Результаты поиска
|
|
SpaeroAl | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 1 | Тема: В чем хранить карту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра на c#. Карта 3х мерная. У каждой ячейки есть несколько параметров. Около 3, и их можно сделать Int. Как хранить карту, что бы потом ее передавать по сети? Добавлено (23.06.2013, 22:47) --------------------------------------------- Ок. Ну раз мне не ответили, то скажу сам. Карту храним в массиве байтов. Каждый новый байт новая клетка карты. итого для карты 32x32x16 = 16384 байт, что не так уж и много.
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 2 | Тема: Советы по сетевой игре в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Omg! Ну спасибо Добавлено (10.06.2013, 12:47) --------------------------------------------- Omg! Наконец-то, разобрался через RPC
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 3 | Тема: Советы по сетевой игре в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно синхронизировать карту. Новые игроки могут зайти во время игры. Объекты создаются генератором. (Из массива) Как это реализовать на Unity Network? Или использовать другой двиг? Заранее спасибо.
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 4 | Тема: C# XNA Проблемы с FOV |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста! Как сделать FOV(Field of View) в игре? Я посмотрел много различных статей но так и не уловил сути. Игра Rouglike. Я хочу сделать потайлово но можно и так Так наверно даже лучше!
Добавлено (12.02.2013, 20:49) --------------------------------------------- Проблема решена. http://roguebasin.roguelikedevelopment.org тут много о FOV
Сообщение отредактировал SpaeroAl - Вторник, 12 Февраля 2013, 20:49 |
|
| |
SpaeroAl | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:16 | Сообщение # 5 | Тема: Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я например, даже если для одного объекта лучше создам статический класс, чем буду все в одном месте писать.
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:14 | Сообщение # 6 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) А я прям не знал что это язык пррограммирования. Я имел ввиду существует ли программа для андроид, на которой можно писать скрипты на C# и проверять их, т.е. ну как консоль чтоли. Для проверки нужен компилятор а не редактор.
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 7 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно. Помощи нет, да и зашевелились spacestation13.com так что займусь другой игрой.
|
|
| |
SpaeroAl | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 8 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю зачем так реагировать. Чуть позже будут скрины
UPD: Скрин сделал только один. Времени расписывать все нет, но вот что есть. -Примерная система стен и полов. -Модельки игрока(с разворотами при движении) -Заготовка атмосферы. -Зрение(дорабатывается) -Сервер-Клиент(В разработке)
Сообщение отредактировал SpaeroAl - Суббота, 26 Января 2013, 10:08 |
|
| |
SpaeroAl | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 9 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Многие играли Space Station 13 (Кто играл поймет все прелести игры, кто нет погуглите или поиграйте), но ни кто так и не сделал нормальный ремейк игры. Я хочу создать клон или современный ремейк. Что у меня есть: наработки на C# (XNA), но более заточенные под SP. Используется Стандартная игровая механика с текстурами (32x32) из под оригинальной игры.(Их заменим) Требуются: *Люди с навыками C# (Я его знаю не очень хорошо). Очень рекомендуется знание Sockets *Спрайтеры (готов сам делать, но позже будем делать тайлы 128x128) Позже: *Звукорежисеры
|
|
| |