Среда, 27 Ноября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите Please на Blitz Basic3D
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphic0 3D 320,200
SetBuffer BackBuffer( )
camera=CreateCamera( )
light=CreateLight( )
sp=CreateSphere( )
PositionEntity sp, 0,0,5
tex=LoadTexure( "Earth.gpj" )
EntityTexure sp, tex
While Not KeyDown ( 1 )
TurnEntity sp, 0,-1, 0
RenderWorld
Flip
Wend
End
что у меня не правильно?
Alex_RothДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в чем ошибка? И что за "gpj"?
Graphic0 3D - тоже не правильно. Но спишем это на опечатки.
Забываете обновлять перед рендером (UpdateWorld).


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:28
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как будет выглядеть правильно?

Добавлено (18.10.2011, 19:31)
---------------------------------------------
А как будет выглядеть правильно?

Добавлено (18.10.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Исправил но всё равно пишет что что-то с графикой не так

Добавлено (18.10.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Исправил но всё равно пишет что что-то с графикой не так

Alex_RothДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D 320, 200
SetBuffer BackBuffer()   
camera = CreateCamera()
light = CreateLight()
sp = CreateSphere()   
tex = LoadTexure("Earth.jpg")   
EntityTexure sp, tex   
PositionEntity sp, 0, 0, 5   
Repeat   
   TurnEntity sp, 0, -1, 0
   UpdateWorld
   RenderWorld   
   Flip   
Until KeyHit(1)   
End

Может быть так. Но я так и не увидел ответа на свой вопрос. Ошибка что из себя представляет?


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:39
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
function `graphic ` not found
Alex_RothДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D

Функция так пишется. Внимательней нужно быть.


С уважением, Alex G. Roth.
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:51 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Я исправил всё равно так же
Figure09Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D 320, 200  
SetBuffer BackBuffer()    
camera = CreateCamera()  
light = CreateLight()  
sp = CreateSphere()    
tex = LoadTexture("Earth.jpg")    
EntityTexture sp, tex    
PositionEntity sp, 0, 0, 5    
Repeat    
    TurnEntity sp, 0, -1, 0  
    UpdateWorld  
    RenderWorld    
    Flip    
Until KeyHit(1)    
End

Добавлено (18.10.2011, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (sanya9411)
LoadTexure

Quote (sanya9411)
EntityTexure

Букву пропустил.
Quote (Alex_Roth)
Забываете обновлять перед рендером (UpdateWorld)

Обновлять нужно, если используем коллизии. Иначе необязательно.


Безумие сделает жизнь веселей.
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что за Texture does not exist
Figure09Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сама текстура то есть у тебя? Earth.jpg в папке с проектом должна быть.

Безумие сделает жизнь веселей.
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пропустил. а Как сделать что-бы была? А вообще можно любой рисунок?
Figure09Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любой. Главное, чтоб назывался как написано в LoadTexture. В твоем случае Earth.jpg

Безумие сделает жизнь веселей.
vicmadДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текстура в папке с игрой находится или в другом месте?
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сначала должен поместить рисунок в папку?
Figure09Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текстуру надо свою кидать. В папку с твоим проектом.

Добавлено (18.10.2011, 20:51)
---------------------------------------------
1: Написал код.
2: Сохранил в какую-то папку.
3: Бросил в эту же папку текстуру
4: Запустил.
5: ...
6: PROFIT


Безумие сделает жизнь веселей.
sanya9411Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:52 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так и сделал.. А почему такой маленький типа глазка а всё чёрное?
Figure09Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего ты ожидал?

Безумие сделает жизнь веселей.
sanya9411Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:03 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал что не получится tongue

Добавлено (18.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------
С кубом лучше будет

Добавлено (18.10.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Опять что-то не так

Добавлено (18.10.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Опять что-то не так

Добавлено (18.10.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Я закончил спасибо за внимание

Добавлено (19.10.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Graphics3D 640, 480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.1, 5
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 1.5
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level1.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) = 1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i), tex
PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
EntityType aCube(j,i), TypeWall
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
Что тут надо сделать?

Добавлено (19.10.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Graphics3D 640, 480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.1, 5
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 1.5
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level1.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) = 1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i), tex
PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
EntityType aCube(j,i), TypeWall
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
Что тут надо сделать?

Добавлено (19.10.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Graphics3D 640, 480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.1, 5
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 1.5
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level1.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) = 1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i), tex
PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
EntityType aCube(j,i), TypeWall
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
Что тут надо сделать?

igor40nikДата: Среда, 09 Января 2019, 10:28 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth, подскажи пожалуйста что не так

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

Global plaer
Dim amap(20,20)
Dim acub(20,20)

player=CreateSphere()
PositionEntity player,6,0.1,3
TurnEntity player,0,0,0

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

mapSize%=20
filein=ReadFile("level1.map")
maplines=1

While Not Eof(filein)

mapStr$=ReadLine$(filein)
For i=1 To mapSize
aMap(maplines,i)=Int(Mid(mapStr,i,1))
Next
maplines=maplines+1
Wend
CloseFile(filein)

tex=LoadTexture("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i)=1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i),tex
PositionEntity aCube(j,i),i*2,0,j*2
EndIf
Next

Next

While Not KeyDown(1)

RenderWorld
Wend
End


igorek
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг