Пятница, 01 Ноября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Перевод MSDN XNA
AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 21
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
мне побоку, какой раздел переводить. кроме сообщества. Давайте перевод сообщества оформим в виде блога? кто за , кто против, кто свой вариант?
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 22
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что перевод нужно оформить в такую же книжку .chm.

Добавлено (05.09.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Если всем все равно, то давайте я для начала возьму "Введение" и "Распространение". Просто, введение я более или менее знаю, поэтому сложностей не должно возникнуть, а "Распространение" просто очень интересно почитать. Кто нибудь против?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 23
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Тогда я возьму Основы и Принципы создания игр.

Добавлено (05.09.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Никто не против?

Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:33 | Сообщение # 24
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Только один вопрос. Что делать с ссылками? Или ссылки будут сделаны помтом, как полностью соберем книгу?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 25
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Я думаю, надо сначала перевести все страницы. А потом собрать все вместе.
Alexandr2Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не волнуйся, нужно перевести их в html страници(так я не понял мы какую справку в каком формате,собраную html или на хосте)

я тогда возьму загрузка контента и углубленное

БОГ в помощь устанавливайте и переводите




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:44
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:43 | Сообщение # 27
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr2)
е,собраную html или на хосте


Я думаю лучше в HTML.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 28
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
перевести страницы справки в хтмл, а потом скомпилировать все схм файл.

Что остается? Какие разделы?
Alexandr2Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда просто даже можно в блокноте все записать потом в Visual Studio есть утилитка хорошая(она только в полной версии)в Express нету, специально под создание таких справок заточенна,у меня есть так что все норм))

Добавлено (05.09.2011, 21:49)
---------------------------------------------
осталось

Введение
распространение
Справка оп классам платформы
Справка по классам Content Pipeline


AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:50 | Сообщение # 30
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Можно так с VS не заморачиватся. Сверстать все в хтмл. В блокноте это нудно и муторно. А потом обработать прогой htm2chm. Так проше и заморочек меньше. Как думаете?

Добавлено (05.09.2011, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (Alexandr2)
Введение распространение

взял Stalker_Shooter,
Alexandr2Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри сам я ею не пользовался,если сможешь и считаешь что она отлично подходит,тогда все в порядке

ТОГДА ОСТАЛИСЬ САМЫЕ МУТАРНЫЕ ТЕМЫ КЛАССЫ




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:52
AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 32
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ПРОМТ в помощь))) можно через гугл транслятор?

Добавлено (05.09.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Alexandr2, конечно.

Alexandr2Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну смотрите сами как вам лучше,

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb200104.aspx сама справка

1-Введение Stalker_Shooter
2-Основы Amriya
3-Принцип создание Amriya
4-Загрузка контента Alexandr2
5-Распространение Stalker_Shooter
6-Углубленное -Alexandr2

7-Справка по классам FrameworkXNA
8-Content Pipeline справка по классам

Ну тогда с классами по ходу дела. Отлично с завтра и все начнем,у кого еще время есть)))




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:03
AmriДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 34
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Понятно. Просто у меня инет не позволяет скачать промт. Завтра же приступлю к переводу)

Сообщение отредактировал Amriya - Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:00
E][pertДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 35
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Я могу 7 раздел взять.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
AmriДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 36
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Отлично. А с оставшимися мы после разбермся. Все согласны?
StageДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:20 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ПРОМТ в помощь))) можно через гугл транслятор?

Вы тут употребляете все чтоли? Какой смысл переводить гугл транслейтом, если я точно так же могу зайти на страницу со справкой и получить ее перевод одной кнопкой. Хотите сделать благое дело для школьников, которые не могут в английский - собирайте деньги и заказывайте перевод. Толку от вашего машинного перевода не будет.
Stalker_ShooterДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 38
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Вы тут употребляете все чтоли? Какой смысл переводить гугл транслейтом, если я точно так же могу зайти на страницу со справкой и получить ее перевод одной кнопкой. Хотите сделать благое дело для школьников, которые не могут в английский - собирайте деньги и заказывайте перевод. Толку от вашего машинного перевода не будет.


Нет, ты не понял. Найди разницу между машинным переводом, и отредактированным машинным переводом. Мы его будем писать человеческим языком, просто ища необходимые (неизвестные) слова в том же промте.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AmriДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 39
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Stage извини конечно, но не выпендривайся.
Во-первых - не у всех есть возможность учить английский язык в силу каких-то причин.
Во-вторых - машинный перевод = кал.
В третьих - мы будем переводить машинный перевод в нармальный человеческий язык.
И напоследок - толку собирать деньги для перевода? почему только для школьников? и вообще, это полезное дело. А ты что, тут посты набиваешь, мол вы хренью страдаете, лучше тетрис запрограммируйте? Так что, Stage, очень прошу тебя не оставлять глупых постов.


Сообщение отредактировал Amriya - Вторник, 06 Сентября 2011, 19:31
StageДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не у всех есть возможность учить английский язык в силу каких-то причин.

Что за нелепое оправдание. Нет таких причин.

Quote
мы будем переводить машинный перевод в нармальный человеческий язык.

Каким образом, если вы не знаете английского? Или по твоему переводчик сделает текст на таком уровне, что достаточно будет подредактировать окончания?

Quote
И напоследок - толку собирать деньги для перевода? почему только для школьников? и вообще, это полезное дело.

Все дело в том, что ты can not into english, а на дворе тем временем 21 век, английский везде. Вот если бы вы скинулись на профессиональный перевод, тогда да - был бы хоть какой-то толк. Вместо того, чтобы выучить английский хотя бы на уровне прочитать техническую документацию и не испытывать никаких проблем с разными там мануалами и справками - вы выбираете какой-то бестолковый, никому кроме вас не нужный, вариант.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг