Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA?
|
|
Juice25 | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал разрабатывать в XNA небольшую игру. Принцип игры объясню кратко - игрок и компьютер стреляют в друг друга из пушек. При этом они имеют возможность передвигаться по экрану.
В книгах по XNA вижу, что обычно делают очень хорошо структурированную классовую реализцию. Т.е. например есть классы Sprite, ShootManager, Player и т.д. Я начал реализовывать нечто подобное, но тут же возник вопрос, нужно лит так подробно игру разбивать на классы?
В частности меня интересует, нужен ли класс Sprite для прорисовки текстур игроков или же это можно сделать просто в классе Player? Хочу так же заметить, что у меня каждый игрок состоит из 3х спрайтов: каретка, колесо и пушка. И потом если реализовать класс Sprite и создать объекты для прорисовки каретки, колеса и пушки, то при перемещении игрока по экрану приёдтся изменять координаты во всех трёх объектах, рационально ли это?
Сообщение отредактировал Juice25 - Пятница, 18 Января 2013, 17:01 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Juice25, Это всё для удобства и экономии времени при добавлении нового функционала. Нужно, или нет, решать тебе.
Вcем зла.
|
|
| |
Juice25 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Undead, понятно, спасибо за ответ)
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я например, даже если для одного объекта лучше создам статический класс, чем буду все в одном месте писать.
|
|
| |