| 
				
				[2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
				 | 
 | 
| Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:38 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: Point-and-click На каком движке/конструктор: Game maker Пространство: 2d Вид: От первого лица Для какой платформы:  Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 29.04.18 - 02.05.18 Состав имеющейся команды: Я, снова я и "Эрен" Описание (Сюжет): Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним, с помощью кнопок, за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок не угодал с кнопкой, игра заканчивается, BIG BOOM. Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью. Кто требуется в команду: - разработки ведутся в соло Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете? Пока из графики только образы для ознакомления с механикой игры. В дальнейшем графика естественно будет меняться, над чем ведется работа. иконка игры -  меню -  игра (две кнопки на одну из которых нужно нажать) -  игрок взорвался - 
 
 Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:44 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На конструкторах, конечно. Выбирай тот, который на твой взгляд самый удобный.
  Foil soldier   HardBoy   Questers
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:47 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я думаю про геймейкер, на нем можно это сделать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:49 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На счет GM не знаю, не работал на нем. Но могу сказать, что такое точно можно сделать на GDevelop. Там все просто до невозможности.
  Foil soldier   HardBoy   Questers
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GM для подобного отлично подойдет!
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:01 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BrightSpot (  )   GM для подобного отлично подойдет!  Спасибо Еще вопрос, сначала лучше с чего начать? 1) С создание игровой модели с квадратиками и потом делать графику или 2) С рисовании графики и потом делать игровую модель?
 
 Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 7 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Igrodelslv (  )   Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок обрезает не тот провод, игра заканчивается.
  Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью. Кто требуется в команду: - пока это идея. P.S.- скажите пожалуйста, начинающему, незнающему ни одного языка, на чем можно это реализовать мне? 
  
  Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик? Тогда пойдет почти любой конструктор, особенно заточенный для адвенчур от первого лица.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:08 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик?  Спасибо за подсказку, изменил в описании. Жанр- Point-and-click Так что лучше, сначала сделать игровую модель или графику нарисовать?
 
 Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Abel399 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:21 | Сообщение # 9 |  
 
Surpass your limits. Right now. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после.
  Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 16:51 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Abel399 (  )   Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после.  Спасибо большое. Так и поступил.
  Что скажите на счет идеи?))
  Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?Добавлено (29 Апреля 2018, 16:44) --------------------------------------------- Теперь думаю как прикрутить заканчивающие время)) Добавлено (29 Апреля 2018, 16:51) --------------------------------------------- Нашел выход, как вы думаете 30 секунд для принятия решения достаточно? 
 
 Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| Abel399 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:39 | Сообщение # 11 |  
 
Surpass your limits. Right now. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, окей, убивалка времени получилась, можете расширять геймплей. Сейчас смысла в ограничении времени совершенно никакого нет, это чистый рандом, посылка и какое-либо логическое уравнение для решения отсутствуют.
  По поводу гамака - делайте лучше на студии, т.к. игры такого жанра могут сыскать спрос только на мобилках или в вебе (HTML5)
  Вопросы, которые можно себе задать: 1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует? 2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом? 3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает? 4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть?
  Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
 
 Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Igrodelslv | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:22 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопросы, которые можно себе задать: 1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует? Думаю сделать в каждом туре на фоне будут разные части тела, а победителя будет ждать сюрприз. 2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом? Тут с какой стороны посмотреть. Он может нажимать каждый раз одну и то же, а может думать. Но лигики в этой игре нет. 3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает? Вызов как раз в том, что бы увидеть полную картину. 4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть? Пунтк 1 и 3 )))
 
 Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:23  |  
| 
 | 
 |    |