Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
IgrodelslvДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 20:45 | Сообщение # 1 | Тема: Художник 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ищу оплачиваемую работу. Рисую персонажей. Взятую работу выполняю до конца. Что по цене, предлагайте вашу ставку, договоримся. Могу выполнять как сольную работу, так и работу в команде.
Отвечу на все вопросы касающиеся меня))



Сообщение отредактировал Igrodelslv - Вторник, 20 Ноября 2018, 21:25
IgrodelslvДата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:22 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопросы, которые можно себе задать:
1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует?
Думаю сделать в каждом туре на фоне будут разные части тела, а победителя будет ждать сюрприз.
2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом?
Тут с какой стороны посмотреть. Он может нажимать каждый раз одну и то же, а может думать. Но лигики в этой игре нет.
3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает?
Вызов как раз в том, что бы увидеть полную картину.
4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть?
Пунтк 1 и 3 )))


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:23
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:36 | Сообщение # 3 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слишком уж всё серое, добавь флажки.
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 16:51 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после.

Спасибо большое. Так и поступил.

Что скажите на счет идеи?))

Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?

Добавлено (29 Апреля 2018, 16:44)
---------------------------------------------
Теперь думаю как прикрутить заканчивающие время))

Добавлено (29 Апреля 2018, 16:51)
---------------------------------------------
Нашел выход, как вы думаете 30 секунд для принятия решения достаточно?

Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:50
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:08 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик?

Спасибо за подсказку, изменил в описании. Жанр- Point-and-click
Так что лучше, сначала сделать игровую модель или графику нарисовать?


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
GM для подобного отлично подойдет!

Спасибо
Еще вопрос, сначала лучше с чего начать?
1) С создание игровой модели с квадратиками и потом делать графику
или
2) С рисовании графики и потом делать игровую модель?


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:47 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю про геймейкер, на нем можно это сделать?
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:38 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Point-and-click
На каком движке/конструктор: Game maker
Пространство: 2d
Вид: От первого лица
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 29.04.18 - 02.05.18
Состав имеющейся команды: Я, снова я и "Эрен"
Описание (Сюжет): Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним, с помощью кнопок, за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок не угодал с кнопкой, игра заканчивается, BIG BOOM.
Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью.
Кто требуется в команду: - разработки ведутся в соло
Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?
Пока из графики только образы для ознакомления с механикой игры. В дальнейшем графика естественно будет меняться, над чем ведется работа.
иконка игры -

меню -

игра (две кнопки на одну из которых нужно нажать) -

игрок взорвался -


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг