Результаты поиска
|
|
spy4433 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с LoadMesh в Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм странно. вообще советую использовать b3d формат он роднее блицу а для понятия ошибки мало данных код(мини пример не рабочий) файл .3ds файл .x файл макс(.max) с указанием версии , если конечно в максе был моделинг вообще с проблемой не сталкивался. проверь загружается ли в память модель a=loadmesh("1.3ds") и если a<>0 тогда модель в памяти. возможно стоит применить flipmesh или как то так команда
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 2 | Тема: Большой EXEшник в Blitz3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да может точно не подскажу но читай в сторону команды Data
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 3 | Тема: Стрельба от первого лица - Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так 1. где нибудь в начале патрон - ball 2. в главном цикле Code if mousehit(1) then PositionEntity ball,EntityX(ent_playercube),EntityY(ent_playercube),EntityZ(ent_playercube) roatateentity ball,entitypitch(ent_playercube),entityyaw(ent_playercube),entityroll(ent_playercube) endif moveentity ball,0,0,1 для создания n-го числа патронов советую почитать про так называемые типы(классы) - type
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: Гравитация. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну одной строчкой кода это не правильная гравитация так будет более реалестично vy - вектор 0.3- тестовым путем mass# масса объекта Vy=Vy+0.3*mass# translateentity entity,0,-vy,0
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 5 | Тема: Подправить кусок кода |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скорее просто у тебя cpl=10 в главном цикле :), если да то естественно что cpl не изменится
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 6 | Тема: Столкновение объектов в blitz3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в чем собственно вопрос.? если о детальной коллизии то - посмотри в сторону физических движков(physx,Newton) функции по созданию Hull,Trimesh
|
|
| |
spy4433 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 7 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| include это как бы вставка куска кода при компиляции т.е получается что ты в коде пишешь ) map.bb game.bb Code graphics3d 640,480,32,2 include "map.bb" при компиляции получится Code graphics3d 640,480,32,2 a=createpshere() include чаще используют для подключения файла с функциями , что бы было удобно и легко разбираться в коде "мои" методы подойдут для добавления карт без перекомпиляции проекта , путем добавления файла в директорию карт а через include размер ехе возрастет+ для добавления карты тебе придется заново скомпилировать проект. ситуация допустим уровни очень большие допустим из 100 объектов для описания объекта тебе нужно как минимум загрузка позиция поворот размер - 4 строки кода =400 строк кода на один уровень отсюда вывод )
|
|
| |
spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 8 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1 способ создаем файл допустим map.txt Code box 10 sphere 2 box 5 Code file=readfile("map.txt") - открытие файла(чтение) while not eof(file) -читаем пока не закончится cm$=readline(file) -читаем строку if cm$="box" then x=readline(file) b=createcube() positionentity b,x,0,0 endif if cm$="sphere" then x=readline(file) b=createsphere() positionentity b,x,0,0 endif wend closefile file -закрываем по хорошему указатели записать в тип, что бы можно было обращаться к объектам. 2- способ ( выше кратко описан andarky) 3dsmax Code 1. загружаем модель mdl=loadanimmesh("map.b3d") - обратите внимание что именно loadanimmesh 2. box=findchild(mdl,"Box01") Box01- имя прописанное в 3dsmax, соблюдайте регистр если функция не найдет объект то вернет box=0 P.S Писал все на память могут быть не точности и ошибки
|
|
| |
spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: BlitzPlus + Blitz3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BlitzPlus работает только с 2д +работа с виндовс окнами вывод можно делать в консоль к нему также можно прикрутить Xors и Physx и можно получить и 3d мир + виндовские окна или консоль p.s 2d вроде такое же тормозное как и в Blitz3d
|
|
| |
spy4433 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 10 | Тема: Физика в Blitz3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну для начала надо не физику учить, а английский язык, ну или ПереводчиК например гугл у тебя скорее движок новый, а справка старая, в новом движке добавилась переменная key- ключ регистрации(из за перехода в платную версию phWorldCreate(0,"") или phWorldCreate("",0) plane% - невидимая плоскость в 0 координатах 0- выкл 1 вкл вот так должно работать P.S могу ошибаться под руками нет newton
|
|
| |