Приветствую. Если вопрос. Короче, имеются 2 класса - Class1 и Class2. И , допустим, в о втором классе есть переменная tyr. Требуется считать ее значение в первом классе. Как это сделать?
например, если переменная public, то создаешь экземпляр второго класса в первом и обращаешься к ней если, не public, то можно через public-функцию сделать.
лучше книжки почитай, а не такие простые вопросы задавай...
Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 09 Октября 2013, 04:18
Эта тема находится в ветке .нет, но я не знаком с этим языком программирования зато могу написать на java если переменная паблик то Class1.tyr если нет то в классе Class1 делаешь метод public int getTyr() { return tyr; } В классе2 вызываешь Class1.getTyr() чтобы получить значение тир в классе1
например, если переменная public, то создаешь экземпляр второго класса в первом и обращаешься к ней
а вот фиг вам. Значение не передается.
Цитата (avolkoff)
лучше книжки почитай, а не такие простые вопросы задавай...
пруф в студию.
krap,
Цитата (krap)
если переменная паблик то Class1.tyr
вот этим способом и не работает.
Переменная тир создается во втором классе, и там получает все значения. А в первом классе требуется просто получать значения этой переменной. И считывать их, дабы осуществлять некое действие.
Levrite, таким путем не получится. Менять значение в искомом классе не надо. И не получится создать такую конструкцию. Хотя бы потому, что экземпляр класса используется для других целей. Кста, мне посоветовали юзать свойства. Вопрос - как? Объясните мне суть.
Приветствую. Если вопрос. Короче, имеются 2 класса - Class1 и Class2. И , допустим, в о втором классе есть переменная tyr. Требуется считать ее значение в первом классе. Как это сделать?
во втором классе есть переменная tyr. ясен пень что она не константа и может иметь разные значения у разных экземпляров класса ( иначе вопроса бы не возникало ).
то есть- вопрос в том, чтобы получить значение переменной у какого-то внешнего объекта другого класса ( и классы эти друг друга не наследуют).
извне нет проблем передать методу set_tyr класса1 значение полученное от метода get_parameter класса2.
НО вопрос в том, как сделать, чтобы объекты класса1 могли "по своему хотению" получать значение переменной tyr от объектов класса2 когда из заблагорассудится.
корректнее всего объект класса1 мог бы это делать, если бы получил сначала ссылку на нужный объект класса2. а потом мог бы когда угодно обратиться к объекту, на который эта ссылка указывает.
то есть- класс1 должен иметь: 1. приватное поле- ссылку на объект класса2 2. публичный метод set_ptr, чтобы можно было установить ссылку на тот объект, который нужен(или один раз и навсегда или на разные объекты по вашему желанию) 3. приватное поле для хранения переменной tyr
noname, верно, не константа. И меняется каждый цикл. Но экземпляр класса с переменной всего один.
Цитатаnoname ()
то есть- класс1 должен иметь: 1. приватное поле- ссылку на объект класса2 2. публичный метод set_ptr, чтобы можно было установить ссылку на тот объект, который нужен(или один раз и навсегда или на разные объекты по вашему желанию) 3. приватное поле для хранения переменной tyr
класс2 должен иметь: 1. приватную переменную tyr 2. публичный метод get_tyr, чтобы эту переменную можно было у него запросить.
паблик канструктор (а быть может и метод) { тайр = (НЁХ, типа чорный йащик) ; // тута нет разницы , чему же он таки равен } } } // в ентом классе делать больше нечаго
а теперь самое интересное
Код
Юзаем нужные весчи;
Имя пространства прджекта { типа класс нумбер ту { тута свои переменные; Нумбер ван айн;
это типа загрузочный метод (грузим тута) { куча всякой, не имеющей в ентом случае сути;
айн = новые екземпляр класса нумбер ван; }
//тута туева куча усяких канструктаров, методав и типа того
а вот в ентом методе юзаем (тайр из нумбера ван) { куча несущественной нёх;
а вот если (айн.тайр.пересекся(с нёх)) то происходит ахтунг; } } } и все на этом.
avolkoff, если бы ты увидел структуру моего прожекта, тебя бы хватил ахтунг. Нигде такое не описыватся
а вот из действующих XNAшников на этом ресурсе осталось мало, хотя их никогда не было много. Только я и Шутер . XNA NOT DEAD!
причина, по которой был выбран такой способ написания программного кода (того, что чуточку выше) заключается в том, что он меня уже немножко задолбал в доску
Добавлено (10.10.2013, 00:24) --------------------------------------------- avolkoff, и да, тут не важна точка входа в приложени и тому подобное. Не важно, полный код класса, либо кусок. Важен алгорит, по которому все делается. А вот эти - точка входа, вывод через консоль (да, мне попался такой экземпляр) совершенно не играют погоды.