Вообщем в чем суть. Мне нужно реализовать прыжок героя(модельки/стандартного примитива/неважно). Игра - платформер с видом сбоку(X,Y). Игра трехмерная, но по сути использует два измерения(упоминал ранее). Мне нужно, чтобы "игрок" прыгал на определенную высоту и "падал" обратно(ну да, это и называется прыжок ). Пытаюсь решить эту проблему уже N-ое количество времени и голова уже побаливает...Если что-то непонятно, могу разъяснить конкретнее. PS Пожалуйста не пишите "Google в помощь", тк юзал... Мне нужна конкретная помощь с изложением информации. Буду премного благодарен!
UP
Сообщение отредактировал VinoVoz - Вторник, 12 Февраля 2013, 20:36
Нужно указать гравитацию и перемещение персонажа на нужную высоту. Под действием гравитации он будет возвращен на место. Я уже не помню как сделать(какие функци), тк забросил его больше года назад)