Помогите Please на Blitz Basic3D
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Graphic0 3D 320,200 SetBuffer BackBuffer( ) camera=CreateCamera( ) light=CreateLight( ) sp=CreateSphere( ) PositionEntity sp, 0,0,5 tex=LoadTexure( "Earth.gpj" ) EntityTexure sp, tex While Not KeyDown ( 1 ) TurnEntity sp, 0,-1, 0 RenderWorld Flip Wend End что у меня не правильно?
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А в чем ошибка? И что за "gpj"? Graphic0 3D - тоже не правильно. Но спишем это на опечатки. Забываете обновлять перед рендером (UpdateWorld).
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:28 |
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:38 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как будет выглядеть правильно? Добавлено (18.10.2011, 19:31) --------------------------------------------- А как будет выглядеть правильно? Добавлено (18.10.2011, 19:38) --------------------------------------------- Исправил но всё равно пишет что что-то с графикой не так Добавлено (18.10.2011, 19:38) --------------------------------------------- Исправил но всё равно пишет что что-то с графикой не так
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:39 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code Graphics3D 320, 200 SetBuffer BackBuffer() camera = CreateCamera() light = CreateLight() sp = CreateSphere() tex = LoadTexure("Earth.jpg") EntityTexure sp, tex PositionEntity sp, 0, 0, 5 Repeat TurnEntity sp, 0, -1, 0 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End Может быть так. Но я так и не увидел ответа на свой вопрос. Ошибка что из себя представляет?
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:39 |
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| function `graphic ` not found
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Функция так пишется. Внимательней нужно быть.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:51 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Я исправил всё равно так же
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code Graphics3D 320, 200 SetBuffer BackBuffer() camera = CreateCamera() light = CreateLight() sp = CreateSphere() tex = LoadTexture("Earth.jpg") EntityTexture sp, tex PositionEntity sp, 0, 0, 5 Repeat TurnEntity sp, 0, -1, 0 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End Добавлено (18.10.2011, 20:11) ---------------------------------------------
Quote (sanya9411) LoadTexure Quote (sanya9411) EntityTexure Букву пропустил. Quote (Alex_Roth) Забываете обновлять перед рендером (UpdateWorld) Обновлять нужно, если используем коллизии. Иначе необязательно.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что за Texture does not exist
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сама текстура то есть у тебя? Earth.jpg в папке с проектом должна быть.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я пропустил. а Как сделать что-бы была? А вообще можно любой рисунок?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Любой. Главное, чтоб назывался как написано в LoadTexture. В твоем случае Earth.jpg
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстура в папке с игрой находится или в другом месте?
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сначала должен поместить рисунок в папку?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстуру надо свою кидать. В папку с твоим проектом. Добавлено (18.10.2011, 20:51) --------------------------------------------- 1: Написал код. 2: Сохранил в какую-то папку. 3: Бросил в эту же папку текстуру 4: Запустил. 5: ... 6: PROFIT
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:52 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так и сделал.. А почему такой маленький типа глазка а всё чёрное?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:54 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего ты ожидал?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:03 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думал что не получится Добавлено (18.10.2011, 21:07) --------------------------------------------- С кубом лучше будет Добавлено (18.10.2011, 21:27) --------------------------------------------- Опять что-то не так Добавлено (18.10.2011, 21:36) --------------------------------------------- Опять что-то не так Добавлено (18.10.2011, 21:48) --------------------------------------------- Я закончил спасибо за внимание Добавлено (19.10.2011, 11:13) --------------------------------------------- Graphics3D 640, 480 SetBuffer BackBuffer()
Dim aMap(20,20) Dim aCube(20,20)
Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2
Global player=CreateSphere() PositionEntity player,6, 0.1, 5 TurnEntity player,0,0,0 EntityRadius player, 1.5 EntityType player, TypePlayer
cam=CreateCamera(player) light=CreateLight(1)
Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg") Floor1=CreatePlane() PositionEntity Floor1,0,-1,0 EntityTexture Floor1, floortex
Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg") ceiling=CreatePlane() PositionEntity ceiling,0,1,0 EntityTexture ceiling, skytex TurnEntity ceiling, 0,0,180
mapSize% = 20 filein = ReadFile("level1.map") mapLines = 1
While Not Eof(filein) mapStr$ = ReadLine$( filein ) For i=1 To MapSize aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 )) Next mapLines = mapLines + 1 Wend CloseFile(filein)
tex = LoadTexture ("tex1.jpg")
For j=1 To mapSize For i=1 To mapSize If aMap(j,i) = 1 aCube(j,i)=CreateCube() EntityTexture aCube(j,i), tex PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2 EntityType aCube(j,i), TypeWall EndIf Next Next
Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2
While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1 If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1 If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0 If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0
RenderWorld UpdateWorld Flip Wend End Что тут надо сделать? Добавлено (19.10.2011, 11:37) --------------------------------------------- Graphics3D 640, 480 SetBuffer BackBuffer()
Dim aMap(20,20) Dim aCube(20,20)
Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2
Global player=CreateSphere() PositionEntity player,6, 0.1, 5 TurnEntity player,0,0,0 EntityRadius player, 1.5 EntityType player, TypePlayer
cam=CreateCamera(player) light=CreateLight(1)
Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg") Floor1=CreatePlane() PositionEntity Floor1,0,-1,0 EntityTexture Floor1, floortex
Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg") ceiling=CreatePlane() PositionEntity ceiling,0,1,0 EntityTexture ceiling, skytex TurnEntity ceiling, 0,0,180
mapSize% = 20 filein = ReadFile("level1.map") mapLines = 1
While Not Eof(filein) mapStr$ = ReadLine$( filein ) For i=1 To MapSize aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 )) Next mapLines = mapLines + 1 Wend CloseFile(filein)
tex = LoadTexture ("tex1.jpg")
For j=1 To mapSize For i=1 To mapSize If aMap(j,i) = 1 aCube(j,i)=CreateCube() EntityTexture aCube(j,i), tex PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2 EntityType aCube(j,i), TypeWall EndIf Next Next
Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2
While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1 If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1 If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0 If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0
RenderWorld UpdateWorld Flip Wend End Что тут надо сделать? Добавлено (19.10.2011, 12:03) --------------------------------------------- Graphics3D 640, 480 SetBuffer BackBuffer()
Dim aMap(20,20) Dim aCube(20,20)
Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2
Global player=CreateSphere() PositionEntity player,6, 0.1, 5 TurnEntity player,0,0,0 EntityRadius player, 1.5 EntityType player, TypePlayer
cam=CreateCamera(player) light=CreateLight(1)
Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg") Floor1=CreatePlane() PositionEntity Floor1,0,-1,0 EntityTexture Floor1, floortex
Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg") ceiling=CreatePlane() PositionEntity ceiling,0,1,0 EntityTexture ceiling, skytex TurnEntity ceiling, 0,0,180
mapSize% = 20 filein = ReadFile("level1.map") mapLines = 1
While Not Eof(filein) mapStr$ = ReadLine$( filein ) For i=1 To MapSize aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 )) Next mapLines = mapLines + 1 Wend CloseFile(filein)
tex = LoadTexture ("tex1.jpg")
For j=1 To mapSize For i=1 To mapSize If aMap(j,i) = 1 aCube(j,i)=CreateCube() EntityTexture aCube(j,i), tex PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2 EntityType aCube(j,i), TypeWall EndIf Next Next
Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2
While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1 If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1 If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0 If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0
RenderWorld UpdateWorld Flip Wend End Что тут надо сделать?
|
|
| |
igor40nik | Дата: Среда, 09 Января 2019, 10:28 | Сообщение # 19 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roth, подскажи пожалуйста что не так
Graphics3D 640,480 SetBuffer BackBuffer()
Global plaer Dim amap(20,20) Dim acub(20,20)
player=CreateSphere() PositionEntity player,6,0.1,3 TurnEntity player,0,0,0
cam=CreateCamera(player) light=CreateLight(1)
mapSize%=20 filein=ReadFile("level1.map") maplines=1
While Not Eof(filein)
mapStr$=ReadLine$(filein) For i=1 To mapSize aMap(maplines,i)=Int(Mid(mapStr,i,1)) Next maplines=maplines+1 Wend CloseFile(filein)
tex=LoadTexture("tex1.jpg")
For j=1 To mapSize For i=1 To mapSize If aMap(j,i)=1 aCube(j,i)=CreateCube() EntityTexture aCube(j,i),tex PositionEntity aCube(j,i),i*2,0,j*2 EndIf Next
Next
While Not KeyDown(1)
RenderWorld Wend End
igorek
|
|
| |
|