvlДата: Суббота, 27 Июля 2019, 16:59 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите разобраться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Делаю небольшую игру, очень похожую боевкой на Dota Underlords. Сейчас есть прототип в 2D,
но есть мысли все-таки сделать это красиво.

Может ли кто-нибудь опытный подсказать мне: если я хочу визуально таких персонажей как в Dota Underlords,
как мне это заказать? Сколько это примерно полигонов модели? Есть ли какие-то особенности ?
Как много это работы для создания модели, анимации, текстуры? Сколько это примерно стоит ?
Есть ли пути разумной экономии? Ну например, правильно ли я мыслю что все гуманоиды условно похожи моделькой между собой и тут можно экономить?

Игра у меня хобби, монетизация под вопросом. Поэтому мне нужен экономный план как сделать красиво.
Покупать готовые модели пока не хочу, опасаюсь что не хватит нужных движений или параметры этих моделей будут неподходящими.
avkvlДата: Среда, 24 Июля 2019, 09:54 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен художник для UI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А игровая графика уже есть?


Пока нет. Если можно будет поработать как с UI, так и с графикой игры, готов заказать все вместе.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг