Большой EXEшник в Blitz3d
|
|
andarky | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я такую демку видел когда-то: там робот под музыку пляшет, полеты по разным тоннелям а потом было написано, что в Блице это сделано. И все там было одним EXEшником. Как это смогли? У меня всегда выходит как минимум 2: сам EXE + ресурсы запакованные. В Delphi я могу делать RES-файлы, куда пихаю что хочу и при компиляции получается всего один большой EXEшник. А может ли так Blitz3D?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да может точно не подскажу но читай в сторону команды Data
|
|
| |