Результаты поиска
|
|
VladHate | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: Написание скриптов, помощь в Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Больше информации о себе, портфолио пожалуйста покажите, люди просто так не будут деньги отдавать
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 2 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может с QT? Wt незнаю... Да и с Qt не работал толком...Добавлено (23.01.2013, 18:21) --------------------------------------------- Я не ищу профессионала художника....нужен просто с рисунками которые приятные глазу,а не идеальные рисунки прям рисует...
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению нет....OpenGL начал осваивать...для меня лучше чем Directx... Я больше люблю писать ИИ,интерсней,но как то не доводилось много кодить такое...
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 4 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не говорил что я профи...и скрипты довольно старые....
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 23 Января 2013, 07:41 | Сообщение # 5 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я программист на C# и C++. Пока в моей команде застой, ищу художника,с рисунками приятными глазу,придумаем вместе проект простой и реализуем его. Жанры примерно такие: Quest, Adveture, Платформеры или Головоломки. Пишу в Unity.Работал только с 3D,а под 2D использовать буду лучше XNA. Учусь достаточно быстро. Пример кода на Unity.Установка построек игроком. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Building : MonoBehaviour { Ray raying; RaycastHit hitsBuild; GameObject building; Vector3 rayca; bool Inst,complete,stay; string buildingname; int nameindex; void Start () { stay=false; buildingname="building"; nameindex=0; Inst=true; rayca.x=0; rayca.y=1; rayca.z=0; } void Update () { raying=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)) { Debug.Log(hitsBuild.collider.name); GameObject.Find(hitsBuild.collider.name).SendMessage("Stor"); } if(building!=null&& stay==false) { if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)&& Inst==false) { rayca=hitsBuild.collider.transform.position; rayca.y=building.transform.lossyScale.y; GameObject.Find(buildingname+nameindex).SendMessage("Position",rayca); } if(Inst) { GameObject.Instantiate(building,rayca,building.transform.rotation).name=buildingname+nameindex;; Inst=false; } if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)&& Inst==false) { rayca=hitsBuild.collider.transform.position; rayca.y=building.transform.lossyScale.y; GameObject.Find(buildingname+nameindex).SendMessage("Position",rayca); } if(Input.GetMouseButton(0)) { Inst=true; building=null; nameindex++; } } } void Build(GameObject building) { this.building=building; } void Complete(bool complete) { Inst=true; building=null; nameindex++; } void Stay(bool stay) { this.stay=stay; } } Прорисовка линии от одной точки до другой. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerLine : MonoBehaviour { RaycastHit rays; Ray ray; bool s,v; Vector3 generator; Vector3 generatornew; LineRenderer Line; Vector3 GUIposition; void Start () { generator=new Vector3(0,0,0); v=false; Line=gameObject.AddComponent<LineRenderer>(); Line.SetColors(Color.black,Color.red); Line.SetWidth(1,1); Line.SetVertexCount(2); } void Update () { Line=GetComponent<LineRenderer>(); ray=Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray,out rays,1000)&& s) { generatornew=rays.collider.transform.position; generatornew.y+=2; v=true; } if(v==true&& s==true) { Line.SetPosition(0,generator); Line.SetPosition(1,generatornew); } if(Input.GetMouseButton(0)&& s==true) { generator=new Vector3(0,0,0); generatornew=new Vector3(0,0,0); s=false; Line.SetPosition(0,generator); Line.SetPosition(1,generatornew); } } public Vector3 generator1 { set {generator=value;generator.y+=2;s=true;} } public Vector3 generator2 { set {generatornew=value;} } } Писать в личку или скайп boshop2.
Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 23 Января 2013, 18:04 |
|
| |
VladHate | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 6 | Тема: Сектора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как разделить какую либо поверхность на сектора квадратные? Чтобы туда направить юнит или просто чтобы сектора обводился красным цветом как это реализовать? Хотя бы как сделать такое с терраином?
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 07:34 | Сообщение # 7 | Тема: Программист (C#,C++,C) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все команда найдена.
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:49 | Сообщение # 8 | Тема: Программист (C#,C++,C) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Программист ищет команду. Знаю нормально c++,c,c#. Работал в Unity3D немного. На этом движке как раз и хотелось бы разрабатывать проект. Знаю немного WinAPI. Учу Boost. Проекты жанров FPS,MMORPG и где есть игровая механика по типу Survival - не предлагать. Хочется попробовать себя в разработке квестов или адвенчур. Писать в теме или Skype boshop2
Сообщение отредактировал VladHate - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:45 |
|
| |
VladHate | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 9 | Тема: Box2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А boost? его так же можно использовать в любой среде? и где скачать OpenAL? Добавлено (01.12.2012, 19:31) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
VladHate | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 10 | Тема: Box2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Библиотека box2d кроссплатформенная? То есть я могу на OpenGL сделать проект добавить туда код box2d но при этом включать его например на Linux или Android? И где скачать OpenAL? так как на официальном сайте выдает ошибку при попытке скачки библиотек и файлов включения
Сообщение отредактировал VladHate - Суббота, 01 Декабря 2012, 13:23 |
|
| |
VladHate | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 11 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вижу все редко glut используют в основном win32 стандартные библиотеки но почему? Добавлено (30.11.2012, 19:50) --------------------------------------------- А для работы со звуком, видео и пользовательским вводом в OpenGL какие библиотеки отвечают?
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 12 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь мне выдает вот такое неимоверное количество ошибок...как их то исправить? http://s2.ipicture.ru/uploads/20121128/SBwR53Go.jpg Или уже это все...
Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 28 Ноября 2012, 21:29 |
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 13 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да это я подключил все вот так: Code #include <GL\GL.h> #include <GL\freeglut.h> #include <GL\freeglut_ext.h> #include <GL\GLU.h> #include <gl\GL.h> #include <gl\GLU.h> #include <gl\glut.h> Чтобы быть уверенным но ничего так и не работает... Какие библиотеки подключить? Не работает именно команды OpenGL с glut все прекрасноДобавлено (28.11.2012, 18:21) --------------------------------------------- ап Добавлено (28.11.2012, 20:30) --------------------------------------------- ау
Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 28 Ноября 2012, 15:53 |
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 12:44 | Сообщение # 14 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а какие .lib файлы? библиотеки freeglut которые подключил а ещё какие?
|
|
| |
VladHate | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 07:38 | Сообщение # 15 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подключил я glut файлы и стандартно #include <GL/gl.h> Но даже самая базовая функция glClearColor(); не работает....компилятор ее просто не видит....что делать? И так же асолютно со всеми функциями относящимися к графической части OpenGL freeglut работает нормальноДобавлено (28.11.2012, 07:38) --------------------------------------------- Дрова на видеокарту обновил для более новой версии OGL
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:55 | Сообщение # 16 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть он идет сразу с виндой? а как узнать версию OGL?
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:24 | Сообщение # 17 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Студию поставил Добавлено (26.11.2012, 22:24) --------------------------------------------- Ничерта не пойму как подключить OpenGL к проекту glut и другие либы ясно он для работы именно в OGL не пойму...
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 18 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если качать с официального сайта OpenGL в какой он либе? Добавлено (26.11.2012, 21:18) ---------------------------------------------
Quote (karuy) C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl При этом такой папки у меня нет даже паки Include нет
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 19 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А какая библиотека предназначена для подключения GL/gl.h? а то найти немогу с таком папкой и с такими хедерами
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 20 | Тема: Directx or OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Glew сборке библиотек нету папки GL с главными хедерами где она тогда?
|
|
| |