Организация связи клиент-сервер в шутере
|
|
raid | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как организовать общение клиент-сервер при создании онлайн шутера. Какую информацию когда передавать?
В частности, интересует синхронизация перемещения игрока на сервере и на клиенте. Если передавать координаты игрока серверу, а сервер будет отдавать местоположение других игроков, то выходит примерно 20-25 синхронизаций в секунду при среднем интернете (тестировал). Нормально, но может есть вариант пооптимальнее?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:44 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да , делать пошаговый шутер
|
|
| |
raid | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Кхе, ещё варианты?
Сообщение отредактировал raid - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:50 |
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:39 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только так. С техникой проще, можно уменьшать кол-во синхронизаций в зависимости от пинга, а движение до-просчитывать на сервере или на других клиентах.
|
|
| |
degged | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри туториалы от того же Unity3D. Копировать что то не обязательно, но там будут указаны данные для пакетирования и передачи
|
|
| |