get и set
|
|
VladHate | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите для чего нужны эти функции get и set?
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну называть их функциями не совсем правильно, так как у них есть свое название - Аксессоры. Основное их назначение - извлекать или устанавливать значение переменной, часто по некоему алгоритму. Например в индексаторе в аксессор set можно пихнуть проверку, находится ли индекс в границах массива. Используются аксессоры в: 1. Индексаторах. 2. Свойствах класса. 3. Событиях. Все это составляющие языка С#, инфу о них ищи в сети или книгах, так как пересказывать то, что можно легко найти, нет никакого желания.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Откуда эти функции? Судя по названию, get что-то получает, а set что-то устанавливает. Но что конкретно - это нужно смотреть, откуда эти функции взяты (я думаю, это часть какого-нибудь класса, т.к. платформа .NET большая и там много чего есть).
*** А, ясно, я ошибся. Просто по описанию из первого сообщения ничего не понятно.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:04 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Откуда эти функции? Судя по названию, get что-то получает, а set что-то устанавливает. Но что конкретно - это нужно смотреть, откуда эти функции взяты (я думаю, это часть какого-нибудь класса, т.к. платформа .NET большая и там много чего есть). Ты очень знаком с С#. [url=http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa287786(v=vs.71).aspx]Первая ссылка в гугле[/url]. Надоели ленивые нубы.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:53 | Сообщение # 5 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего автор имеет ввиду свойства. Да и собственно, назначение аксессоров не особо не меняется в разных частях программы (т.е. в свойствах, событиях и тп.). Главное же назначение этих английских слов состоит в том, чтобы записывать некоторые данные в какую-нибудь структуру кода (например, в свойство) и присваивать им значения. Так, к примеру, код
Code private int a = 10; public int A { get { return a; }
set { a = value; } }
говорит, что в свойство "A" записывается переменная "а", и все, что будет происходить со свойством, будет происходить и с переменной. Это делается для того, чтобы работать с данной переменной в других классах. Ведь, переменная private, т.е. ее нельзя вызывать в других классах. А если мы передали ее в public свойство, то можно вызывать данное свойство, которое, в свою очередь, будет изменять переменную.
Но, это пример свойств. Остальное расскажет гугл!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |