Суббота, 23 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
get и set
VladHateДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажите для чего нужны эти функции get и set?
zodiakДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну называть их функциями не совсем правильно, так как у них есть свое название - Аксессоры. Основное их назначение - извлекать или устанавливать значение переменной, часто по некоему алгоритму. Например в индексаторе в аксессор set можно пихнуть проверку, находится ли индекс в границах массива.
Используются аксессоры в:
1. Индексаторах.
2. Свойствах класса.
3. Событиях.
Все это составляющие языка С#, инфу о них ищи в сети или книгах, так как пересказывать то, что можно легко найти, нет никакого желания.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Откуда эти функции? Судя по названию, get что-то получает, а set что-то устанавливает. Но что конкретно - это нужно смотреть, откуда эти функции взяты (я думаю, это часть какого-нибудь класса, т.к. платформа .NET большая и там много чего есть).

***
А, ясно, я ошибся. Просто по описанию из первого сообщения ничего не понятно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:04
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Откуда эти функции? Судя по названию, get что-то получает, а set что-то устанавливает. Но что конкретно - это нужно смотреть, откуда эти функции взяты (я думаю, это часть какого-нибудь класса, т.к. платформа .NET большая и там много чего есть).

Ты очень знаком с С#.
[url=http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa287786(v=vs.71).aspx]Первая ссылка в гугле[/url].
Надоели ленивые нубы.


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:53 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего автор имеет ввиду свойства. Да и собственно, назначение аксессоров не особо не меняется в разных частях программы (т.е. в свойствах, событиях и тп.). Главное же назначение этих английских слов состоит в том, чтобы записывать некоторые данные в какую-нибудь структуру кода (например, в свойство) и присваивать им значения. Так, к примеру, код

Code

private int a = 10;
public int A
{
    get
    {
       return a;
    }

    set
    {
       a = value;
    }
}


говорит, что в свойство "A" записывается переменная "а", и все, что будет происходить со свойством, будет происходить и с переменной. Это делается для того, чтобы работать с данной переменной в других классах. Ведь, переменная private, т.е. ее нельзя вызывать в других классах. А если мы передали ее в public свойство, то можно вызывать данное свойство, которое, в свою очередь, будет изменять переменную.

Но, это пример свойств. Остальное расскажет гугл!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг