raid | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 1 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Кхе, ещё варианты?
Сообщение отредактировал raid - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:50 |
|
| |
raid | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 2 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как организовать общение клиент-сервер при создании онлайн шутера. Какую информацию когда передавать?
В частности, интересует синхронизация перемещения игрока на сервере и на клиенте. Если передавать координаты игрока серверу, а сервер будет отдавать местоположение других игроков, то выходит примерно 20-25 синхронизаций в секунду при среднем интернете (тестировал). Нормально, но может есть вариант пооптимальнее?
|
|
| |