Среда, 27 Ноября 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Juice25Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 1 | Тема: Использование общего класса для прорисовки всех спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю над небольшой 2D игрой. На экране будут два игрока (за одного из них играет компьютер, за другого сам пользователь). Для прорисовки самих игроков, спецэффектов и т.п. создал класс Sprite. Теперь когда начал делать общий класс для управления игроками возникла небольшая загвоздка. Каждый из игроков состоит из 3-х спрайтов (каретка, дуло пушки и колесо), соответственно при перемещении игрока по экрану придётся обновлять положение каждого объекта класса Sprite.
Вопрос: как это лучше сделать? Создать отдельно 3 объекта класса Sprite и их обновлять каждый вручную или будет лучше сделать List из объектов класса Sprite и обновлять их оператором foreach ?

Второй вариант вроде-бы более элегантный, но если мне понадобится изменить конкретный объект из этого листа, то придётся вспоминать под каким индексом он у меня там...


Сообщение отредактировал Juice25 - Понедельник, 28 Января 2013, 21:39
Juice25Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:47 | Сообщение # 2 | Тема: Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead, понятно, спасибо за ответ)
Juice25Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 3 | Тема: Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал разрабатывать в XNA небольшую игру. Принцип игры объясню кратко - игрок и компьютер стреляют в друг друга из пушек. При этом они имеют возможность передвигаться по экрану.

В книгах по XNA вижу, что обычно делают очень хорошо структурированную классовую реализцию. Т.е. например есть классы Sprite, ShootManager, Player и т.д.
Я начал реализовывать нечто подобное, но тут же возник вопрос, нужно лит так подробно игру разбивать на классы?

В частности меня интересует, нужен ли класс Sprite для прорисовки текстур игроков или же это можно сделать просто в классе Player? Хочу так же заметить, что у меня каждый игрок состоит из 3х спрайтов: каретка, колесо и пушка. И потом если реализовать класс Sprite и создать объекты для прорисовки каретки, колеса и пушки, то при перемещении игрока по экрану приёдтся изменять координаты во всех трёх объектах, рационально ли это?


Сообщение отредактировал Juice25 - Пятница, 18 Января 2013, 17:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг