Вторник, 26 Ноября 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
raidДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 1 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере
уже был
Сейчас нет на сайте
cranky Кхе, ещё варианты?

Сообщение отредактировал raid - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:50
raidДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 2 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере
уже был
Сейчас нет на сайте
Как организовать общение клиент-сервер при создании онлайн шутера. Какую информацию когда передавать?

В частности, интересует синхронизация перемещения игрока на сервере и на клиенте.
Если передавать координаты игрока серверу, а сервер будет отдавать местоположение других игроков, то выходит примерно 20-25 синхронизаций в секунду при среднем интернете (тестировал).
Нормально, но может есть вариант пооптимальнее?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг