| Riketta | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 1 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот мои уроки по DB.   Урок 3 в разработке.)   Урок 1.   http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-1.html   Урок 2.   http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-2.html   Урок 3.   http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-3.html  При копировании материалов, ссылку на http://devforge.ru/ указывать обязательно! 
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 
 Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 09 Января 2011, 09:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 2 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты же вроде ток начал учить этот язок? и уже три урока))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:00 | Сообщение # 3 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я быстр как ветер : D   Ну в целом так:   Он прост.   Уроков пока-что нет, т.к. сейчас нет времени, учу другой ЯП, делаю игру, учеба, и другие причины.
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Azver | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уроки это хорошо, но есть несколько замечаний:   1. Перемещение через Newxvalue уже не актуально, есть команды move camera, move object   2. В цикле постоянная обработка Position Camera, это нагружает цикл, стоит устанавливать переменной move значение 1 при нажатии кнопки вперёд - назад, далее Position Camera вставляется в условие if move=1 then Position Camera.... : move=0   3. Ограничение зоны перемещения так же можно поместить в условие if move=1
 |  
| 
 | 
 |    |