Результаты поиска
|
|
Juice25 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 1 | Тема: Использование общего класса для прорисовки всех спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работаю над небольшой 2D игрой. На экране будут два игрока (за одного из них играет компьютер, за другого сам пользователь). Для прорисовки самих игроков, спецэффектов и т.п. создал класс Sprite. Теперь когда начал делать общий класс для управления игроками возникла небольшая загвоздка. Каждый из игроков состоит из 3-х спрайтов (каретка, дуло пушки и колесо), соответственно при перемещении игрока по экрану придётся обновлять положение каждого объекта класса Sprite. Вопрос: как это лучше сделать? Создать отдельно 3 объекта класса Sprite и их обновлять каждый вручную или будет лучше сделать List из объектов класса Sprite и обновлять их оператором foreach ?
Второй вариант вроде-бы более элегантный, но если мне понадобится изменить конкретный объект из этого листа, то придётся вспоминать под каким индексом он у меня там...
Сообщение отредактировал Juice25 - Понедельник, 28 Января 2013, 21:39 |
|
| |
Juice25 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:47 | Сообщение # 2 | Тема: Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Undead, понятно, спасибо за ответ)
|
|
| |
Juice25 | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 3 | Тема: Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал разрабатывать в XNA небольшую игру. Принцип игры объясню кратко - игрок и компьютер стреляют в друг друга из пушек. При этом они имеют возможность передвигаться по экрану.
В книгах по XNA вижу, что обычно делают очень хорошо структурированную классовую реализцию. Т.е. например есть классы Sprite, ShootManager, Player и т.д. Я начал реализовывать нечто подобное, но тут же возник вопрос, нужно лит так подробно игру разбивать на классы?
В частности меня интересует, нужен ли класс Sprite для прорисовки текстур игроков или же это можно сделать просто в классе Player? Хочу так же заметить, что у меня каждый игрок состоит из 3х спрайтов: каретка, колесо и пушка. И потом если реализовать класс Sprite и создать объекты для прорисовки каретки, колеса и пушки, то при перемещении игрока по экрану приёдтся изменять координаты во всех трёх объектах, рационально ли это?
Сообщение отредактировал Juice25 - Пятница, 18 Января 2013, 17:01 |
|
| |