Среда, 13 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация связи клиент-сервер в шутере
raidДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как организовать общение клиент-сервер при создании онлайн шутера. Какую информацию когда передавать?

В частности, интересует синхронизация перемещения игрока на сервере и на клиенте.
Если передавать координаты игрока серверу, а сервер будет отдавать местоположение других игроков, то выходит примерно 20-25 синхронизаций в секунду при среднем интернете (тестировал).
Нормально, но может есть вариант пооптимальнее?
QvantДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:44 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да , делать пошаговый шутер biggrin
raidДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
cranky Кхе, ещё варианты?

Сообщение отредактировал raid - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:50
miker9Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только так. С техникой проще, можно уменьшать кол-во синхронизаций в зависимости от пинга, а движение до-просчитывать на сервере или на других клиентах.
deggedДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри туториалы от того же Unity3D. Копировать что то не обязательно, но там будут указаны данные для пакетирования и передачи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг